Решение №05-04/16381 Решение по делу №436-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №436-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 05-04/16381 от 11.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Газситистрой» (вх. 18715/ж от 25.09.2017г.) на действия заказчика - Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100015617000028 на предмет: «Капитальный ремонт гидромеханического оборудования насосной станции №1 инженерной защиты Старо-Татышевской сельхознизины», в присутствии (отсутствии);

- заказчика – <…> (доверенность № <…> от 02.10.2017г.);

- заявителя – <…> (доверенность № <…> от 02.10.2017г.);

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0311100015617000028 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 14.08.2017 года.

Заказчик – Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища».

Начальная (максимальная) цена контракта — 6 028 300, 00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Позиция заявителя:

По мнению заявителя, заказчик неправомерно отклонил вторую часть заявки  заявителя по основаниям пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Учитывая изложенное, по мнению заявителя, основания отклонения второй части заявки ООО «ГАЗСИТИСТРОЙ», установленные в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме № 0311100015617000025-2 от 14.09.2017 не основаны на действующем законодательстве о контрактной системе и в связи с этим подлежат отмене, так как пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе регламентируют порядок рассмотрения первых частей заявки.

Позиция заказчика:

Заказчик не согласился с доводами жалобы и считает, что правоверно отклонили заявку заявителя. Кроме того аукцион не состоялся, никто за разъяснениями не обращался.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

 

<…>

 

Данные действия заказчика, в части неправильного оформления протокола подведения итогов аукциона в электронной форме № 0311100015617000028-2 от 14.09.2017, а именно не указания обоснований отклонения заявки заявителя по вторым частям и не указание в протоколе положений документации об аукционе и информация, которая заявителем во вторых частях не представлена, не соответствует части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Таким образом, доводы заявителя, указанные в жалобе являются обоснованными, а действия заказчика нарушает положения части 6 и 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Газситистрой» на действия заказчика - Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100015617000028 на предмет: «Капитальный ремонт гидромеханического оборудования насосной станции №1 инженерной защиты Старо-Татышевской сельхознизины» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100015617000028 на предмет: «Капитальный ремонт гидромеханического оборудования насосной станции №1 инженерной защиты Старо-Татышевской сельхознизины»  нарушения требований части 6 и 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части неправомерного отклонения вторых частей заявки заявителя и в части неправильного оформления протокола.

3. Выдать заказчику – Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны