Решение №04-04/9362 Решение по делу № 219-кз/2017 от 13 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 219-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/9362 от 09.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в отсутствии представителя государственного заказчика: ГАУЗ "Детская городская больница с перинатальным центром" извещенного надлежащим образом, в отсутствии представителя заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП <…> (вх. № <…> от 29.05.2017 г.) на действия заказчика – ГАУЗ "Детская городская больница с перинатальным центром" при проведении электронного аукциона №0311300012417000059 на предмет: «На право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объектах»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0311300012417000059 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 10.05.2017 года.
Заказчик – ГАУЗ "Детская городская больница с перинатальным центром".
Начальная (максимальная) цена контракта – 73 962.44 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.
Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении второй части заявки участника от участия в закупке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
<…>
Вместе с тем, заказчиком в Извещении и документации о проведении электронного аукциона и документации не установлены запреты, ограничения допуска работ, выполняемых иностранным лицами в соответствии с требованиями, установленными в Постановлении N 1457.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 14, пункт 7 части 5 статьи 63, часть 3 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В связи с тем, что выявленные нарушение не повлияли на результат определения поставщика, предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - ГАУЗ "Детская городская больница с перинатальным центром" при проведении открытых аукционов в электронной форме №0311300012417000059 на предмет: «На право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объектах», необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - ГАУЗ "Детская городская больница с перинатальным центром" нарушения требование пункта 11 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 14, пункт 7 части 5 статьи 63, часть 3 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |