Уведомление №СП-04/3354 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Фаворит» от 7 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-04/3354 от 07.03.2019

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан России поступила жалоба ООО «Фаворит» (Вх. №3548/ж от 04.03.2019 г.) на действия заказчика ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении закупки №0311200014619000043 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования на объекте: «Капитальный ремонт здания Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, расположенного по адресу: г. Казань, ул. Волгоградская, д. 47, с благоустройством прилегающей территории».

Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и являются основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), которая будет осуществляться в ходе заседания Комиссии УФАС по РТ.

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 12.03.2019 года в 14 часов 00 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе уполномоченному органу, заказчику  представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан оригиналы на обозрение имеющихся материалов (документов), а также на электронном носителе (CD-диск, флешка):

1. извещение о проведении закупки;

2. утвержденную документацию по вышеуказанной закупке (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты ее утверждения;

3. проект контракта со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанным закупкам;

4. коммерческих предложений, полученных заказчиком для обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

5. протоколы, составленные при проведении закупки;

6. заявки участников данной закупки;

7. приказы о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

8. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

9. иные документы, предусмотренные §2 главы 3 Закона о контрактной системе;

10. письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.

За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны