Решение №04-04/898 Решение по делу 9-кз/2017 в отношении МБУ «Городской центр п... от 24 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу 9-кз/2017 в отношении МБУ «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял»»
Исх. 04-04/898 от 24.01.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…> – […]; |
Членов Комиссии: |
<…> – […]; <…> – […], |
в присутствии представителей уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), в присутствии представителей заказчика - МБУ «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял»» <…> (доверенность <…>), <…> (в качестве слушателя), в отсутствии представителя заявителя - OOO «СТРОЙИНВЕСТ», уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу OOO «СТРОЙИНВЕСТ» на действия уполномоченного органа - Муниципальное казенное учреждение «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика - МБУ «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял»» при проведении электронного аукциона №0811300008316001813 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, расположенных в детских оздоровительных лагерях»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0811300008316001813 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 22.12.2016 года.
Уполномоченный орган - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани».
Заказчик – МБУ «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял»».
Начальная (максимальная) цена контракта — 5 470 258, 84 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.
1. Относительно довода, что Заказчиком не предусмотрена возможность предоставить информацию предоставить информацию, подтверждающей добросовестность Участника на дату подачи заявки, в случае если предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
<…>
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком, в документации об Аукционе не установлено положение о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, указанные действия Заказчика нарушают часть 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод является обоснованным.
В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу OOO «СТРОЙИНВЕСТ» на действия уполномоченного органа - Муниципальное казенное учреждение «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика - МБУ «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял»» при проведении электронного аукциона №0811300008316001813 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, расположенных в детских оздоровительных лагерях» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - МБУ «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял»» нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
<…> |
||
Члены Комиссии: |
<…> <…> |
||
|
|
|
|
Исп. <…>