Акт внеплановой выездной проверки №АР-05/3636 Акт проверки в отношении ООО «Челны-Бройлер» от 29 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАР-05/3636 от 29.03.2021
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 10.03.2021г. № 01/60-пр «О проведении внеплановой выездной и документарной проверки» была проведена внеплановая документарная и выездная проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью «Челны-Бройлер» (ООО «Челны-Бройлер») (423800, РТ, г. Набережные Челны, ул. Имени Батенчука Е.Н., дом 3; ИНН 1639025000).
Срок проведения проверки: с 12.03.2021г. по 29.03.2021г. включительно.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ____________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)
Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения ООО «Челны-Бройлер» требований антимонопольного законодательства, в том числе антимонопольных правил и требований, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» за период с 01.01.2019 по дату завершения проведения проверки.
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: за период с 01.01.2019 г. по дату завершения проверки.
Проверка проводилась инспекцией в составе:
Руководитель инспекции: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены инспекции: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
Юридический адрес проверяемой организации: 423800, РТ, г. Набережные Челны, ул. Имени Батенчука Е.Н., дом 3.
Фактический адрес проверяемой организации: 423808, РТ, г. Набережные Челны, ул. Стройбаза, дом 8.
Место проведения проверки: 423808, РТ, г. Набережные Челны, ул. Стройбаза, дом 8.
Инспекцией, проводившей проверку, были изучены документы и информация, предоставленные в соответствии с приказом Татарстанского УФАС России от 10.03.2021г. № 01/60-пр, а именно:
1) учредительные документы проверяемого лица, устав, положение (в т.ч. о филиалах), свидетельства о присвоении ИНН, КПП, ОГРН, решение об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа проверяемого лица;
2) журнал учета входящей и исходящей корреспонденции за период с 01.01.2019 по дату начала проведения проверки с приложением самой переписки на любом носителе (бумажном или электронном);
3) штатную расстановку проверяемого лица с указанием Ф.И.О., должностей и квалификации за период с 01.01.2019 по дату проведения проверки;
4) переписка с поставщиками товаров, торговыми сетями по вопросу заключения (перезаключения) договоров поставки, об условиях договоров поставки, по вопросу заключения дополнительных соглашений к договорам поставки, договоров возмездного оказания услуг;
5) локальные нормативные акты за период с 01.01.2019 по дату начала проведения проверки (приказы, распоряжения, за исключением кадровых);
6) информацию в форме справки за подписью руководителя организации о фактически осуществляемых видах деятельности с указанием размера выручки, полученного от каждого вида деятельности (в стоимостном и процентном выражении), за 2019 и 2020 годы (отдельно по каждому субъекту РФ);
7) перечень лиц, входящих в группу лиц с ООО «Челны Бройлер», по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, с указанием признаков, по которым такие лица входят в эту группу, на 01.01.2019, 01.01.2020, 01.01.2021.
8) выписки по движению денежных средств на всех банковских счетах Вашей организации за период с 01.01.2019 по настоящее время;
9) регламент документооборота проверяемого лица (в том числе электронного);
10) сведения о должностном лице (лицах), осуществляющем функции проверяемого лица по определению ценовой политики на реализуемые товары за период с 01.01.2019 по дату начала настоящего проверочного мероприятия;
11) сведения об объемах производства и реализации мяса кур, согласно таблице, представленной ниже:
Период (с 01.01.2019 г. по дату получения запроса, помесячно) |
Объемы производства мяса кур, в натуральном выражении (тн)
|
Объемы реализации |
Остаток на конец месяца (тн) |
|
в натуральном выражении (тн) |
в стоимостном выражении без НДС и транспортных расходов (руб.) |
|||
|
|
|
|
|
12) сведения об отпускных ценах мяса кур, согласно таблице, представленной ниже:
(Наименование хозяйствующего субъекта - покупателя)
Период (с 01.01.2019 г. по дату получения запроса, помесячно) |
Отпускная цена 1 тн мяса кур (руб.) без НДС и транспортных расходов |
Себестоимость производства 1 тн мяса кур (руб.) |
Рентабельность продаж (%) |
Обоснование причин роста отпускной цены на мясо кур *
|
|
|
|
|
|
* в случае повышения отпускной цены на мясо кур более чем на 5% необходимо обосновать причину роста отпускной цены
13) Сведения о калькуляции затрат, приходящихся на производство и реализацию единицы продукции, согласно таблице, представленной ниже:
Период (с 01.01.2019 г. по дату получения запроса, помесячно) |
Наименование статьи затрат |
В стоимостном выражении (руб. за 1 тн) |
Январь 2019 |
Сырье и основные материалы за вычетом отходов, побочной и сопутствующей продукции |
|
|
Стоимость основного вида сырья, в том числе: |
|
|
зерно |
|
|
кормовые добавки |
|
|
ветеринарные препараты |
|
|
Стоимость других видов сырья и основных материалов |
|
|
Возвратные отходы, побочная и сопутствующая продукция (вычитаются) |
|
|
Расходы на производство |
|
|
Вспомогательные материалы на технологические цели |
|
|
Топливо и энергия, включая воду и пар на технологические цели |
|
|
Расходы на подготовку и освоение производства |
|
|
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования |
|
|
Заработная плата с отчислениями на социальные нужды |
|
|
Общехозяйственные (общезаводские) расходы |
|
|
Общепроизводственные (цеховые) расходы |
|
|
Прочие производственные расходы |
|
|
Коммерческие расходы, в том числе: |
|
|
упаковка |
|
|
тара |
|
|
Полная стоимость единицы продукции |
|
|
Фактическая прибыль, убыток (-) |
|
|
Отпускная цена без НДС, акциза и других видов налогов |
|
|
НДС |
|
|
Другие виды налогов |
|
|
Отпускная цена с НДС, акциза и другими видами налогов |
|
|
Итого |
|
Февраль 2019 |
|
|
Март 2019 |
|
|
………… |
|
|
14) информацию о применяемых скидках и иных маркетинговых мероприятиях, влияющих на уровень отпускной цены мяса кур в период с 01.01.2019 года по настоящее время;
15) информация о порядке обеспечения доступа к информации об условиях отбора контрагентов для заключения договоров поставки продовольственных товаров и о существенных условиях таких договоров, к информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров (с приложением подтверждающих документов – распечатки (скриншоты) с сайта ООО «Челны Бройлер», иных сайтов информационно-коммуникационной сети «Интернет» и т.д.);
16) типовые образцы договоров поставки, применявшихся в 2019-2021 гг., в том числе применяющихся после вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 273-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;
17) копии всех договоров поставки (со всеми приложениями, дополнениями, спецификациями, в том числе специальными коммерческими условиями, протоколами разногласий, дополнительными соглашениями, соглашениями о расторжении и т.д.), действовавших (действующих) в период с 01.01.2019 по дату начала проведения проверки и приложением первичных учетных документов по ним (по требованию членов инспекции);
18) типовые образцы договоров возмездного оказания услуг, в предмет которых входит оказание услуг по продвижению товаров, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров, иных подобных услуг, применявшихся в 2019-2021 гг.;
19) сведения о порядке заключения с покупателями мяса кур договоров поставки;
20) Иные нормативные правовые акты, документы, материалы, информация, объяснения и т.д. по требованию членов инспекции, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.
ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
Общество с ограниченной ответственностью «Челны-Бройлер» (ООО «Челны-Бройлер») (423800, РТ, г. Набережные Челны, ул. Имени Батенчука Е.Н., дом 3; ИНН 1639025000) зарегистрировано в качестве юридического лица 07.02.2003г. за основным государственным регистрационным номером 1031605002780 (свидетельство серии 16 № 000628957).
ООО «Челны-Бройлер» состоит на регистрационном учете в ИФНС по г. Набережные Челны Республики Татарстан с 17.05.2010 года.
Участниками общества являются <…> номинальная стоимость доли <…>, <…> номинальная стоимость доли <…>, <…> номинальная стоимость доли <…> и <…> номинальная стоимость доли <…>.
В настоящий момент полномочия единоличного исполнительного органа ООО «Челны-Бройлер» закреплены за <…>.
Должность исполнительного директора по вопросам деятельности ООО «Челны-Бройлер» занимает <…>.
Уставный капитал общества составляет <…> рублей.
Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц, основным видом экономической деятельности, осуществляемым ООО «Челны-Бройлер», является разведение сельскохозяйственной птицы (код по ОКВЭД 01.47).
Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, ООО «Челны-Бройлер» имеет следующие лицензии на осуществление отдельных видов деятельности:
1) от 24.06.2009г. №16.11.13.001.Л. 000043.06.09 на право осуществления деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах (дата начала действия лицензии – 26.02.2013г.);
2) от 18.12.2013г. №ВХ-43 005357 на право осуществления деятельности по эксплуатация химически опасных производственных объектов (дата начала действия лицензии – 18.12.2013г.);
3) от 15.12.2016г. №ТАТ НКМ 01641 ВЭ на право пользования участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности (дата начала действия лицензии – 15.12.2016г.);
4) от 10.05.2018г. №ЛО-16-01-006851 на право осуществления медицинской деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (дата начала действия лицензии – 10.05.2018г.);
5) от 19.06.2019г. № АН 16-000333 на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами (дата начала действия лицензии – 19.06.2019г.);
Согласно сведениям, предоставленным проверяемым лицом, одну группу лиц, определяемую в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по состоянию на 01.01.2021 года с ООО «Челны-Бройлер» входят: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>.
Согласно информации, представленной ООО «Челны-Бройлер», размер годовой выручки за 2019 г. составил – <…> тыс. руб., за 2020 г. – <…> тыс. руб.
Информация о выручке в разрезе видов деятельности, осуществляемой ООО «Челны-Бройлер», представлена в таблице:
Выручка (нетто) от продажи товаров; продукции; работ; услуг (за минусом НДС; акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
2019 |
2020 |
||
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
|
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
|
Реализация продукции птицеводства |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
Реализация мясокостной муки |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
Реализация живой птицы |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
Услуги сторонним организациям |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
Реализация ТМЦ |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
Реализация основных средств |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
Аренда |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
Таким образом, Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено, что реализация продукции птицеводства составляет наибольшую долю выручки организации в проверяемом периоде.
Согласно пояснения ООО «Челны-Бройлер», технологическая схема производства мяса бройлеров закрытого типа выглядит следующим образом:
1) <…> осуществляет покупку суточных цыплят ремонтного молодняка на выращивание и перевод во взрослое стадо (срок содержания до <…> дней);
2) Далее в <…> происходит инкубационный период взрослого стада (срок содержания до <…> дней);
3) <…> осуществляет покупку у <…> яиц на инкубацию и вывод цыплят (срок содержания до <…> дня);
4) <…> покупает цыплят у <…> для выращивания сроком до <…> дней и дальнейшего производства мяса бройлеров.
ООО «Челны-Бройлер» поставляет свою продукцию только двум хозяйствующим субъектам:
- <…>;
- <…>.
Цены по отгрузке реализуемой продукции ООО «Челны-Бройлер» устанавливаются управляющей компанией <…>.
Реализация продукции ООО «Челны-Бройлер» происходит через <…> (организация осуществляет реализацию продукции всех предприятии холдинга <…>).
ООО «Челны-Бройлер» во исполнение приказа от 10.03.2021г. № 01/60-пр «О проведении внеплановой выездной и документарной проверки» предоставило сведения об объемах производства и реализации мяса кур и отпускных ценах мяса кур для <…> и <…>, согласно форме, указанной в приказе:
1) Сведения об объемах производства и реализации мяса кур для <…>, представлены в таблице:
Период с 01.01.2019 по 31.12.2020 |
Объемы производства мяса кур, в натуральном выражении (тн |
Объемы реализации |
|
в натуральном выражении (тн) |
в стоимостном выражении без НДС и транспортных расходов |
||
янв.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
фев.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
мар.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
апр.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
май.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
июн.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
июл.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
авг.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
сен.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
окт.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
ноя.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
дек.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
янв.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
фев.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
мар.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
апр.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
май.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
июн.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
июл.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
авг.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
сен.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
окт.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
ноя.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
дек.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
янв.21 |
<…> |
<…> |
<…> |
Сведения об отпускных ценах мяса кур для <…>, представлены в виде графика, а также в виде таблицы в приложении 1 к настоящему акту проверки:
<…>
2) Сведения об объемах производства и реализации мяса кур для <…>, представлены в таблице:
Период с 01.01.2019 по 31.01.2021 |
Объемы производства мяса кур, в натуральном выражении (тн |
Объемы реализации |
Остаток на конец месяца (тн) |
|
в натуральном выражении (тн) |
в стоимостном выражении без НДС и транспортных расходов (руб.) |
|||
Остаток на 01.01.2019г |
|
|
|
103,5 |
янв.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
фев.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
мар.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
апр.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
май.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
июн.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
июл.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
авг.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
сен.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
окт.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
ноя.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
дек.19 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
янв.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
фев.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
мар.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
апр.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
май.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
июн.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
июл.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
авг.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
сен.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
окт.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
ноя.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
дек.20 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
янв.21 |
<…> |
<…> |
<…> |
<…> |
Сведения об отпускных ценах мяса кур для <…>, представлены в виде графика, а также в виде таблицы в приложении 2 к настоящему акту проверки:
<…>
ООО «Челны-Бройлер» также предоставило информацию о калькуляции затрат, приходящих на производство и реализацию единицы продукции, согласно форме, указанной в приказе (приложение 3 к настоящему акту проверки).
После анализа вышеуказанных сведений, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что существенное повышение цен с 01.03.2020 года произошло по следующим статьям затрат: кормовые добавки, зерно и расходы на производство.
ООО «Челны-Бройлер» было указано, что поставщиком кормовых добавок и зерна является <…>.
Сведения об изменении отпускных цен <…> на кормовые добавки и зерно для ООО «Челны-Бройлер», представлены в виде графика: <…>
Так, согласно представленным материалам было установлено, что за период с 01.09.2020г. по февраль 2021 года цены на кормовые добавки повысились на <…> и на зерно на <…>
Вместе с тем, после изучения структуры себестоимости 1 тн. мяса кур было установлено, что в структуре себестоимости 1 тн. мяса кур расходы на зерно и кормовые добавки примерно составляют <…> и <…> соответственно, доля указанных затрат в общей структуре себестоимости 1 тн. мяса кур, в проверяемый период, существенно не менялась.
Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено, что несмотря на снижение себестоимости 1 тн. мяса кур с 01.04.2019 года по 01.07.2019 года на <…>, отпускная цена 1 тн. мяса кур за вышеуказанный период увеличилась на <…>.
При повышении себестоимости 1 тн. мяса кур с 01.01.2020 года по 01.03.2020 года на <…>, отпускная цена 1 тн. мяса кур за вышеуказанный период увеличилась на <…>.
Также, при снижении себестоимости 1 тн. мяса кур с 01.11.2020 года по 01.12.2020 года на <…>, отпускная цена 1 тн. мяса кур за вышеуказанный период увеличилась на <…>.
ООО «Челны-Бройлер» по вопросу увеличения расходов на производство указало, что повышение произошло из-за роста валюты, увеличения цен на премиксы и иные покупные составляющие комбикормов, роста тарифов на энергоносители, роста цен на ветеринарию и упаковку.
Вместе с тем, согласно представленным материалам, в вышеуказанные периоды действительно было существенное повышение по статье «расходы производства», однако не в тех позициях, которые были указаны ООО «Челны-Бройлер».
Так, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что в апреле, мае и ноябре 2020 года, а также в январе 2021 года произошло существенное повышение расходов по статье «расходы на подготовку и освоение производства», которое привело к удорожанию конечного продукты.
Однако, документов, подтверждающих экономическую обоснованность и целесообразность данного повышения, в адрес Инспекции Татарстанского УФАС России представлено не было.
После изучения информации по движению денежных средств на всех банковских счетах ООО «Челны-Бройлер» за период с 01.01.2019г. по 01.03.2021г., Инспекцией Татарстанского УФАС России не было установлено перечислений/поступлений денежных средств на счета хозяйствующих субъектов-конкурентов, осуществляющих производство мясо кур на одном товарном рынке.
Кроме того, по результатам анализа входящей и исходящей корреспонденции, локальных нормативно-правовых актов проверяемого лица, Инспекцией Татарстанского УФАС России не было выявлено документов, свидетельствующих о наличии антиконкурентного соглашения между ООО "Челны-Бройлер" и иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство, продажу и приобретение мяса.
Таким образом, Инспекцией Татарстанского УФАС России не выявлено признаков антиконкурентных соглашений между ООО «Челны-Бройлер» и другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство, продажу и приобретение мясо кур на одном товарном рынке.
Инспекцией Татарстанского УФАС России проверено соблюдение ООО «Челны-Бройлер» антимонопольных правил и требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», установлено следующее.
По результатам изучения представленной информации и осмотра Интернет-сайта (http://agrosila-holding.ru/chelny-bird/), Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что ООО «Челны-Бройлер» не размещена информация, подлежащая раскрытию в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 25.12.2018) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
О данных фактах свидетельствует пункт 11 сопроводительного письма ООО «Челны-Бройлер» подписанного исполнительным директором <…>, следующего содержания: «информация об условиях отбора контрагентов для заключения договоров, существенных условиях, о качестве и безопасности поставляемых товаров нигде не публикуется».
В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 25.12.2018) хозяйствующий субъект, осуществляющий поставки продовольственных товаров, обязан обеспечивать хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность посредством организации торговой сети, доступ к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора, к информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров путем размещения соответствующей информации на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Следовательно, предоставление доступа к информации о порядке отбора контрагентов и о существенных условиях договоров поставки продовольственных товаров возможно только путем размещения информации на сайте хозяйствующего субъекта в сети Интернет.
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 25.12.2018) не предусмотрена альтернативная возможность предоставления такой информации.
Вместе с тем, Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено, что дальнейшую реализацию продукции ООО «Челны-Бройлер» осуществляет <…>, ООО «Челны-Бройлер» в торговые сети производимую продукцию не поставляет.
На интернет-сайте (<…>)<…> также не размещена информация о порядке отбора контрагентов для заключения договоров поставки производимой продукции ООО «Челны-Бройлер» и о существенных условиях таких договоров.
Следовательно, ООО «Челны-Бройлер» следовало обеспечить размещение соответствующей информации на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Таким образом, отсутствие на Интернет-сайте ООО «Челны-Бройлер» (423800, РТ, г. Набережные Челны, ул. Имени Батенчука Е.Н., дом 3; ИНН 1639025000) информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора противоречит положениям части 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Следовательно, положения части 2 статьи 9 Закона о торговле на момент проверки ООО «Челны-Бройлер» не соблюдаются.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В ходе внеплановой документарной и выездной проверки, проведенной в отношении общества с ограниченной ответственностью «Челны-Бройлер» (ООО «Челны-Бройлер») (423800, РТ, г. Набережные Челны, ул. Имени Батенчука Е.Н., дом 3; ИНН 1639025000, ОРГН 1031605002780), выявлены признаки нарушения части 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившегося в отсутствие на Интернет-сайте ООО «Челны-Бройлер» по адресу http://agrosila-holding.ru/chelny-bird/ информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора.
Руководитель инспекции: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены инспекции: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |