Решение №04-04/96 Решение по обращению ФГУ «Управление эксплуатации Нижне-Кам... от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по обращению  ФГУ «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» о включении сведений в отношении ООО  ТПГ «Лазурит и К» в РНП

Дело № 16-113/2015 от 30 декабря 2015 года   

Исх. № 04-04/96 от 12.01.2016

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:<…>

рассмотрев обращение ФГУ «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» о включении сведений в отношении ООО  ТПГ «Лазурит и К» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по договору № 14-ЭА от 21.05.2015г. на предмет: «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Капитальный ремонт гидромеханического оборудования насосной станции №2 инженерной защиты Старо-Татышевской сельхознизины»» (идентификационный номер извещения - 0311100015615000018), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ФГУ «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» о включении сведений в отношении ООО  ТПГ «Лазурит и К» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по договору № 14-ЭА от 21.05.2015г. на предмет: «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Капитальный ремонт гидромеханического оборудования насосной станции №2 инженерной защиты Старо-Татышевской сельхознизины»» (идентификационный номер извещения - 0311100015615000018).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнения договора, в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения договора ООО  ТПГ «Лазурит и К». 

28.12.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовал представитель заказчика - ФГУ «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» <…>, а также должностное лицо ООО  ТПГ «Лазурит и К» <...>.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме  размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 24.04.2015г.

Начальная (максимальная) цена контракта –  485 620,00 рублей.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приняла решение объявить перерыв в рассмотрении до 11 часов 30 минут 30.12.2015г. с целью предоставления дополнительных доказательств по делу.

30.12.2015г., после перерыва, при рассмотрении поступившего обращения присутствовал представитель заказчика - ФГУ «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» <…> , а также должностное лицо ООО  ТПГ «.Лазурит и К» <…>.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0311100015615000018-1 от 08.05.2015г.,  победителем электронного аукциона признан участник закупки — ООО  ТПГ «Лазурит и К».

По результатам проведенного электронного аукциона заключен договор № 14-ЭА от 21.05.2015г. с ООО  ТПГ «Лазурит и К».

Согласно пояснениям представителя заказчика, ООО  ТПГ «Лазурит и К», работы по настоящему договору № 14-ЭА от 21.05.2015г. по настоящее время не выполнил.

В соответствии с пунктом 2.1. договора срок выполнения работ по настоящему договору: со дня заключения договора до 01.10.2015г.  разработка проекта,  до 01.11.2015г.- проведение негосударственной экспертизы, включая время, затраченное подрядчиком на устранение выявленных в процессе сдачи - приемки работ дефектов и недостатков.

Заказчиком в адрес ООО ТПГ «Лазурит и К»  было направлено письмо  21.07.2015 года исх. № 257 с просьбой информировать заказчика о ходе работ согласно договору № 14-ЭА от 21.05.2015г.

ООО ТПГ «Лазурит и К» направило 10.08.2015 года исх. № 10/08 письмо сообщив, что проектная документация находится на экспертизе.

23.09.2015 года ООО  ТПГ «Лазурит и К» согласно пункту 5.1 договора №14-ЭА от 21.05.2015г. направил заказчику письменное уведомление о готовности работ к сдаче, вмесете с актами сдачи – приемки работ с приложением документов, подтверждающих их выполнение.

Однако, согласно пояснениям представителя заказчика, 05.10.2015 года  исх. № 379 в адрес ООО  ТПГ «Лазурит и К» было направлено письмо с указанием, что отправленные документы не соответствуют техническому заданию аукционной документации.

На проверку в адрес заказчика 25.10.2015 года ООО  ТПГ «Лазурит и К» был направлен проект выполненных работ, согласно договору № 14-ЭА от 21.05.2015г.

Вместе с тем,  29.10.2015 г. исх. № 418 в адрес ООО  ТПГ «Лазурит и К» было направлено письмо, согласно которому ООО  ТПГ «Лазурит и К» до 01.11.2015г. необходимо сдать заказчику всю проектно - сметную документацию в доработанной редакции и в надлежаще оформленном виде, включая положительное заключение экспертизы, по акту сдачи – приемки работ со справкой о выполненных работах согласно пункту 2.1 договора №14-ЭА от 21.05.2015г.

Однако, в указанный срок проектно – сметная документация и положительное заключение экспертизы, оформленные в надлежащем виде со стороны ООО  ТПГ «Лазурит и К» заказчику не были представлены.

В соответствии с пунктом 10.2 договора заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, в соответствии с гражданским законодательством.

Вместе с тем, в соответствии с пунктам 10.2  договора № 14-ЭА от 21.05.2015года заказчиком принято решение №425 от 03.11.2015 года об одностороннем расторжении договора.

Кроме этого, согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.

В соответствии с пунктом 5.6 договора № 14-ЭА от 21.05.2015г. для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Договором, в части их соответствия условиям Договора Заказчик проводит экспертизу своими силами.

Вместе с тем, приложенные заказчиком письма осмотра выполненных работ не являются экспертным заключением, чтобы определить качество выполненных работ, также предлагаемые аты являются одностороними, следовательно они не могут свидетельствовать о качестве выполненных работ.

Согласно пояснениям представителей заказчика, экспертиза проводится комиссионо и оформляется актом, в соответствии с приказом о контрактной службе.

Таким образом,  заказчиком не проведена экспертиза выполненных работ, в соответствии с часть 3 статьи 94 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, оснований для включения ООО  ТПГ «Лазурит и К» в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

 Основания для включения сведений о ООО  ТПГ «Лазурит и К» в реестр недобросовестных поставщиков, по состоянию на настоящий момент отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны