Решение №05-04/15727 Решение по делу №428-кз/2017 о нарушении законодательства Ро... от 11 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №428-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 05-04/15727 от 28.09.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Вектор-Фарм»» (вх. <…> от 12.09.2017г.) на действия заказчика – Министерство здравоохранения Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200002417000350 на предмет: «Поставка лекарственных средств (Интерферон альфа-2) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства/социально ориентированным некоммерческим организациям)», в присутствии (отсутствии) представителей:

- заказчика – <…> (по доверенности от 09.03.2017г. № <…>), <…> (по доверенности от 09.03.2017г. № <…>), <…> (по доверенности от 09.03.2017г. № <…>);

- заявителя – не явились, извещены должным образом.,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200002417000350 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 04.09.2017 года.

Заказчик - Министерство здравоохранения Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта —     4 540 965,64 руб.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, согласились, представили письменные и устные пояснения.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к наименованию и описанию объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 

<…>

 

Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения, следовательно, доводы являются необоснованными.

Кроме того, в ходе проведения анализа представленных материалов, Комиссией Татарстанского УФАС России выявлены следующие нарушения.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документации об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

По результатам изучения аукционной документации Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в Информационной карте, в Разделе 13 документации, указано: «Прием запросов разъяснений положений документации осуществляется с 04.09.2017 по 16.09.2017 включительно».

Учитывая вышеизложенную норму Закона, отсутствуют конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Таким образом, заказчик нарушил требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что по всем вышеуказанным аукционам ранее заключены контракты, предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Вектор-Фарм»» (вх. <…> от 12.09.2017г.) на действия заказчика – Министерство здравоохранения Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200002417000350 на предмет: «Поставка лекарственных средств (Интерферон альфа-2) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства/социально ориентированным некоммерческим организациям)» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Министерство здравоохранения Республики Татарстан нарушения требований пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны