Определение №04-08/20865 Определение о возбуждении дела №08- /2018 по признак... от 28 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-08/20865 от 28.12.2018

Я, временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…>, рассмотрев материалы дела в отношении <…> по факту использования автобуса марки UZOTOYOL M23.9? VIN UMS0646000S100067, с текстом: «УРАЛСИБ, МАКС, ВСК, МСК, ИТИЛЬ АРМЕЕЦ, СОГЛАСИЕ, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, ИНГОСТРАХ, Ренесанс, РЕСО гарантия, ЦЮРИХ, ВТБ страхование, Каско, Осаго, Договора купли-продажи, Заявления, Скидки, Подарки, ОСАГО, КАСКО, ДОГОВОРА купли-продажи», страхование, договора купли-продажи», исключительно в качестве рекламной конструкции Данные действия имеют признаки нарушения части 2 статьи 20 Закона «О рекламе»,

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление) поступило обращение МВД по Республике Татарстан (вх. №19902 от 14.12.2018 г.) по факту использования автобуса марки UZOTOYOL M23.9? VIN UMS0646000S100067, с текстом: «УРАЛСИБ, МАКС, ВСК, МСК, ИТИЛЬ АРМЕЕЦ, СОГЛАСИЕ, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, ИНГОСТРАХ, Ренесанс, РЕСО гарантия, ЦЮРИХ, ВТБ страхование, Каско, Осаго, Договора купли-продажи, Заявления, Скидки, Подарки, ОСАГО, КАСКО, ДОГОВОРА купли-продажи», страхование, договора купли-продажи», исключительно в качестве рекламной конструкции. Собственником транспортного средства является <…>.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» дано понятие рекламы — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, распространяемая на транспортном средстве, имеет все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение на рынке, призвана формировать и поддерживать интерес к услугам и товарам, предоставляемые соответствующим рекламодателем.

Факт размещения рекламной конструкции на автобусе марки UZOTOYOL M23.9? VIN UMS0646000S100067, с текстом: «УРАЛСИБ, МАКС, ВСК, МСК, ИТИЛЬ АРМЕЕЦ, СОГЛАСИЕ, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, ИНГОСТРАХ, Ренесанс, РЕСО гарантия, ЦЮРИХ, ВТБ страхование, Каско, Осаго, Договора купли-продажи, Заявления, Скидки, Подарки, ОСАГО, КАСКО, ДОГОВОРА купли-продажи», страхование, договора купли-продажи» подтверждается протоколом осмотра места совершения административного правонарушения от 12.12.2018 года представленный в обращении МВД по Республике Татарстан. Данное автотранспортное средство с вышеуказанной рекламной конструкцией расположено вблизи дома 85, ул. Авангардная, г. Казань.

В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения от 12.12.2018 года представленный в обращении МВД по Республике Татарстан установлено, что автобус марки UZOTOYOL M23.9? VIN UMS0646000S100067 используется как рекламная конструкция с 01.01.2018 по 12.12.2018 года. В течение дня транспортное средство не перемещается.

В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

Из положения части 7 статьи 38 Федерального Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 20 Закона «О рекламе» несет ответственность ракламораспространитель, т.е. <…>.

Ввиду изложенного и на основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», а также в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Возбудить производство по делу № 08-____/2018 по признакам нарушения части 2 статьи 20 Закона «О рекламе».

Назначить дело № 08-____/2018 к рассмотрению на 10 января 2019 года в 10 ч. 30 мин. по адресу: г. Казань, ул. Московская, д.55, 2-й этаж, зал заседаний.

Признать лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, <…>.

4. <…> в срок до 09 января 2019 года (включительно) представить в Управление (с дублированием на электронный почтовый адрес: to16-mustafin@fas.gov.ru (включительно) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:

документы, подтверждающие личность (паспорт);

документы, подтверждающие владение вышеуказанным транспортным средством (технический паспорт <...> ПТС, договор купли-продажи ТС и т.д.);

договоры на размещение реклам с текстом: «УРАЛСИБ, МАКС, ВСК, МСК, ИТИЛЬ АРМЕЕЦ, СОГЛАСИЕ, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, ИНГОСТРАХ, Ренесанс, РЕСО гарантия, ЦЮРИХ, ВТБ страхование, Каско, Осаго, Договора купли-продажи, Заявления, Скидки, Подарки, ОСАГО, КАСКО, ДОГОВОРА купли-продажи», страхование, договора купли-продажи» (при наличии);

информация о рабочей деятельности Хусаиновой Альбины Ринатовны;

договоры и иные документы, подтверждающие оплату парковочного места для автобуса марки UZOTOYOL M23.9? (при наличии);

информацию об изготовителях рекламных макетах, которые размещены на вышеуказанном транспортном средстве;

копии договоров на изготовление, размещение вышеуказанной рекламы, с приложением документов, подтверждающих исполнение указанного договора (акт выполненных работ, счет на оплату, платежное поручение);

сведения о лице утвердившего указанный рекламный макет, письменные пояснения данного лица;

иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование.

В случае, если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.

При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер <...> указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.

Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Явка лица в чьих действиях содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе обязательна.

<…> [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны