Решение №05-04/16441 Решение по делу №424-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №424-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 05-04/16441 от 12.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя уполномоченного органа - Государственный комитет РТ по закупкам <…> (доверенность № <…> от 2.05.2017), в отсутствии представителя заказчика - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, в отсутствии представителя заявителя о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, прислано ходатайство (исх. №33/279 от 27.09.2017), рассмотрев  жалобу АО «Азнакаевский завод Нефтемаш» на действия уполномоченного органа –  Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам при проведении электронного аукциона № 0111200000917000500  на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку транспортных средств для государственных нужд Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000917000500 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 20.07.2017г.

Уполномоченному органу - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Заказчику – ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

Начальная (максимальная) цена контракта — 98 700 000 ,00 руб.

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, предоставил письменные и устные пояснения.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия уполномоченного органа и позиции уполномоченного органа, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

Согласно доводу заявителя, первая часть заявки заявителя была отклонена неправомерно.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

<…>

 

Однако, уполномоченный орган на Заседании Комиссии пояснил, что причиной отклонения заявок является неуказание им сведений о товарном знаке транспортного средства, а не самой передвижной ветеринарной клиники, что и подтверждается протоколом рассмотрения заявок.  Таким образом, уполномоченным органом принято решение об отклонении заявки заявителя по основанию, несоответствующему документации об аукционе, так как частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе и документацией об аукционе предусмотрено необходимость предоставления сведений относительно предмета закупки, а не его составных частей.

Следовательно, уполномоченным органом необоснованно принято решение об отклонении заявки заявителя. Довод заявителя является обоснованным, уполномоченным органом нарушено требование части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу АО «Азнакаевский завод Нефтемаш» на действия уполномоченного органа –  Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам при проведении электронного аукциона № 0111200000917000500  на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку транспортных средств для государственных нужд Республики Татарстан», обоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам нарушившим требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать уполномоченному органу – Государственный комитет Республики Татарстан - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны