Уведомление №АЯ-04/9260 УВЕДОМЛЕНИЕ по обращению ИП Лоран А.М. от 28 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/9260 от 28.07.2021 г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан России поступила жалоба заявителя ИП Лоран Александр Матвеевич (вх. № 10038/ж от 26.07.202 1г.) на действия Заказчика - МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении закупки № 0111200000121000031 на предмет: Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по адресу г. Казань, ул. Губкина д.50.

Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и будет осуществлена в ходе заседании Комиссии.

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная жалоба будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 02.08.2021 г. в 11 часов 00 минут местного времени в режиме видеоконференцсвязи.

В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе Уполномоченному органу, Заказчикам представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде на электронную почту ответственного исполнителя to16-kovalenko@fas.gov.ru:

1) заявки участников данных закупок (1 и 2 части заявок);

2) протоколы, составленные при проведении данных закупок;

3) приказ о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

4) положение о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

5)  иные документы, предусмотренные главой 3 Закона о контрактной системе;

6) письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы и приложением подтверждающих документов;

7) информацию по обоснованию НМЦК (коммерческие предложения, при использовании метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка));

8) информацию о том, осуществлялись ли рассматриваемые закупки в рамках национальной программы (проекта).

Оператору ЭТП представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде на электронную почту ответственного исполнителя to16-<…> @fas.gov.ru:

-              Информацию об IP-адресах (и (или) иных адресах, для идентификации места отправления заявок), с которых участниками, подавались заявки на участие в указанной закупке и подавались ценовые предложения в ходе проведения торговой процедуры (аукциона) на ЭТП, с указанием: времени и места (при наличии) направления заявок; времени и места (при наличии) направления ценовых предложений; информацию о принадлежности IP-адрес к какому-либо оператору связи (провайдеру) (при наличии информации).

За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиками.

ВНИМАНИЕ! В целях предотвращения угрозы распространения вируса COVID-19 (коронавирус) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Управление рекомендует представлять свои интересы путем направления письменных пояснений.

Кроме этого, обращаем внимание, что в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан будет проводиться заседание Комиссии по рассмотрению жалобы исключительно в режиме видеоконференции.

Для участия в конференции по рассмотрению жалобы, назначенной на 02.08.2021 г. в 11 часов 00 минут необходимо в установленном на Вашем компьютере интернет-браузере перейти по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/5227269633 и войти в конференцию.

Запрашиваемую информацию, в том числе документы, подтверждающие полномочия, необходимо предварительно до 30.07.2021 г. 15 часов 00 минут направить на электронную почту ответственного исполнителя to16-<…> @fas.gov.ru.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны