Уведомление №АЯ-04/11947 по жалобе от 14 ноября 2023г. от 14 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. АЯ-04/11947 от 14.11.2023г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление, Татарстанское УФАС России) поступила жалоба заявителя <…> – [должностное лицо] (вх. №12025/ж от 14.11.2023г.) на действия заказчика [должностное лицо]при проведении закупки №32312878945 на предмет: «Право заключения договора на поставку новых поддонов деревянных, согласно заявкам Заказчика».

Начальная (максимальная) цена договора – 30 800 000,00 руб.

Руководствуясь требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сообщаем, что данная жалоба будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб о нарушении антимонопольного законодательства 23.11.2023г. года в 10 часов 00 минут местного времени в режиме видеоконференции.

Для участия в конференции по рассмотрению жалобы необходимо в установленном на Вашем компьютере интернет-браузере перейти по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/5227269633 и войти в конференцию в назначенное время.

Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалоб в режиме видеоконференции обязательна.

В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции заказчику представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде:

-  извещение о проведении закупки;

- утвержденную документацию по закупке;

- техническое задание со всеми его дополнениями и изменениями;

- проект договора со всеми сопутствующими приложениями;

- заявки на участие в вышеуказанной закупке, представленные участниками размещения заказа, в случае наличия;

- копии составленных протоколов при осуществлении закупки;

- приказ о создании комиссии с приложением положения о комиссии;

- информации о наличии либо отсутствии заключенного договора по вышеназванной закупке, с приложением соответствующего договора со всеми дополнениями и приложениями, в случае наличия;

- утвержденное положение о закупке, регламентирующего закупочную деятельность заказчика, содержащее требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров;

- письменные пояснения по доводам жалобы, со ссылками на нормативно-правовые акты.

При этом, Управление обращает внимание сторон, что объем прикрепляемых во вложение письма файлов не должен превышать 15 Мегабайт (Мбайт). В случае превышения указанного объема вложений, сторонам необходимо создать ссылку на облачное хранилище (ссылку на облако) и отправить на указанные адреса заблаговременно до заседания.

За непредставление информации по требованию антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, и руководствуясь требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан: требует приостановить проведение закупки №32312878945.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы по существу.

Запрашиваемую информацию, в том числе документы, подтверждающие полномочия (доверенности, копии паспортов), необходимо предварительно до 22.11.2023г. 12 часов 00 минут направить на электронную почту ответственного исполнителя to16-<…>@fas.gov.ru.

 

Приложение: копия жалобы

 

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны