Решение №04-04/8233 Решение по делу № 184-кз/2017 в отношении ФКП «Государственн... от 23 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 184-кз/2017 в отношении ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов»

Исх. № 04-04/8233 от 23.05.2017

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […];

в присутствии представителей государственного заказчика – ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» в лице <…> (доверенность <…>), и <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>) в отсутствии представителей заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы извещенного надлежащим образом, рассмотрев жалобу  ИП <…> (вх. № <…>) на действия заказчика – ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» при проведении электронного аукциона № 0511100000817000006 на предмет: «Поставка наборов гирь»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении открытого конкурса № 0511100000817000006 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.etp.zakazrf.ru 27.04.2017 г.

Государственный заказчик –  ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» (далее по тексту – ФКП ГосНИИХП).

Начальная (максимальная) цена контракта — 301 614.66 руб.

Суть жалобы, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Представители государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки участника аукциона в связи с отсутствием в заявке страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

<…>

Кроме того, в наименовании используемого товара отсутствует ссылка на ГОСТ, следовательно, значения показателей изменяемые.

 В дополнение вышесказанного, Заказчиком указано требование о соответствии качества товара положениям ГОСТ OIML R 111-1-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования», содержащий требования к плотности материала гирь, в требованиях к функциональным, техническим и количественным характеристикам товара Технического задания, а не в пункте наименования используемого товара.

Данное обстоятельство явилось причиной отсутствия единообразного понимания технического задания, а также инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, тем самым, ввело добросовестных участников закупки в заблуждение.

Таким образом, действия Заказчика по признанию заявок на участие в аукционе надлежащими и соответствующими требованиям документации об аукционе правомерны, но по причине неоднозначного содержания аукционной документации заказчик нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что данные нарушения не повлияли на результат определения поставщика, предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП <…> (вх. <…>) на действия заказчика – ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» при проведении электронного аукциона № 0511100000817000006 на предмет: «Поставка наборов гирь» необоснованной.  

2. Признать в действиях заказчика - ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» нарушения пункта 1 части 1 статьи 33  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                       <…>

Члены Комиссии                                                      <…>

                                                                               <…>

 

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны