Решение №04-04/9512 Решение по делу №Т04-141/2017 от 13 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №Т04-141/2017

Исх. № 04-04/9512 от 13.06.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителей заказчика – АО «Аэропорт Бегишево» в лице <…> (доверенность № <…> от 07.06.2017г.), в отсутствии представителя заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом,  рассмотрев жалобу ООО «НПК АэроТехСнаб» (вх. <…> от 31.05.2017г.) на действия заказчика – АО «Аэропорт Бегишево» при проведении запроса предложений в электронной форме №31705120804 на предмет:   «Выбор Поставщика на право заключения договора на поставку эмали «Линия-Аэро» и разбавителя 5307 к ней для маркировки асфальтобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона аэродрома»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении закупки № 31705120804 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 17.05.2017 г.  

Заказчик – АО «Аэропорт Бегишево».

Суть жалобы, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.  

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.

Относительно довода заявителя о создании преимущественных условий для некоторых участников закупки.

Представитель Заказчика отметил, что предложенная Заявителем продукция не являлась предметом закупки, АО «АЭРОПОРТ «БЕГИШЕВО» не имеет потребности в эмалях «Aero Line LUX» и разбавителе Радуга РДК420 - предметом закупки являлись эмали «Линия Аэро» и разбавитель 5307.

Действия Заказчика, установившего в техническом задании определенные требования, в том числе наименование, требования к качеству и безопасности товара, не противоречат положениям части 10 статьи 4 Закона о закупках. Сам факт установления определенных характеристик не свидетельствует об ограничении количества участников размещения заказа и нарушении пункта 1 и пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

<…>Таким образом, действия заказчика не противоречат требованиям действующего законодательства о закупках.

Следовательно, довод заявителя является необоснованным.

В ходе анализа материалов дела, Комиссией Татарстанского УФАС выявлены следующие нарушения.

В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

В ходе анализа документации, положения заказчика, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что документация не содержит конкретных сроков предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Таким образом, заказчиком был нарушен пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Кроме того, в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты проведения Закупки, Комиссией Татарстанского УФАС принято решение предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «НПК АэроТехСнаб» (вх. <…> от 31.05.2017г.) на действия заказчика – АО «Аэропорт Бегишево» при проведении запроса предложений в электронной форме №31705120804 на предмет:  «Выбор Поставщика на право заключения договора на поставку эмали «Линия-Аэро» и разбавителя 5307 к ней для маркировки асфальтобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона аэродрома» необоснованной.  

2. Признать в действиях заказчика - АО «Аэропорт Бегишево» нарушения пункта 10 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председателя Комиссии:

<…>

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

Связанные организации

Связанные организации не указаны