Решение №04-04/8235 Решение по делу № 182-кз/2017 от 23 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №182-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/8235 от 23.05.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан – <…> (доверенность от 16.05.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 26.05.2017г. № <…>),в отсутствии представителей заявителей ООО «ФИНАНС ГРУПП», ООО «Траст», о времени и месте рассмотрения жалоб уведомленных надлежащим образом, рассмотрев  жалобы ООО «Траст», ООО «ФИНАНС ГРУПП» на действия заказчика -  ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан  при проведении электронного аукциона №0211100000217000020 на предмет: «Поставка комплектующих, запчастей к компьютерной технике»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0211100000217000020 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 07.04.2017г.

Заказчик – ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта –3 883 700, 00руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.

1. По жалобе ООО «Траст».

В соответствии с  частью 4 статьи 105 обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 

<…>

 

Р Е Ш И Л А:

1. Оставить доводы жалобы ООО «Траст» на действия заказчика -  ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан  при проведении электронного аукциона №0211100000217000020 на предмет: «Поставка комплектующих, запчастей к компьютерной технике», без рассмотрения.

2. Признать жалобу ООО «ФИНАНС ГРУПП» на действия заказчика -  ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан  при проведении электронного аукциона №0211100000217000020 на предмет: «Поставка комплектующих, запчастей к компьютерной технике», обоснованной.

3. Признать  заказчика - ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан нарушившим требования пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику – ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

5. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны