Решение №АЯ-04/14628 РЕШЕНИЕ РНП 16-164/2021 о включении в реестр недобросовестны... от 16 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/14628 от 16.11.2021 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика МКУ «Комитет по развитию туризма г. Казани» – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 01.11.2021 г. №б/н), в отсутствии представителей ООО «СК Хрисаор», о времени и месте рассмотрения обращения уведомленных надлежащим образом, рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи обращение заказчика МКУ «Комитет по развитию туризма г. Казани» (вх. №14690 от 02.11.2021 г.) о включении сведений в отношении ООО «СК Хрисаор» (ИНН: 7727450990) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с решением об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона №0811300008321000523 на предмет: Организация и проведение гастрономического фестиваля «Вкусная Казань»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика МКУ «Комитет по развитию туризма г. Казани» (вх. №14690 от 02.11.2021г.) о включении сведений в отношении ООО «СК Хрисаор» (ИНН: 7727450990) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с решением об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона №0811300008321000523 на предмет: Организация и проведение гастрономического фестиваля «Вкусная Казань».

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заявителя, и изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона №0811300008321000523 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 12.08.2021г.

Начальная (максимальная) цена контракта 3 472 569,58 рублей;

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2021 10:32 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 20.08.2021 07:00 (МСК)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 20.08.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме 23.08.2021

Время проведения аукциона 11:40

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.08.2021 №0811300008321000523-3 ООО «СК Хрисаор» признано победителем закупки с ценовым предложением в 2 778 055, 6 рублей. (Таб.1)

  Таб.1

Идентификационный номер заявки

Предложение о цене контракта

Участник электронного аукциона

Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации

1627148

2 778 055.6

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СК ХРИСАОР" (ИНН: 7727450990, КПП: 772701001, Адрес: 117452, Г МОСКВА, Б-Р ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 17, КОРПУС 1, Э 5 ПОМ II К 4 ОФ 73)

Соответствует требованиям

1626977

2 795 418.45

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНТЕЙ-ГРУПП" (ИНН: 1657147153, КПП: 165701001, Адрес: 420000, РЕСП ТАТАРСТАН, Г КАЗАНЬ, ПР-КТ ЯМАШЕВА, ДОМ 78, КВАРТИРА 268)

Соответствует требованиям

1626814

3 003 772.65

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОЕКТ" (ИНН: 7325106450, КПП: 732501001, Адрес: 432063, ОБЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, Г УЛЬЯНОВСК, ПЕР МИРА 2-Й, ДОМ 26, ОФИС 2)

Соответствует требованиям

1627136

3 298 941.08

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМИУС" (ИНН: 1651059535, КПП: 166001001, Адрес: 420100, РЕСП ТАТАРСТАН, Г КАЗАНЬ, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ДОМ 134, КВАРТИРА 92)

Соответствует требованиям

 

Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

3 сентября 2021 года между заказчиком МКУ «Комитет по развитию туризма г. Казани» и ООО «СК Хрисаор» заключен государственный контракт №52 на оказание услуг по организации и проведению гастрономического фестиваля «Вкусная Казань».

Согласно пункту 2.3.1 заключенного контракта заказчик в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты заключения Контракта перечисляет Исполнителю аванс в размере 833 416,68 (Восемьсот тридцать три тысячи четыреста шестнадцать) рублей 68 копеек.

Пунктом 3.1.1 контракта установлено, что исполнитель обязуется оказать услуги, указанные в пункте 1.1 настоящего Контракта, в соответствии с техническим заданием.

Техническим заданием был установлен график оказания услуг:

 

N п/п

Наименование видов услуг и основные этапы их оказания

Срок оказания (начало-окончание)

Стоимость услуг в % от цены заключенного контракта

1.

Организация и проведение гастрономического фестиваля "Вкусная Казань"

с даты заключения Контракта по 31.12. 2021 г., по заявке Заказчика.

100%

2.

Подготовка отчетных документов

по 31.12.2021 года.

/

3.

Сдача отчетных документов Заказчику

по 31.12.2021 года.

/

 

Согласно пояснениям заказчика, уведомлением от 01.09.2021г. №210, направленным в адрес ООО «СК Хрисаор», исполнитель был уведомлен о проведении мероприятия 18 и 19 сентября 2021 года.

При этом, исполнитель не приступил к исполнению контракта, не согласовал с заказчиком положения, установленные контрактом, не приступил к организации мероприятия, тем самым нарушил сроки для организации мероприятия.

В соответствии с п. 12.3 расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Пунктом контракта установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:

- нарушения Исполнителем конечных сроков оказания услуг;

- несоответствия результата оказанных услуг требованиям законодательства Российской Федерации;

- несоответствия результата оказанных услуг требованиям, предусмотренным техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение N 1).

Заказчик также вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В связи с тем, что ООО «СК Хрисаор» не приступил к исполнению контракта, заказчиком 17 сентября 2021 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона №0811300008321000523 на предмет: Организация и проведение гастрономического фестиваля «Вкусная Казань».

Данное решение было направлено заказчиком в адрес ООО «СК Хрисаор» письмом 17 сентября 2021 года, поставщиком не получено (трек номер 42000061108420).

Кроме того, указанное решение было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок 17 сентября 2021 года. (Рис.1)

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Таким образом, датой надлежащего уведомления является 17 октября 2021 года.

Согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу является 28 октября 2021 года.

Представители ООО «СК Хрисаор» на заседание комиссии Татарстанского УФАС России не явились, направили письменные пояснения.

Согласно пояснениям, п. 2.3.1. Контракта была предусмотрена выплата авансового платежа в размере 833 416,68 рублей.

06.09.2021г. ООО «СК ХРИСАОР» выставил счет № 18 на оплату авансового платежа и направил его посредством электронной почты. Свои обязательства Заказчик по оплате аванса не исполнил. При этом ООО «СК ХРИСАОР» заключил договор №1/09/21 от 09.09.2021 г. с ООО «ОЗОН про» по организации и проведению гастрономического фестиваля «Вкусная Казань». ООО «Озон Про» была оплачена сумма за выполнение услуг по договору в сумме 2 550 000,00 рублей. В связи с неисполнением обязанностей со стороны заказчика, договор и все взаимоотношения были расторгнуты.

14.09.2021 г. МКУ «Комитет по развитию туризма г. Казани» были уведомлены об одностороннем отказе исполнения контракта № 52 от 03.09.2021 г. с 15 сентября 2021г. Решение о расторжении контракта было принято нами на основании неисполнения условий контракта Заказчика. Денежные средства (авансовый платеж) на расчетный счет исполнителю не поступил.

ООО «СК ХРИСАОР» была приобщена выписка с расчетного счета в качестве доказательств о невыплате и не поступления авансирования.

Согласно пояснениям заказчика, выплата аванса произведена в полном объеме.

Комиссией Татарстанского УФАС России в ходе рассмотрения обращения был объявлен перерыв до 15 ноября 2021 года и направлен запрос (исх. №АЯ-04/14367 от 12.11.2021г.) в адрес Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, а также МКУ «Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» в целях получения информации о прохождении казначейского контроля при перечислении денежных средств в качестве аванса в размере 833 416, 68 рублей на расчетный счет ООО «СК Хрисаор», открытый в ПАО Банк «ФК Открытие».

Согласно ответу Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан (исх. №21-53-09-3820 от 15.11.2021г.) вышеуказанные средства платежным поручением № 353878 перечислены с единого счета бюджета №03231643927010001100, открытого МКУ «Финансовое управление города Казани» в Управлении федерального казначейства по Республике Татарстан, 14 сентября 2021 года. При санкционировании указанного платежа территориальным отделением Департамента казначейства МФ РТ проверены представленные подтверждающие документы (счет на оплату №18 от «06» сентября 2021года).

По состоянию на текущую дату запросов от УФК по РТ на уточнение реквизитов по данному платежному поручению в связи с возвратом средств из ПАО Банк «ФК Открытие» не поступало.

