Решение №04-04/949 Решение по делу Т04-10/2017 о нарушении законодательства Рос... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу Т04-10/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. 04-04/949 от 24.01.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […],

в присутствии представителей заказчика - Государственное автономное учреждение здравоохранения «Межрегиональный клинико-диагностический центр» <…> (доверенность <…>),  в отсутствии представителя заявителя - ООО «ПромКомплектСтрой», уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ПромКомплектСтрой» (вх. <…>) на действия заказчика - Государственное автономное учреждение здравоохранения «Межрегиональный клинико-диагностический центр» при проведении электронных аукционов №0711200005916000309 на предмет: «Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования», №0711200005916000310 на предмет: «Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования пищеблока ГАУЗ МКДЦ», №0711200005916000311 на предмет: «Техническое обслуживание и ремонт оборудования прачечной»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200005916000310 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 20.12.2016 года.

Заказчик – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Межрегиональный клинико-диагностический центр».

Начальная (максимальная) цена контракта — 724 700,00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Согласно пункту 1 части 11 статье 105 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения, как не соответствующая установленным требованиям. Участник не вправе указывать в одной жалобе более одной закупки, указанная норма следует из пункта 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

<…>

Однако в протоколе иные основания для отклонения участника не отражены.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе составлен некорректно, а именно, не отражение в полном объеме причин отклонения участника по всем пунктам.

Следовательно, заказчиком нарушено требование пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Оставить жалобу ООО «ПромКомплектСтрой» (вх. <…>) на действия заказчика - Государственное автономное учреждение здравоохранения «Межрегиональный клинико-диагностический центр» при проведении электронных аукционов №0711200005916000309 на предмет: «Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования», №0711200005916000310 на предмет: «Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования пищеблока ГАУЗ МКДЦ», №0711200005916000311 на предмет: «Техническое обслуживание и ремонт оборудования прачечной» без рассмотрения.

2. Признать в действиях заказчика - Государственное автономное учреждение здравоохранения «Межрегиональный клинико-диагностический центр» нарушения пункта 6 части 1 статьи 63, части 3 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 6 статьи 67  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Государственное автономное учреждение здравоохранения «Межрегиональный клинико-диагностический центр», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 <…>

Члены Комиссии:

 <…>

<…>

 

Исп. <…>

                                  

 

       

Связанные организации

Связанные организации не указаны