Решение №04-04/8663 Решение по делу №190-кз/2017 от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №190-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/8663 от 30.05.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика ГУ – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан - <…> (доверенность от 25.02.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 29.03.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «Бумажная корпорация», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «Бумажная корпорация» (вх. № <…> от 15.05.2017г.) на действия  государственного заказчика –  ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100000117000073 на предмет: «Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами для обеспечения инвалидов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: №0211100000117000073  размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 14.04.2017г.

Заказчик – ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 220 314, 81 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 

<…>

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Бумажная корпорация» (вх. № <…> от 15.05.2017 г.) на действия  государственного заказчика –  ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100000117000073 на предмет: «Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами для обеспечения инвалидов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)» необоснованной.

2. Признать  заказчика - ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан нарушившим требования пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны