Решение №04-04/7742 Решение по делу № 146-кз/2017   от 16 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 146-кз/2017  

Исх. № 04-04/7742 от 16.05.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…>  – […];

Членов Комиссии:

<…>  – […];

<…>  – […],

в присутствии представителей уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), в присутствии представителя заказчика - МКУ Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани <…> (доверенность <…>), в присутствии представителя заявителя ООО «Эркер-К» <…> (доверенность <…>), рассмотрев жалобу ООО «Эркер-К» (вх. <…>) на действия уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика - МКУ Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000172 на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Hyundai Sonata»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000172 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 07.04.2017 года.

Уполномоченный орган – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани».

Заказчик - МКУ Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Представители уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом № 215-17-ЭАС-2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, заявка Заявителя под порядковым номером №1, признана несоответствующей требованиям документации об ЭА на основании п.1) ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, так как не представлен документ (информация), предусмотренный п.2) ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, пп.б) п.17.8.3. документации об ЭА, а именно участник аукциона не продекларировал в своей заявке соответствие требованию, установленному п.7) ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, в части отсутствия у его руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера судимости за преступления, предусмотренные ст.289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса РФ.

Вместе с тем, Федеральным законом от 28.12.2016 №489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в статью 31 Закона о контрактной системе внесены изменения.

Пункт 1 Федерального закона №489-ФЗ содержит следующее:

«пункт 7 изложить в следующей редакции:

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

Комиссией уполномоченного органа установлено, что Заявитель в составе своей второй части заявки представил декларацию без учета обновленных изменений. Таким образом, представленная Заявителем декларация не соответствовала в полном объеме требованиям документации открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000172 на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Hyundai Sonata» и законодательства о контрактной системе.

Таким образом, в действиях уполномоченного органа по отклонению заявки Заявителя отсутствуют признаки нарушения требований законодательства о контрактной системе.

Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать ООО «Эркер-К» на действия уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика - МКУ Хозяйственно-транспортное управление» г. Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000172 на предмет: «Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Hyundai Sonata» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии:

          <…>

Члены Комиссии:

 

          <…>                                

          <…>

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны