Решение №04-04/9993 Решение по делу № 241-кз/2017 от 21 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 241-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/9993 от 20.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителя уполномоченного органа: МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" <…> (доверенность № <…> от 14.06.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 01.11.2016 г.), в присутствии представителя государственного заказчика – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани <…> (доверенность № <…> от 15.05.2017 г.), в присутствии представителя заявителя ООО «Компания Рамин Авто 2» <…> (доверенность № <…> от 15.06.2017 г.), рассмотрев жалобу ООО «Компания Рамин Авто 2» (вх.№ <…> от 08.06.2017 г.), на действия государственного заказчика – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани при проведении электронного аукциона № 0811300008317000371 на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Hyundai I-40»,
У С Т А Н О В И Л А:
Изменение извещения о проведении электронного аукциона № 0811300008317000371 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 31.05.2017 года.
Заказчик – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление».
Уполномоченный орган – Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани".
Начальная (максимальная) цена контракта — 587 470.00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными, ввиду следующего.
1. Относительно довода заявителя об ограничивающем характере описания объекта закупки в техническом задании заказчика.
Заявитель жалобы считает, что заказчик неправомерно указал в описании объекта закупки формулировку «Изделия оригинальные, рекомендуемые заводом-изготовителем», по мнению заявителя, являющимся фактором, ограничивающим конкуренцию.
<…>
В силу вышеизложенного, у потенциальных участников данного аукциона отсутствует однозначное понимание товара, необходимого к поставке.
Следовательно, заказчиком нарушено требование пунктов 1,2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод заявителя является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Компания Рамин Авто 2» (вх.№ <…> от 08.06.2017 г.), на действия государственного заказчика – МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани при проведении электронного аукциона № 0811300008317000371 на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Hyundai I-40» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани нарушения требования пункта 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - МКУ «Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |