Решение №ГШ-06/18481 Решение по делу №06-180/2018 от 21 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.№ ГШ-06/18481 от 21.11.2018

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело № 06-180/2018 в отношении Исполнительного комитета Старочекалдинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан и ООО СК «СтройГрад»  (ИНН 1601007436) по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к необоснованному изменению срока исполнения муниципального контракта № 119 от 16.09.2016 г., что привело или может привести к ограничению конкуренции, в присутствии:

- представителя ООО СК «СтройГрад» <…> по доверенности № 1/2017 от 22.06.2017 г.;

- руководителя Исполнительного комитета Старочекалдинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан <…>, действующего на основании решения № 1-5 от 17.09.2015 г.,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа от 06.06.2018 №02/257-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая выездная и документарная проверка в отношении Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан (ИНН 1601005936; ОГРН 1061674000266; 422230, Республика Татарстан, Агрызский район, г. Агрыз, ул. Гагарина, д. 13, каб. 34).

По результатам проведения проверки было установлено, что были нарушены сроки исполнения муниципального контракта № 119 от 16.09.2016 г., заключенного между Исполнительным комитетом Старочекалдинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан и ООО СК «СтройГрад», в связи с чем были изменены существенные условия муниципального контракта, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 02.08.2018 г. №02/411-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Исполнительного комитета Старочекалдинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан и ООО СК «СтройГрад»  (ИНН 1601007436) по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к необоснованному изменению срока исполнения муниципального контракта № 119 от 16.09.2016 г., что привело или может привести к ограничению конкуренции.

По результатам рассмотрения настоящего дела, Комиссией установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru 22 августа 2016 г. было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0111300001216000265 с предметом: «ремонт для перевода здания сельского поселения, клуба и библиотеки в здание школы детского сада в с. Старая Чекалда».

Заказчиком вышеуказанной закупки выступил Исполнительный комитет Старочекалдинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан.

<…>

Обязанность проверять соответствие положений договора и правовых оснований для его заключения действующему законодательству, в том числе Закону о контрактной системе, Закону о конкуренции, возложена на обе стороны договора.

Исполнительный комитет Старочекалдинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан и ООО СК «СтройГрад»  являются профессиональными участниками контрактной системы, поскольку на первых в силу Закона о контрактной системе возложена обязанность по проведению торгов, а общество как хозяйствующий субъект, оказывающий соответствующие услуги, принимает в них участие, что подтверждено доказательствами, имеющимися в материалах дела.

Ответчики в рамках рассмотрения антимонопольного дела не представили документы и информацию о том, что вменяемые нарушения антимонопольного законодательства были вызваны чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данных юридических лиц, при соблюдении ими той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от них в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований норм действующего законодательства, в том числе антимонопольного.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Исполнительный комитет Старочекалдинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан и ООО СК «СтройГрад» нарушившими требования статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в достижении антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к необоснованному изменению срока исполнения муниципального контракта, предусмотренного аукционной документацией, что привело или может привести к ограничению конкуренции.

2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны