Решение №04-04/8848 Решение по делу №196-кз/2017 от 1 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №196-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/8848 от 01.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…> <…>; |
в присутствии представителейзаказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» <…> (доверенность от 14.04.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 23.05.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 02.05.2017г. № <…>), в присутствии представителей заявителя ЗАО «Вираж» <…> (доверенность от 12.05.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 12.05.2017г. № <…>),рассмотрев жалобу ЗАО «Вираж» (вх.8993/ж от 22.05.2017г.) на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100007217000101 на предмет: «Ремонт автомобильной дороги Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск на участке км 185+000 - км 190+000, Ульяновская область»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100007217000101 был размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 17.04.2017 года.
Заказчик – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства».
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком не обосновано принятие решения об отказе в допуске заявителю.
Представительзаказчикас доводами, изложенными в жалобах заявителя, не согласился, представилустныепояснения.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
<…>
«Максимальная температура хрупкости (определяется по ГОСТ 33143-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу») должна быть не выше -18º С».
Вместе с тем, Заявителем в своей Заявке указано следующее:
«Максимальная температура хрупкости (определяется по ГОСТ 33143-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу») не выше -16º С».
Таким образом, Заявитель в своей заявке установил показатели выше установленного Заказчиком требования, о чем Заказчик правомерно отметил в протоколе рассмотрения заявок.
Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.
В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ЗАО «Вираж» на действия заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100007217000101 на предмет: «Ремонт автомобильной дороги Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск на участке км 185+000 - км 190+000, Ульяновская область» частично обоснованной.
2. Признать заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |