Уведомление №04-04/9224 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Торговый дом Бриз» от 8 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Торговый дом Бриз»

Исх. № 04-04/9224 от 07.06.2017 г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба от ООО «Торговый дом Бриз» (вх. № <…> от 07.06.2017г.), на действия  государственного заказчика – ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» г. Казани при проведении электронного аукциона №0711200020317000015 на предмет: «Поставка противогазов для нужд ГАУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" г. Казани».

Суть жалобы: по мнению заявителя, действия заказчика противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 14.06.2017 года в 08 часов 30 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей государственного заказчика – ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» г. Казани, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Закона о контрактной системе государственному заказчику – ГАУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» г. Казани представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан оригиналы следующих документов:

1.  Извещения о проведении электронного аукциона № 0711200020317000015;

2. утвержденной документации о вышеуказанном электронном аукционе (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты ее утверждения;

3. проекта контракта со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанному электронному аукциону;

4. протоколов, составленных при проведении электронного аукциона;

5. заявок участников данной закупки;

6. приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8. иные документы, предусмотренные §2 главы 3 Закона о контрактной системе;

9. письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.

10. сведения (копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица, сведения о месте регистрации и месте жительства) о должностном лице, ответственном за утверждение документации, технического задания, размещения информации на торговой площадке.

За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.

Приложение:  копия жалобы на 9 л. в 1 экз.

[…]                                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны