Решение №04-06/15887 Акт проверки в отношении Исполнительного комитета Черемшанск... от 3 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт проверки в отношении Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

Исх. 04-06/15887 от 29.09.2017

На основании приказа от 29.08.2017 года №01/419-пр Управлением федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.

Проверка начата 13 сентября  2017 года, окончена 29 сентября 2017 года.

Акт составлен: <…>.

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

______________________________________________________________________

(Ф.И.О, руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Проверка проводилась инспекцией в составе:

Руководитель инспекции:                <…>;            

Члены инспекции:                            <…>;

                                                            <…>.

Предметом настоящей проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства Исполнительным комитетом Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с 01.01.2014 года по 13.09.2017 года.

Срок проведения проверки с 13.09.2017 года по 29.09.2017 года включительно.

Адрес проверяемой организации: 423100, РТ, Черемшанский район, с.Черемшан, ул.Советская, д.32.

Место проведения проверки: 423100, РТ, Черемшанский район, с.Черемшан, ул.Советская, д.32.                                                                                                

На территории Черемшанского муниципального района Республики Татарстан расположено:

Беркет-ключевское сельское поселение

Верхнекаменское сельское поселение

Ивашкинское сельское поселение

Карамышевское сельское поселение

Кутеминское сельское поселение

Лашманское сельское поселение

Мордовско-афонькинское сельское поселение

Нижнекаменское сельское поселение

Нижнекармалкинское сельское поселение

Новоильмовское сельское поселение

Новокадеевское сельское поселение

Старокадеевское сельское поселение

Старокутушское сельское поселение

Староутямышское сельское поселение

Туйметкинское сельское поселение

Ульяновское сельское поселение

Черемшанское сельское поселение

Шешминское сельское поселение

 

<…>

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Из толкования указанного положения законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части соответствия выполняемых подрядчиком работ, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе и проекте контракта исчерпывающий перечень нормативных актов, требованиям которых должны соответствовать работы.

В Техническом задании в Разделе «Требования по качеству» указано, что работа должна проводиться Исполнителем в полном соответствии с законодательством РФ: Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999 г, « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Санитарными правилами:  СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; СП 3.5.3.3323-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», СП 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», СП 3.1.1.1117-02 «Профилактика острых кишечных инфекций», СП 3.1.7.2627-10 «Профилактика бешенства». СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза», СП 3.1.1.2341-08 «Профилактика вирусного гепатита В».

Вместе с тем, СП 3.1.1.1117-02 «Профилактика острых кишечных инфекций» признан утратившим силу 08.05.2014 года.

Таким образом, заказчиком нарушены требования описания объективности закупки, что является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Запись в Журнале учета проверок юридического лица внесена:

______________________________________________________________________

(подпись проверяющего)  (подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Участники инспекции:                                                                       <…>

                                                                                                           <…>

                                                                                                           <…> 

Акт составлен в 2-х экземплярах на _18_ листах.

С актом ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

на _18_ листах получен:

_________________________/___________________________________________

 (исх. от ____________ за № _________)  (подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)

Руководитель инспекции                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны