Решение №04-06/15888 Акт проверки в отношении Совета Черемшанского муниципального... от 3 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАкт проверки в отношении Совета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан
Исх. 04-06/15888 от 29.09.2017
На основании приказа от 29.08.2017г. №01/417-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Совета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
Проверка начата 13 сентября 2017 года, окончена 29 сентября 2017 года.
Акт составлен: <…>.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)
Проверка проводилась инспекцией в составе:
Руководитель инспекции: <…>;
Члены инспекции: <…>;
<…>.
Предметом проводимой проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства Советом Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с 01.01.2015 г. по 13.09.2017г.
Срок проведения проверки: с 13.09.2017г. по 29.09.2017 г. включительно.
Адрес проверяемой организации: 423100, РТ, Черемшанский район, с.Черемшан, ул.Советская, д.32.
Место проведения проверки: 423100, РТ, Черемшанский район, с.Черемшан, ул.Советская, д.32.
Совет Черемшанского муниципального района является постоянно действующим выборным коллегиальным представительным органом местного самоуправления Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
Совет Черемшанского муниципального района создан в соответствии со ст. 22 п. 11 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Уставом муниципального образования «Черемшанский муниципальный район».
Решением Совета Черемшанского муниципального района №2 от 22.09.2015 года избран <…> [должностное лицо] Совета Черемшанского муниципального района.
За проверяемый период Советом Черемшанского муниципального района издано:
- 76 распоряжений, 369 постановлений;
Поступило:
- входящий корреспонденции – 11524
- исходящей корреспонденции – 1895
В ходе проведения проверочных мероприятий инспекцией Татарстанского УФАС России были изучены следующие документы и информация:
1) Решение Совета Черемшанского муниципального района РТ о назначении на должность Председателя Совета Черемшанского муниципального района РТ.
<…>
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Квалифицирующими признаками применительно к статье 16 ФЗ «О защите конкуренции» выступают реальные либо возможные негативные последствия для определенной конкурентной среды и выявление причинной связи между определенными соглашением и (или) согласованными действиями и такими последствиями.
Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.
Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.
Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.
Целью заключения указанных контрактов был не поиск лица для выполнения подрядных работ, а только получение финансирования из бюджета и передача денежных средств определенным хозяйствующим субъектам.
Осуществление согласованных действий предполагает в качестве условия прямое или косвенное взаимодействие между хозяйствующими субъектами и органами государственной или муниципальной власти.
Деятельность уполномоченных органов государственной власти или органов местного самоуправления призвана поддерживать конкуренцию в том её виде, в каком этого требует законодательство, которое запрещает совершать действия (бездействие), в том числе осуществлять заключение договоров, способные привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, действия Совета Черемшанского муниципального района РТ и ООО «Компьютерный мир», в части заключения договоров в незначительный промежуток времени без проведения конкурентных процедур, привело к недопущению и устранению конкуренции, что содержат признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Запись в Журнале учета проверок юридического лица внесена:
________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица)
Участники инспекции: <…>
<…>
<…>
Акт составлен в 2-х экземплярах на 8 листах.
С актом ознакомлен, 2-ой экземпляр акта
на 8 листах получен:
_________________________/___________________________________________
(исх. от ____________ за № _________) (подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)
Руководитель инспекции <…>