Решение №04-06/10708 Акт проверки №49/06 в отношении Министерства образования и н... от 18 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАкт проверки №49/06 в отношении Министерства образования и науки Республики Татарстан
Исх. № 04-06/10708 от 07.07.2017 года
На основании приказа от 19.06.2017 г. №01/312-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена внеплановая выездная проверка в отношении Министерства образования и науки Республики Татарстан.
Проверка начата 19 июня 2017 года, окончена 30 июня 2017 года.
Акт составлен <…>
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
________________________________________________________________________
(Ф.И.О, руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)
Проверка проводилась инспекцией в составе:
Руководитель инспекции: <…>
Члены инспекции: <…>
<…>
Предметом проводимой проверки является проверка соблюдения Министерством образования и науки Республики Татарстан требований антимонопольного законодательства, в части наличия/отсутствия в действиях Министерства образования и науки Республики Татарстан признаков нарушения статей 10, 11, 15, 16, 17, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с 01.01.2015г. по 30.06.2017г.
Срок проведения проверки: с 19 июня 2017 года по 30 июня 2017 года включительно.
Адрес проверяемой организации: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, 9.
Место проведения проверки: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, 9.
Министерства образования и науки Республики Татарстан действует на основании Положения о Министерстве образования и науки Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.05.2009 г. № 287.
<…>
В ходе проведения проверки установлено:
04.05.2016г. между Министерством образования и науки Республики Татарстан и ООО «Ви-Тел» заключен государственный контракт №2016.17143 (далее «Контракт») на предмет поставки инновационной продукции для государственных нужд Республики Татарстан (далее «Министерство»), а именно абонентских терминалов спутникового мониторинга ADM300 Глонасс/GPS в количестве 186 шт..
Цена контракта составила 2 557 500 рублей 00 копеек (два миллиона пятьсот семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек).
Срок поставки Товара согласно контракта составляет 14 дней с момента заключения контракта. Таким образом, поставка Товара должна была быть осуществлена до 18.06.2016г. включительно.
Согласно пункту 1.3 контракта количество, ассортимент, характеристики, место, цена, информация о стране происхождения товара, а также срок поставки товара определяются в согласованном сторонами заказе-спецификации, который является неотъемлемой частью настоящего контракта.
Пунктом 4.2 контракта предусмотрено, что ответчик обязан поставить товар с приложением соответствующих документов, относящихся к товару, в объеме, указанном в заказе-спецификации.
<…>
Вопрос обоснованности включения данного условия относится к компетенции Министерства и его исследования выходят за пределы предмета заявленного иска исходя из его обоснованных потребностей. Кроме того, судом осмотрено транспортное средство, которое не относится к современным, для его подключения требуется большее количество входов.
Как показал представитель разработчика и датчики данного транспортного средство также могут быть подключены через интерфейс АС 300, но для этого требуется дополнительное оборудование – разветвитель, которое в свою очередь не было предоставлено ООО «Ви-Тел».
Функция индикации отправки тревожного события, в составе комплектации предъявляемой к поставке ООО «Ви-Тел», также не реализована, предложения сделанные истцом в ходе рассмотрения дела указывают на возможность технической реализации данного функционала и претензии Министерства по данному пункту не выходят за рамки, очерченные контрактом.
Тот факт, что ООО «Ви-Тел» реализует продукцию, предлагаемую производителем, обладающим рыночным приоритетом, не означает наличия у него возможности навязывать условия поставки.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 14.06.2017 года в удовлетворении заявленных требований ООО «Ви-тел» отказано, встречные требования Министерства образования и науки Республики Татарстан, удовлетворены.
Суд обязал ООО «Ви-Тел» исполнить обязательства по поставке инновационной, в том числе, нано технологической продукции, соответствующей условиям государственного контракта от 04.05.2016 №2016.17143 в течение 10-ти дней с момента вступления решения суда в законную силу.
Таким образом, Арбитражным судом Республики Татарстан установлен факт отсутствия нарушений со стороны Министерства образования и науки Республики Татарстан при заключении и исполнении государственного контракта №2016.17143 от 04.05.2016 года, изложенных в обращении ООО «Ви-Тел», на основании которого проводилась настоящая проверка.
В соответствии с пунктом 3.43. Приказа ФАС от 25.05.2012 года №339 антимонопольный орган принимает решение об отказе в возбуждении дела в случае, если отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в действиях лица, в отношении которого поданы заявление, материалы, установлено вступившим в законную силу решением суда или арбитражного суда.
На основании вышеизложенного, признаки нарушения антимонопольного законодательства по основаниям, изложенным в обращении №9031 от 22.05.2017 года, в ходе проведения проверки Министерства образования и науки Республики Татарстан Инспекцией не установлены.
Запись в Журнале учета проверок юридического лица внесена:
_______________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица)
Участники инспекции: <…>
<…>
Акт составлен в 2-х экземплярах на 5 листах.
С актом ознакомлен, 2-ой экземпляр акта
на 5 листах получен:
_________________________/___________________________________________
(исх. от ____________ за № _________) (подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)
Руководитель инспекции <…>