При этом, изучив направленную ООО «СК Хрисаор» выписку за период с 01.09.2021 по 20.10.2021 по счету ООО «СК Хрисаор», открытому в ПАО Банк «ФК Открытие», Комиссия обращает внимание на несоответствие исходящего остатка в сумме 7 206,99 руб. входящему остатку в размере 7 250,44 руб. с учетом оборота по кредиту 1 110 126,48 рублей за минусом оборота по дебету 1 903 544,44 рублей. Расчетно итог получается минусовой (-786 167,52 рублей), но не 7 206,99 рублей. Аналогично итоги не сходятся по исходящему остатку с учетом оборотов за 09.09.2021 и за 14.09.2021 (отсутствуют или не отражены обороты по кредиту, а оплата из бюджета, подлежащая отражению, прошла 14.09.2021), а также не сходится общий итог оборотов по счету.

Комиссия приходит к выводу, что подлинность представленной ООО «СК Хрисаор» выписки с расчетного счета не может быть подтверждена, так как выписка содержит несоответствия в части поступления денежных средств (остатков и оборотов). Кроме того, в указанной выписке отсутствует печать банка.

Вместе с тем, лица, представляющие доказательства, при рассмотрении обращения преследуют цель добиться выгодного им решения и удовлетворить свои интересы.

Сведения, направленные ООО «СК Хрисаор», не соответствуют информации, представленной органом финансового контроля, ответственным за распределение бюджетных средств и осуществление казначейского контроля, в соответствии с которой запросов от УФК по РТ на уточнение реквизитов по данному платежному поручению в связи с возвратом средств из ПАО Банк «ФК Открытие» не поступало.

В рассматриваемом случае усматривается предоставление недостоверной информации, а также недобросовестное поведение, направленное на умышленное неисполнение контракта, являющееся основанием для включения сведений о нем в РНП.

Представители ООО «СК Хрисаор» на заседание Комиссии не явились, дополнительных пояснений не предоставили.

Исходя из ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Татарстанского УФАС России изучив представленные материалы решила включить сведения в отношении ООО «СК Хрисаор» (ИНН: 7727450990) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона №0811300008321000523 на предмет: Организация и проведение гастрономического фестиваля «Вкусная Казань» ввиду ненадлежащего исполнения условий контракта со стороны исполнителя, что выразилось в том, что мероприятие ООО «СК Хрисаор» не было проведено.

Принимая указанное решение, Комиссия Татарстанского УФАС России учитывала также тот факт, что в единой информационной системе на сайте https://zakupki.gov.ru/ размещены решения об одностороннем отказе заказчиков от исполнения контрактов (реестровые номера 2770555255721000022, 3232700814621000007, 3224100047321000008), заключенных с ООО «СК Хрисаор» (ИНН 7727450990) ввиду неисполнения обязательств со стороны поставщика, что также подтверждает недобросовестность участника.

Неисполнение обязательств по заключенному контракту №3165539518221000015 не является единичным случаем.

Кроме того, в единой информационной системе содержится также информация об уклонении победителя закупки ООО «СК Хрисаор» от заключения контракта по результатам закупки №0861300007021000087.

Согласно п.2 ч.3 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи (за исключением публично-правовых образований), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России решила включить сведения в отношении учредителя и директора ООО «СК Хрисаор» в одном лице – <…> – [должностное лицо] в Реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Исходя из ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

Включить сведения в отношении ООО «СК Хрисаор» (ИНН 7727450990) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона №0811300008321000523 на предмет: Организация и проведение гастрономического фестиваля «Вкусная Казань» сроком на два года.

Включить сведения в отношении учредителя и директора ООО «СК Хрисаор» в одном лице – <…> – [должностное лицо] в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «СК Хрисаор» (ИНН 7727450990, КПП 772701001), <…> – [должностное лицо] в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Таблица, содержащая информацию о сроках поступления, рассмотрения и написания решения о включении ООО «СК Хрисаор» в РНП. (Приложение 1)

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны