Уведомление №05-04/16636 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Центр поставок Профит... от 23 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Центр поставок Профит»

Исх. № 05-04/16636 от 17.10.2017 г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан России поступила жалоба от ООО «Центр поставок Профит» (вх.19774/ж, 19775/жот 13.10.2017г.), на действиягосударственного заказчика –  ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан»при проведении электронных аукционов №0311200024917000236, 0311200024917000239.

Суть жалобы, по мнению заявителя, положения аукционной документации содержат нарушения действующего законодательства.

Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд20.10.2017 года в13 часов 00 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей государственного заказчика – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе государственному заказчику –  ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана»представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан оригиналы на обозрение имеющихся материалов (документов), а также на электронном носителе (CD-диск):

1.извещения о проведении электронных аукционов№0311200024917000236, 0311200024917000239;

2. утвержденной документации о вышеуказанныхэлектронных аукционах (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты ее утверждения;

3. проекта контрактов со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанномуэлектронным аукционам;

4. протоколов, составленных при проведении закупок;

5. заявок участников данной закупок;

6. приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8. иные документы, предусмотренные §2 главы 3 Закона о контрактной системе;

9. письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.

За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.

Приложение:

- копия жалобы

[…]                                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны