Решение №04-04/9646 Решение по делу №225-кз/2017 от 19 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №225-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/9646 от 14.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителя заказчика – Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан <…> (доверенность от 22.06.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 24.04.2017г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «НордПром», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «НордПром» (вх. <…> от 05.06.2017г.) на действия заказчика – Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченного органа - МКУ «Дирекция муниципального заказа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» при проведении открытых аукционов в электронной форме №0111300095217000123 на предмет: «Аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта по санитарной ручной и механизированной уборке города Зеленодольск»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0111300095217000123 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.05.2017г.
Заказчик – Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.
Уполномоченный орган - МКУ «Дирекция муниципального заказа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан».
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 934 889,78 рублей.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в документации заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.
Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, обоснованными ввиду следующего.
1. По доводу заявителя о том, что заявка участника была неправомерно отклонена.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
<…>
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «НордПром» (вх. <…> от 05.06.2017г.) на действия заказчика – Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченного органа - МКУ «Дирекция муниципального заказа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» при проведении открытых аукционов в электронной форме №0111300095217000123 на предмет: «Аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта по санитарной ручной и механизированной уборке города Зеленодольск» обоснованной.
2. Признать заказчика – Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченный орган - МКУ «Дирекция муниципального заказа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района, уполномоченному органу - МКУ «Дирекция муниципального заказа Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<… <…> |