Решение №04-04/946 Решение по делу № Т04-1/2017 о нарушении законодательства в ... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №Т04-1/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. 04-04/946 от 24.01.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на торги в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

- <…> – […];

Членов Комиссии:

- <…> – […];

- <…> – […];

в присутствии представителей организатора торгов – Конкурсный управляющий <…> – <…> (Решение №А65-6265/2015 от 21.09.2015г.), <…> (доверенность <…>) в отсутствии представителей заявителя ИП <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> (№ 1/ж от 02.01.2017г.), на действия организатора торгов при проведении торгов в форме открытого аукциона №211874,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов посредством публичного предложения –       selt-online.ru в сети Интернет «09» ноября 2016 г. в форме аукциона №211874 Лот№1: право требования в сумме 4 719 733,29 рублей в отношении ООО "Производственно-торговая компания "Саби" (ИНН <…>), подтвержденное решением АС РТ А65-3588/2015, Исп. Лист ФС №000213622..

Суть жалобы: по мнению заявителя, документация организатора торгов составлена с нарушениями действующего законодательства.

Данная жалоба  рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.

По доводу заявителя о том, что организатором торгов в сообщении о проведении торгов указан недействующий нормативный акт.

<…>

Оператор электронной площадки направляет организатору торгов все зарегистрированные заявки на участие в торгах, представленные и не отозванные до окончания срока представления заявок для определенного периода проведения торгов, и приложенные к ним документы с указанием даты и точного времени представления заявки на участие в торгах, порядкового номера регистрации каждой заявки не позднее тридцати минут после наступления одного из следующих случаев:

завершения торгов вследствие поступления электронного сообщения, указанного в абзаце шестом пункта 6.1.3 Порядка; окончания периода проведения торгов.

Если имеются заявки на участие в торгах, представленные и не отозванные до

окончания срока представления заявок для соответствующего периода проведения торгов, организатор торгов посредством программно-аппаратных средств сайта формирует протокол об определении участников торгов и направляет указанный протокол в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью, оператору электронной площадки не позднее пяти календарных дней после наступления одного из следующих случаев: завершения торгов вследствие поступления электронного сообщения, указанного в абзаце шестом пункта 6.1.3 Порядка; окончания периода проведения торгов.

Вышеназванный порядок пунктом 5.2 Приказа №54 не предусмотрен.

Таким образом, указание Организатором торгов в извещении информации о

порядке подачи заявок на участие в аукционе в соответствии с Приказом № 54 является нарушением пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

          Согласно части 8 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, организатором торгов, при опубликовании информации в сообщении о торгах была размещена недостоверная информация о проведении торгов, чем нарушена часть 1 статьи 17 Закона о конкуренции.

Следовательно, довод заявителя признается обоснованным.

Организатором торгов был представлен заключенный договор уступки прав требования б/н от 30.12.2016 г.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 1. Признать жалобу ИП <…> на действия организатора торгов – Конкурсный управляющий <…> при проведении торгов в форме аукциона №211874, обоснованной.

2. Признать в действиях Конкурсный управляющий <…> нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в настоящем решении.

4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному на осуществление судебной деятельности, для подачи искового заявления о признании торгов и заключенного договора недействительными.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                          <…>

Члены Комиссии:                                                                                            <…>

                                                                                                                       <…>

 

 

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны