Решение №05-04/15725 Решение по делу №427-кз/2017 о нарушении законодательства Ро... от 11 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №427-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 05-04/15725 от 28.09.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>, |
рассмотрев жалобу ООО «Проект»» (вх. <…> от 12.09.2017г.) на действия заказчика – Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111300006217000032 на предмет: «Поставка LED ЖК телевизора для нужд Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района», в присутствии (отсутствии) представителей:
- заказчика – <…> (по доверенности от 19.09.2017г. № <…>);
- заявителя – <…> (по доверенности от 18.09.2017г. № <…>), <…> (по доверенности от 18.09.2017г. № <…>);
- третьего лица в качестве слушателя – <…>
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111300006217000032 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 21.08.2017 года.
Заказчик - Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта — 117 628.00 руб.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил письменные и устные пояснения.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
<…>
Учитывая вышеизложенную норму Закона, отсутствуют конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Таким образом, заказчик нарушил требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Проект»» (вх. <…> от 12.09.2017г.) на действия заказчика – Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111300006217000032 на предмет: «Поставка LED ЖК телевизора для нужд Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан нарушения требований пункта 11 части 1 статьи 64, частей 2, 6, 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан предписание об устранении нарушений требований пункта 11 части 1 статьи 64, частей 2, 6, 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя Комиссии |
<…> |
Членов Комиссии |
<…> <…> |