Решение №05-04/16381 Решение по делу №436-кз/2017 от 15 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №436-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 05-04/16381 от 11.10.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
рассмотрев жалобу ООО «Газситистрой» (вх. 18715/ж от 25.09.2017г.) на действия заказчика - Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100015617000028 на предмет: «Капитальный ремонт гидромеханического оборудования насосной станции №1 инженерной защиты Старо-Татышевскойсельхознизины», в присутствии (отсутствии);
- заказчика – <…> (доверенность № <…> от 02.10.2017г.);
- заявителя – <…> (доверенность № <…> от 02.10.2017г.);
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0311100015617000028было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru14.08.2017 года.
Заказчик – Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища».
Начальная (максимальная) цена контракта —6 028 300, 00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Позиция заявителя:
По мнению заявителя, заказчик неправомерно отклонил вторую часть заявки заявителя по основаниям пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Учитывая изложенное, по мнению заявителя, основания отклонения второй части заявки ООО «ГАЗСИТИСТРОЙ», установленные в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме № 0311100015617000025-2 от 14.09.2017 не основаны на действующем законодательстве о контрактной системе и в связи с этим подлежат отмене, так как пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе регламентируют порядок рассмотрения первых частей заявки.
Позиция заказчика:
Заказчик не согласился с доводами жалобы и считает, что правоверно отклонили заявку заявителя. Кроме того аукцион не состоялся, никто за разъяснениями не обращался.
<…>
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Газситистрой» на действия заказчика - Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100015617000028 на предмет: «Капитальный ремонт гидромеханического оборудования насосной станции №1 инженерной защиты Старо-Татышевскойсельхознизины»обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100015617000028 на предмет: «Капитальный ремонт гидромеханического оборудования насосной станции №1 инженерной защиты Старо-Татышевскойсельхознизины» нарушениятребований части 6 и 8 статьи 69Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части неправомерного отклонения вторых частей заявки заявителя и в части неправильного оформления протокола.
3. Выдать заказчику – Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |