Уведомление №05-04/15739 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «А Строй» от 30 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление о рассмотрении жалобы ООО «А Строй»
Исх. № 05-04/15739 от 28.09.2017 г.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан России поступила жалоба от ООО «А Строй» (вх. <…> от 22.09.2017г.), на действия государственного заказчика – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан»при проведении электронного аукциона№0311200024917000218 на предмет: «Выполнение работ по ремонту дворовых территорий и внутриквартальных проездов городов Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан».
Суть жалобы, по мнению заявителя, положения аукционной документации содержат нарушения действующего законодательства.
Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 29.09.2017 года в 13 часов 30 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.
Явка представителей государственного заказчика – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.
В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе государственному заказчику – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана»представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан надлежащим образом заверенные копии, либо оригиналы на обозрение материалов (информации):
1.извещения о проведении электронного аукциона №0311200024917000218;
2. утвержденной документации о вышеуказанномэлектронном аукционе (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты ее утверждения;
3. проекта контракта со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанномуэлектронному аукциону;
4. протоколов, составленных при проведении электронного аукциона;
5. заявок участников данной закупки;
6. приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;
7. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;
8. иные документы, предусмотренные §2 главы 3 Закона о контрактной системе;
9. письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.
За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.
Приложение:
- копия жалобы
[…] <…>