Решение №04-04/9790 Акт проверки в отношении НО «Фонд жилищно-коммунального хозя... от 20 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт проверки в отношении НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ»

Исх. № 04-04/9790 от 16.06.2017 г.

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 05.06.2017г. 01/284-пр проведена внеплановая документарная проверка в отношении НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ»  (420043, РТ, г. Казань, ул. Лесгафта, д. 29; ИНН <…>).

Проверка начата 07 июня 2017г, окончена 16 июня 2017 года.

Акт составлен должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…>

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

___________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Лица, проводившие проверку:

Руководитель инспекции:

<…>;

Члены инспекции:

<…>;

<…>.

Должностным лицом проверяемого лица в период проведения проверки являлся <…> – […].

Предметом настоящей проверки является соблюдение заказчиком – НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ» требований Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытых аукционов в электронной форме №CAPR17050200007, №CAPR17050200008, №CAPR17050200009.

Целью и задачей настоящей проверки является: проверка законности размещения закупки в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства о закупках: 2017 год.

Срок и место проведения проверки: с 07 июня 2017года  по 16 июня 2017 года включительно, г. Казань, ул. Московская, 55.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено:

Извещения о проведении электронных аукционов №CAPR17050200007 на предмет: «Выполнение разработки проектной документации в объеме, достаточном для проведения производства работ, с получением всех необходимых согласований, получением положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости на установку, ремонт или замену в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и, при наличии, повысительных насосных установок для многоквартирных домов», №CAPR17050200008 на предмет: «Выполнение разработки проектной документации в объеме, достаточном для проведения производства работ, с получением всех необходимых согласований, получением положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости на установку, ремонт или замену в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и, при наличии, повысительных насосных установок для многоквартирных домов», №CAPR17050200009 на предмет: «Выполнение разработки проектной документации в объеме, достаточном для проведения производства работ, с получением всех необходимых согласований, получением положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости на установку, ремонт или замену в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и, при наличии, повысительных насосных установок для многоквартирных домов» были размещены на сайте http://zakazrf.ru 28.03.2017года.

Заказчик – НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ».

Начальные (максимальные) цены контрактов — 15 521 258,77 руб., 12 551 487, 2 3руб., 24 038 339, 39 руб.

По результатам изучения представленных документов Инспекцией установлено следующее.

В соответствии с подпунктом р) пункта 135 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Положение), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - Постановление №615) документация об электронном аукционе, помимо сведений, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, содержит формы, порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, документации электронных аукционов №CAPR17050200007, №CAPR17050200008, №CAPR17050200009 не содержат формы, а также конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Таким образом, заказчиком нарушено требование подпункта р) пункта 135 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615.

2. Запись в Журнал учета проверок юридического лица, внесена:

________________________               _________________________________________

(подпись проверяющего)             (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует:

__________________________         ________________________________________

 (подпись проверяющего)              (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Руководитель инспекции:

<…>;

Члены инспекции:

<…>;

<…>.

С актом проверки ознакомлен(а)

________________ 20__ г.         ________________________________________

                                              (Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица)

Копию  акта со всеми приложениями (за исключением документов, полученных от

проверяемого лица) получил(а):

________________ 20__ г.         ________________________________________

                                           (Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица)

Отметка об отказе руководителя проверяемого лица (его уполномоченного представителя, иного должностного лица) подписать акт: ______________________

Руководитель инспекции: _________________________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны