Уведомление №05-04/16968 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Центр поставок Профит... от 25 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление о рассмотрении жалобы ООО «Центр поставок Профит»
Исх. № 05-04/16968 от 26.10.2017 г.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан России поступила жалоба от ООО «Центр поставок Профит» (вх. <…> от 19.10.2017г.) на действия заказчика МУП ГОРОДА КАЗАНИ «ВОДОКАНАЛ» при проведении электронного аукциона №0511300001717000190.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 26.10.2017 года в 09 часов 30 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.
Явка представителей заказчика – МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ВОДОКАНАЛ" на участие в рассмотрении жалобы обязательна.
В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику – МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ВОДОКАНАЛ" представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан оригиналы на обозрение имеющихся материалов (документов), а также на электронном носителе (CD-диск):
1. извещения о проведении электронного аукциона №0511300001717000190;
2. утвержденной документации о вышеуказанном электронном аукционе (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты ее утверждения;
3. проекта контракта со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанному электронному аукциону;
4. протоколов, составленных при проведении электронного аукциона;
5. заявок участников данной закупки;
6. приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;
7. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;
8. иные документы, предусмотренные §2 главы 3 Закона о контрактной системе;
9. письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.
За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.
Приложение: - копия жалобы
[…] <…>