Решение №04-04/8865 Решение по делу №207-кз/2017 от 3 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №207-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/8865 от 02.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителей государственного заказчика: ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства» <…> (доверенность № <…> от 14.04.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 23.05.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 02.05.2017 г.) в присутствии представителей заявителя АО «Можгинское дорожное предприятие» <…> (доверенность № <…> от 24.05.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 24.05.2017 г.), рассмотрев жалобу АО «Можгинское дорожное предприятие»(вх. № <…> от 22.05.2017г.), на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства»при проведении электронного аукциона № 0311100007217000111 на предмет: «Устройство слоев износа автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь на участке км 107+000 -км 115+000, Удмуртская Республика»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311100007217000111было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru17.04.2017года.
Заказчик –ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства».
Начальная (максимальная) цена контракта — 59 838940.00руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя,заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.
1.Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки заявителя жалобы по причине несоответствия/непредоставления информации/предложения в заявке участника требованиям аукционной документации.
<…>
Таким образом, ГОСТ 8736-2014 распространяет свое действие на смеси песков, а не пески из отсевов дробления.
В данном случае, для нужд Заказчика подходит ГОСТ 31424-2010 «Материалы строительные нерудные из отсевов дробления плотных горных пород при производстве щебня. Технические условия», который распространяется на строительные нерудные материалы из отсевов дробления (далее - материалы из отсевов дробления), получаемые при производстве щебня из плотных скальных горных пород, гравия и валунов.
Таким образом, заказчик описал объект закупки необъективно, следовательно нарушил требование пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу АО «Можгинское дорожное предприятие» (вх. № <…> от 22.05.2017 г.), на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства»при проведении электронного аукциона № 0311100007217000111 на предмет: «Устройство слоев износа автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь на участке км 107+000 -км 115+000, Удмуртская Республика» частичнообоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства»нарушениятребованияпункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Выдать заказчику - ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства»предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |