Решение №04-04/9839 Решение по делу №234-кз/2017 от 21 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №234-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/9839 от 19.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителя заказчика – ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» <…> (доверенность от 17.05.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «Ремонтно-строительное Управление «Агропром»», о месте, дате и времени рассмотрения жалобы по существу уведомленных надлежащих образом, рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительное Управление «Агропром» (вх. <…> от 08.06.2017г.) на действия заказчика - ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0511100000817000008 на предмет: «Поставка лабораторной мебели»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0511100000817000008 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 31.05.2017г.
Заказчик – ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов».
Начальная (максимальная) цена контракта – 331 343,65 рублей.
Суть жалобы: по мнению заявителя, в документации Заказчика содержатся положения с нарушениями требований действующего законодательства о контрактной системе.
Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки обязан учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В разделе №2 «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме» указано следующее:
«Недопустимо использование элементов конструкции изготовленных из алюминия, ДСП, ДВП, дерева.
Мебель должна быть выполнена в едином стиле, окрашена в одинаковый цвет, размеры соответствовать указанным (или находиться в указанном диапазоне).
Цвет мебели: серый».
<…>
Таким образом, наличие вышеуказанных противоречий в тексте технического задания нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы.
Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
В связи с тем, что проведение электронного аукциона №0511100000817000008 ранее было отменено Заказчиком своим решением от 01.06.2017г., предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительное Управление «Агропром» (вх. <…> от 08.06.2017г.) на действия заказчика - ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0511100000817000008 на предмет: «Поставка лабораторной мебели» обоснованной.
2. Признать заказчика – ФКП «Государственный научно-исследовательский институт химических продуктов» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |