Решение б/н Рассмотрение дела на действия заказчика – Управление МВД РФ ... от 7 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 016/06/33-761/2019 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх.04-04/8279 от 07.06.2019 г. Казань

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика Управление МВД РФ по городу Казани – <…> (доверенность от 08.04.2019г. №60/7096), <…> (доверенность от 08.04.2019г. №60/7092), в присутствии представителя заявителя <…> – <…>, рассмотрев жалобу <…> (вх. 7803/ж от 17.05.2019г.) на действия заказчика – Управление МВД РФ по городу Казани при проведении электронного аукциона №0111100009319000018 на предмет: «Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ (выполнение работ по заправке и ремонту картриджей)»,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111100009319000018 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 07.05.2019 г.

Заказчик – Управление МВД РФ по городу Казани.

Начальная (максимальная) цена контракта – 185 850,33 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком при проведении закупки нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

  1. Относительно довода заявителя о недостоверности информации по количеству затребованных картриджей в закупке.

Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

<…>

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу <…> (вх. 7803/ж от 17.05.2019г.) на действия заказчика – Управление МВД РФ по городу Казани при проведении электронного аукциона №0111100009319000018 на предмет: «Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ (выполнение работ по заправке и ремонту картриджей)», частично обоснованной в части указания неполной информации по составной части объекта закупки.

2. Признать заказчика – Управление МВД РФ по городу Казани нарушившим требования 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

Связанные организации

Связанные организации не указаны