Решение №04-04/8240 Решение по делу № 186-кз/2017 в отношении ГКУ «Главное инвес... от 23 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 186-кз/2017 в отношении ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление РТ»
Исх. № 04-04/8240 от 23.05.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…> – […]; |
Членов Комиссии: |
<…> – […]; <…> – […]; |
в присутствии представителя заказчика Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» <…> (доверенность <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «Профит плюс», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Профит плюс» на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014617000177, на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по строительству объектов культурного назначения в населенных пунктах муниципальных образований Республики Татарстан в 2017 году»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000177, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 26.04.2017г.
Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».
Начальная (максимальная) цена контракта – 135 065 804.31 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в документации государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.
Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.
1.Относительно довода заявителя о неправомерном требовании заказчика предоставления во второй части заявки на участие в аукционе декларации о том, что участник закупки не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
<…>
Таким образом, по мнению ФАС России, если техническая часть документации о закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления - текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов, в случае, если такой текст необходимо использовать для заполнения заявки, то данное действие не соответствует части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия Заказчика противоречат требованиям части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что данные нарушения не повлияли на исход определения поставщика, предписание не выдавать
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Профит плюс» на действия заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона № 0311200014617000177, на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по строительству объектов культурного назначения в населенных пунктах муниципальных образований Республики Татарстан в 2017 году», частично обоснованной.
2. Признать заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» нарушившим требования части 4 статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
Исп. <…>