Решение №04-04/975 Решение по делу № Т04-20/2017 о нарушении законодательства в... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № Т04-20/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. 04-04/975 от 25.01.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […];

в присутствии представителя заказчика ГАУЗ «Городская клиническая больница №7» <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), в отсутствии заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «ПАРУ ГРУПП» на действия заказчика - ГАУЗ «Городская клиническая больница №7» г. Казани при проведении электронного аукциона №0311300098116000346, на предмет: «Поставка расходных материалов для отделения РХМДЛ и сосудистой хирургии ГАУЗ «ГКБ №7»»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311300098116000346, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 19.12.2016г.

Заказчик – ГАУЗ «Городская клиническая больница №7» г. Казани.

Начальная (максимальная) цена контракта – 25 583 714,05руб.   

Суть жалобы, по мнению заявителя, документация заказчика содержит нарушения норм действующего законодательства.

Заслушав представителя заказчика, заявителя, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.

1. По доводу заявителя о том, что «план-график №44201603113000981001, предусмотренном на 2016 год не содержит сведений о закупке №0311300098116000346».

Согласно пояснениям заказчика, а также в ходе анализа Комиссией Татарстанского УФАС России сайта http://zakupki.gov.ru, информация по данной закупке включена в план график на 2016 год под №П44201603113000981001000408.

Таким образом, довод заявителя признается необоснованным.

2. По доводу заявителя о том, что в извещении заказчика не указано требование, установленное Приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014г. № 155.

Согласно пояснениям заказчика, а также в ходе анализа Комиссией Татарстанского УФАС России документации заказчика, было установлено, что извещение содержит, предусмотренное законом требование, установленное Приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014г. № 155.

Таким образом, довод заявителя признается необоснованным.

<…>

 

Таким образом, довод заявителя признается необоснованным.

7. По доводу заявителя о том, что инструкция по заполнению заявки не содержит порядка толкования документации заказчика, что может привести к ограничению участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с данной статьей в техническом задании использованы значения «не более», «не менее», ~ (приблизительно) когда указывались размеры в сотых долях дюйма, миллиметра и т.п., «от» и «до», знак «/» использовался в случаях указания размера одного и того же параметра в разных единицах измерения.

Кроме того, в инструкции по заполнению заявки участника указано, что при описании условий и предложений участников, должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Таким образом, заказчиком не были нарушены требования Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя признается необоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.Признать жалобу ООО «ПАРУ ГРУПП» на действия заказчика - ГАУЗ «Городская клиническая больница №7» г. Казани при проведении электронного аукциона №0311300098116000346, на предмет: «Поставка расходных материалов для отделения РХМДЛ и сосудистой хирургии ГАУЗ «ГКБ №7»», необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                     <…>

Члены Комиссии:                                                                                     <…>

                                                                                                                 <…>

 

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны