Определение №04-06/13977 Определение о назначении дела №06-166/2017 о нарушении антим... от 30 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение о назначении дела №06-166/2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

Исх. № 04-06/13977 от 25.08.2017 г.

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>,

УСТАНОВИЛ:

Между Исполнительным комитетом Бурбашского сельского поселения Балтасинского муниципального района РТ ОАО «Балтасиагрохисервис» установлен факт заключения договоров подряда на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия в д. Алан, а именно:

- договор №б/н от 21.05.2015 г. на сумму 29 600 руб. 00 коп. 

- договор №6 от 25.05.2015 г. на сумму 73 600 руб. 00 коп. 

- договор №б/н от 28.05.2015 г. на сумму 36 800 руб. 00 коп. 

- договор №14 от 01.06.2015 г. на сумму 75 100 руб. 00 коп.

Между Исполнительным комитетом Бурбашского сельского поселения и ОАО «Балтасиагрохисервис» установлен факт заключения договоров купли-продажи щебня, а именно:

- договор №30 от 27.05.2015 г. на сумму 87 100 руб. 00 коп.

- договор №10 от 28.05.2015 г. на сумму 94 965 руб. 00 коп.

- договор №13 от 02.06.2015 г. на сумму 99 450 руб. 00 коп.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям федерального закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу пункта 1 статьи 24 Федерального закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Пункт 2 данной нормы содержит исчерпывающий перечень способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): - конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс); - аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион); - запрос котировок; - запрос предложений.

Статьей 93 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрены случаи, когда возможно осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

 

<…>

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №06-166/2017 к рассмотрению на 19 сентября 2017 года в 16 часов 30 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, конференц-зал.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №06-166/2017 Исполнительный комитет Бурбашского сельского поселения Балтасинского муниципального района РТ в качестве ответчика.

3. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Исполнительному комитету Бурбашского сельского поселения Балтасинского муниципального района РТ представить в срок до11 сентября 2017 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

3.1. письменные пояснения по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении муниципальных контрактов с ОАО «Балтасиагрохимсервис»  на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей, с определенными хозяйствующими субъектами без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции;

3.2. заверенные копии договоров с ОАО «Балтасиагрохимсервис»:

- договор №б/н от 21.05.2015 г. на сумму 29 600 руб. 00 коп. 

- договор №6 от 25.05.2015 г. на сумму 73 600 руб. 00 коп. 

- договор №б/н от 28.05.2015 г. на сумму 36 800 руб. 00 коп. 

- договор №14 от 01.06.2015 г. на сумму 75 100 руб. 00 коп.

- договор №30 от 27.05.2015 г. на сумму 87 100 руб. 00 коп.

- договор №10 от 28.05.2015 г. на сумму 94 965 руб. 00 коп.

- договор №13 от 02.06.2015 г. на сумму 99 450 руб. 00 коп.

3.3. иные документы, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения данного дела.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела №06-166/2017 ОАО «Балтасиагрохимсервис» (ИНН <…>, 422250, РТ, Балтасинский район, п.г.т. Балтаси ул. Казанская, д. 8) в качестве ответчика.

5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ОАО «Балтасиагрохимсервис» представить в срок до 11 сентября 2017 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

5.1. письменные пояснения по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении муниципальных контрактов с Исполнительным комитетом Бурбашского сельского поселения Балтасинского муниципального района РТ   на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей, с определенными хозяйствующими субъектами без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции;

 

<…>

 

Председатель комиссии                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны