Решение №05-04/16383 Решение по делу 447-кз/2017 от 15 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу447-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 05-04/16383 от 11.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>,

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 18767/ж от 25.09.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0311100013017000199, в присутствии (отсутствии):

- представителя заказчика -  <…> (доверенность от 05.10.2017г. № <…>);

- представителя заявителя – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба  заявителя (вх. № 18767/ж от 25.09.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0311100013017000199.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0311100013017000199было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.08.2017 года.

Заказчик - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)».

Начальная цена контракта –1 311 145 рублей;

Предмет закупки - выполнение работ по текущему ремонту системы электроснабжения и освещения по ул.Мавлютова,48.

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок - 29.08.2017 15:39;

Дата и время окончания подачи заявок - 19.09.2017 08:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 22.09.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 25.09.2017 в 10:25.

Позиция заявителя:

По мнению заявителя, заявка заявителя (№930153) необоснованно отклонена согласно Протоколу №187 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22 сентября 2017 г.

Позиция заказчика:

Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными, так как заявителем в составе заявки не указаны сведения относительно поставляемого товара.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 66 Закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

<…>

 

Данные действия заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика, Комиссией принято решение предписание об устранении нарушений не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобуООО «НордПром»(вх. № 18767/ж от 25.09.2017 г.), на действия ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)»при проведении закупки 0311100013017000199 на предмет: выполнение работ по текущему ремонту системы электроснабжения и освещения по ул.Мавлютова,48, необоснованной.

Признать в действиях заказчика - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан (Татарстан)» при проведении закупки 0311100013017000199 на предмет: выполнение работ по текущему ремонту системы электроснабжения и освещения по ул.Мавлютова,48 нарушенияпункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны