Акт внеплановой выездной проверки №АР-05/3636 Акт проверки в отношении ООО «Челны-Бройлер» от 29 марта 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АР-05/3636 от 29.03.2021

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 10.03.2021г. № 01/60-пр «О проведении внеплановой выездной и документарной проверки» была проведена внеплановая документарная и выездная проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью «Челны-Бройлер» (ООО «Челны-Бройлер») (423800, РТ, г. Набережные Челны, ул. Имени Батенчука Е.Н., дом 3; ИНН 1639025000).

Срок проведения проверки: с 12.03.2021г. по 29.03.2021г. включительно.

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ____________________

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения ООО «Челны-Бройлер» требований антимонопольного законодательства, в том числе антимонопольных правил и требований, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» за период с 01.01.2019 по дату завершения проведения проверки.

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: за период с 01.01.2019 г. по дату завершения проверки.

Проверка проводилась инспекцией в составе:

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Юридический адрес проверяемой организации: 423800, РТ, г. Набережные Челны, ул. Имени Батенчука Е.Н., дом 3.

Фактический адрес проверяемой организации: 423808, РТ, г. Набережные Челны, ул. Стройбаза, дом 8.

Место проведения проверки: 423808, РТ, г. Набережные Челны, ул. Стройбаза, дом 8.

Инспекцией, проводившей проверку, были изучены документы и информация, предоставленные в соответствии с приказом Татарстанского УФАС России от 10.03.2021г. № 01/60-пр, а именно:

1) учредительные документы проверяемого лица, устав, положение (в т.ч. о филиалах), свидетельства о присвоении ИНН, КПП, ОГРН, решение об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа проверяемого лица;

2) журнал учета входящей и исходящей корреспонденции за период с 01.01.2019 по дату начала проведения проверки с приложением самой переписки на любом носителе (бумажном или электронном);

3) штатную расстановку проверяемого лица с указанием Ф.И.О., должностей и квалификации за период с 01.01.2019 по дату проведения проверки;

4) переписка с поставщиками товаров, торговыми сетями по вопросу заключения (перезаключения) договоров поставки, об условиях договоров поставки, по вопросу заключения дополнительных соглашений к договорам поставки, договоров возмездного оказания услуг;

5) локальные нормативные акты за период с 01.01.2019 по дату начала проведения проверки (приказы, распоряжения, за исключением кадровых);

6) информацию в форме справки за подписью руководителя организации о фактически осуществляемых видах деятельности с указанием размера выручки, полученного от каждого вида деятельности (в стоимостном и процентном выражении), за 2019 и 2020 годы (отдельно по каждому субъекту РФ);

7) перечень лиц, входящих в группу лиц с ООО «Челны Бройлер», по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, с указанием признаков, по которым такие лица входят в эту группу, на 01.01.2019, 01.01.2020, 01.01.2021.

8) выписки по движению денежных средств на всех банковских счетах Вашей организации за период с 01.01.2019 по настоящее время;

9) регламент документооборота проверяемого лица (в том числе электронного);

10) сведения о должностном лице (лицах), осуществляющем функции проверяемого лица по определению ценовой политики на реализуемые товары за период с 01.01.2019 по дату начала настоящего проверочного мероприятия;

11) сведения об объемах производства и реализации мяса кур, согласно таблице, представленной ниже:

 

 

 

Период

(с 01.01.2019 г. по дату получения запроса, помесячно)

Объемы производства мяса кур, в натуральном выражении (тн)

 

Объемы реализации

 

 

 

Остаток на конец месяца (тн)

в натуральном выражении (тн)

в стоимостном выражении без НДС и транспортных расходов (руб.)

 

 

 

 

 

 

12) сведения об отпускных ценах мяса кур, согласно таблице, представленной ниже:

(Наименование хозяйствующего субъекта - покупателя)

 

 

Период

(с 01.01.2019 г. по дату получения запроса, помесячно)

 

Отпускная цена 1 тн мяса кур (руб.) без НДС и транспортных расходов

 

Себестоимость производства

1 тн

мяса кур (руб.)

 

Рентабельность продаж (%)

Обоснование причин роста отпускной цены на мясо кур *

 

 

 

 

 

 

 

* в случае повышения отпускной цены на мясо кур более чем на 5% необходимо обосновать причину роста отпускной цены

 

13) Сведения о калькуляции затрат, приходящихся на производство и реализацию единицы продукции, согласно таблице, представленной ниже:

 

Период (с 01.01.2019 г. по дату получения запроса, помесячно)

Наименование статьи затрат

В стоимостном выражении (руб. за 1 тн)

Январь 2019

Сырье и основные материалы за вычетом отходов, побочной и сопутствующей продукции

 

 

Стоимость основного вида сырья, в том числе:

 

 

зерно

 

 

кормовые добавки

 

 

ветеринарные препараты

 

 

Стоимость других видов сырья и основных материалов

 

 

Возвратные отходы, побочная и сопутствующая продукция (вычитаются)

 

 

Расходы на производство

 

 

Вспомогательные материалы на технологические цели

 

 

Топливо и энергия, включая воду и пар на технологические цели

 

 

Расходы на подготовку и освоение производства

 

 

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

 

 

Заработная плата с отчислениями на социальные нужды

 

 

Общехозяйственные (общезаводские) расходы

 

 

Общепроизводственные (цеховые) расходы

 

 

Прочие производственные расходы

 

 

Коммерческие расходы, в том числе:

 

 

упаковка

 

 

тара

 

 

Полная стоимость единицы продукции

 

 

Фактическая прибыль, убыток (-)

 

 

Отпускная цена без НДС, акциза и других видов налогов

 

 

НДС

 

 

Другие виды налогов

 

 

Отпускная цена с НДС, акциза и другими видами налогов

 

 

Итого

 

Февраль 2019

 

 

Март 2019

 

 

…………

 

 

 

14) информацию о применяемых скидках и иных маркетинговых мероприятиях, влияющих на уровень отпускной цены мяса кур в период с 01.01.2019 года по настоящее время;

15) информация о порядке обеспечения доступа к информации об условиях отбора контрагентов для заключения договоров поставки продовольственных товаров и о существенных условиях таких договоров, к информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров (с приложением подтверждающих документов – распечатки (скриншоты) с сайта ООО «Челны Бройлер», иных сайтов информационно-коммуникационной сети «Интернет» и т.д.);

16) типовые образцы договоров поставки, применявшихся в 2019-2021 гг., в том числе применяющихся после вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 273-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

17) копии всех договоров поставки (со всеми приложениями, дополнениями, спецификациями, в том числе специальными коммерческими условиями, протоколами разногласий, дополнительными соглашениями, соглашениями о расторжении и т.д.), действовавших (действующих) в период с 01.01.2019 по дату начала проведения проверки и приложением первичных учетных документов по ним (по требованию членов инспекции);

18) типовые образцы договоров возмездного оказания услуг, в предмет которых входит оказание услуг по продвижению товаров, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров, иных подобных услуг, применявшихся в 2019-2021 гг.;

19) сведения о порядке заключения с покупателями мяса кур договоров поставки;

20) Иные нормативные правовые акты, документы, материалы, информация, объяснения и т.д. по требованию членов инспекции, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.

ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:

Общество с ограниченной ответственностью «Челны-Бройлер» (ООО «Челны-Бройлер») (423800, РТ, г. Набережные Челны, ул. Имени Батенчука Е.Н., дом 3; ИНН 1639025000) зарегистрировано в качестве юридического лица 07.02.2003г. за основным государственным регистрационным номером 1031605002780 (свидетельство серии 16 № 000628957).

ООО «Челны-Бройлер» состоит на регистрационном учете в ИФНС по г. Набережные Челны Республики Татарстан с 17.05.2010 года.

Участниками общества являются <…> номинальная стоимость доли <…>, <…> номинальная стоимость доли <…>, <…> номинальная стоимость доли <…> и <…> номинальная стоимость доли <…>.

В настоящий момент полномочия единоличного исполнительного органа ООО «Челны-Бройлер» закреплены за <…>.

Должность исполнительного директора по вопросам деятельности ООО «Челны-Бройлер» занимает <…>.

Уставный капитал общества составляет <…> рублей.

Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц, основным видом экономической деятельности, осуществляемым ООО «Челны-Бройлер», является разведение сельскохозяйственной птицы (код по ОКВЭД 01.47).

Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, ООО «Челны-Бройлер» имеет следующие лицензии на осуществление отдельных видов деятельности:

1) от 24.06.2009г. №16.11.13.001.Л. 000043.06.09 на право осуществления деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах (дата начала действия лицензии – 26.02.2013г.);

2) от 18.12.2013г. №ВХ-43 005357 на право осуществления деятельности по эксплуатация химически опасных производственных объектов (дата начала действия лицензии – 18.12.2013г.);

3) от 15.12.2016г. №ТАТ НКМ 01641 ВЭ на право пользования участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности (дата начала действия лицензии – 15.12.2016г.);

4) от 10.05.2018г. №ЛО-16-01-006851 на право осуществления медицинской деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (дата начала действия лицензии – 10.05.2018г.);

5) от 19.06.2019г. № АН 16-000333 на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами (дата начала действия лицензии – 19.06.2019г.);

Согласно сведениям, предоставленным проверяемым лицом, одну группу лиц, определяемую в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по состоянию на 01.01.2021 года с ООО «Челны-Бройлер» входят: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>.

Согласно информации, представленной ООО «Челны-Бройлер», размер годовой выручки за 2019 г. составил – <…> тыс. руб., за 2020 г. – <…> тыс. руб.

Информация о выручке в разрезе видов деятельности, осуществляемой ООО «Челны-Бройлер», представлена в таблице:

 

Выручка (нетто) от продажи товаров; продукции; работ; услуг (за минусом НДС; акцизов и аналогичных обязательных платежей)

2019

2020

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

<…>

<…>

<…>

<…>

Реализация продукции птицеводства

<…>

<…>

<…>

<…>

Реализация мясокостной муки

<…>

<…>

<…>

<…>

Реализация живой птицы

<…>

<…>

<…>

<…>

Услуги сторонним организациям

<…>

<…>

<…>

<…>

Реализация ТМЦ

<…>

<…>

<…>

<…>

Реализация основных средств

<…>

<…>

<…>

<…>

Аренда

<…>

<…>

<…>

<…>

 

Таким образом, Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено, что реализация продукции птицеводства составляет наибольшую долю выручки организации в проверяемом периоде.

Согласно пояснения ООО «Челны-Бройлер», технологическая схема производства мяса бройлеров закрытого типа выглядит следующим образом:

1) <…> осуществляет покупку суточных цыплят ремонтного молодняка на выращивание и перевод во взрослое стадо (срок содержания до <…> дней);

2) Далее в <…> происходит инкубационный период взрослого стада (срок содержания до <…> дней);

3) <…> осуществляет покупку у <…> яиц на инкубацию и вывод цыплят (срок содержания до <…> дня);

4) <…> покупает цыплят у <…> для выращивания сроком до <…> дней и дальнейшего производства мяса бройлеров.

ООО «Челны-Бройлер» поставляет свою продукцию только двум хозяйствующим субъектам:

- <…>;

- <…>.

Цены по отгрузке реализуемой продукции ООО «Челны-Бройлер» устанавливаются управляющей компанией <…>.

Реализация продукции ООО «Челны-Бройлер» происходит через <…> (организация осуществляет реализацию продукции всех предприятии холдинга <…>).

ООО «Челны-Бройлер» во исполнение приказа от 10.03.2021г. № 01/60-пр «О проведении внеплановой выездной и документарной проверки» предоставило сведения об объемах производства и реализации мяса кур и отпускных ценах мяса кур для <…> и <…>, согласно форме, указанной в приказе:

1) Сведения об объемах производства и реализации мяса кур для <…>, представлены в таблице:

 

Период с

01.01.2019 по

31.12.2020

Объемы производства мяса

кур, в натуральном выражении (тн

Объемы реализации

в натуральном

выражении

(тн)

в стоимостном

выражении без НДС и транспортных расходов

янв.19

<…>

<…>

<…>

фев.19

<…>

<…>

<…>

мар.19

<…>

<…>

<…>

апр.19

<…>

<…>

<…>

май.19

<…>

<…>

<…>

июн.19

<…>

<…>

<…>

июл.19

<…>

<…>

<…>

авг.19

<…>

<…>

<…>

сен.19

<…>

<…>

<…>

окт.19

<…>

<…>

<…>

ноя.19

<…>

<…>

<…>

дек.19

<…>

<…>

<…>

янв.20

<…>

<…>

<…>

фев.20

<…>

<…>

<…>

мар.20

<…>

<…>

<…>

апр.20

<…>

<…>

<…>

май.20

<…>

<…>

<…>

июн.20

<…>

<…>

<…>

июл.20

<…>

<…>

<…>

авг.20

<…>

<…>

<…>

сен.20

<…>

<…>

<…>

окт.20

<…>

<…>

<…>

ноя.20

<…>

<…>

<…>

дек.20

<…>

<…>

<…>

янв.21

<…>

<…>

<…>

 

Сведения об отпускных ценах мяса кур для <…>, представлены в виде графика, а также в виде таблицы в приложении 1 к настоящему акту проверки:

<…>

2) Сведения об объемах производства и реализации мяса кур для <…>, представлены в таблице:

Период с

01.01.2019 по

31.01.2021

Объемы производства мяса

кур, в натуральном выражении (тн

Объемы реализации

Остаток на конец месяца (тн)

в натуральном выражении (тн)

в стоимостном

выражении без НДС и

транспортных расходов (руб.)

Остаток на

01.01.2019г

 

 

 

103,5

янв.19

<…>

<…>

<…>

<…>

фев.19

<…>

<…>

<…>

<…>

мар.19

<…>

<…>

<…>

<…>

апр.19

<…>

<…>

<…>

<…>

май.19

<…>

<…>

<…>

<…>

июн.19

<…>

<…>

<…>

<…>

июл.19

<…>

<…>

<…>

<…>

авг.19

<…>

<…>

<…>

<…>

сен.19

<…>

<…>

<…>

<…>

окт.19

<…>

<…>

<…>

<…>

ноя.19

<…>

<…>

<…>

<…>

дек.19

<…>

<…>

<…>

<…>

янв.20

<…>

<…>

<…>

<…>

фев.20

<…>

<…>

<…>

<…>

мар.20

<…>

<…>

<…>

<…>

апр.20

<…>

<…>

<…>

<…>

май.20

<…>

<…>

<…>

<…>

июн.20

<…>

<…>

<…>

<…>

июл.20

<…>

<…>

<…>

<…>

авг.20

<…>

<…>

<…>

<…>

сен.20

<…>

<…>

<…>

<…>

окт.20

<…>

<…>

<…>

<…>

ноя.20

<…>

<…>

<…>

<…>

дек.20

<…>

<…>

<…>

<…>

янв.21

<…>

<…>

<…>

<…>

 

Сведения об отпускных ценах мяса кур для <…>, представлены в виде графика, а также в виде таблицы в приложении 2 к настоящему акту проверки:

<…>

ООО «Челны-Бройлер» также предоставило информацию о калькуляции затрат, приходящих на производство и реализацию единицы продукции, согласно форме, указанной в приказе (приложение 3 к настоящему акту проверки).

После анализа вышеуказанных сведений, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что существенное повышение цен с 01.03.2020 года произошло по следующим статьям затрат: кормовые добавки, зерно и расходы на производство.

ООО «Челны-Бройлер» было указано, что поставщиком кормовых добавок и зерна является <…>.

Сведения об изменении отпускных цен <…> на кормовые добавки и зерно для ООО «Челны-Бройлер», представлены в виде графика: <…>

Так, согласно представленным материалам было установлено, что за период с 01.09.2020г. по февраль 2021 года цены на кормовые добавки повысились на <…> и на зерно на <…>

Вместе с тем, после изучения структуры себестоимости 1 тн. мяса кур было установлено, что в структуре себестоимости 1 тн. мяса кур расходы на зерно и кормовые добавки примерно составляют <…> и <…> соответственно, доля указанных затрат в общей структуре себестоимости 1 тн. мяса кур, в проверяемый период, существенно не менялась.

Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено, что несмотря на снижение себестоимости 1 тн. мяса кур с 01.04.2019 года по 01.07.2019 года на <…>, отпускная цена 1 тн. мяса кур за вышеуказанный период увеличилась на <…>.

При повышении себестоимости 1 тн. мяса кур с 01.01.2020 года по 01.03.2020 года на <…>, отпускная цена 1 тн. мяса кур за вышеуказанный период увеличилась на <…>.

Также, при снижении себестоимости 1 тн. мяса кур с 01.11.2020 года по 01.12.2020 года на <…>, отпускная цена 1 тн. мяса кур за вышеуказанный период увеличилась на <…>.

ООО «Челны-Бройлер» по вопросу увеличения расходов на производство указало, что повышение произошло из-за роста валюты, увеличения цен на премиксы и иные покупные составляющие комбикормов, роста тарифов на энергоносители, роста цен на ветеринарию и упаковку.

Вместе с тем, согласно представленным материалам, в вышеуказанные периоды действительно было существенное повышение по статье «расходы производства», однако не в тех позициях, которые были указаны ООО «Челны-Бройлер».

Так, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что в апреле, мае и ноябре 2020 года, а также в январе 2021 года произошло существенное повышение расходов по статье «расходы на подготовку и освоение производства», которое привело к удорожанию конечного продукты.

Однако, документов, подтверждающих экономическую обоснованность и целесообразность данного повышения, в адрес Инспекции Татарстанского УФАС России представлено не было.

После изучения информации по движению денежных средств на всех банковских счетах ООО «Челны-Бройлер» за период с 01.01.2019г. по 01.03.2021г., Инспекцией Татарстанского УФАС России не было установлено перечислений/поступлений денежных средств на счета хозяйствующих субъектов-конкурентов, осуществляющих производство мясо кур на одном товарном рынке.

Кроме того, по результатам анализа входящей и исходящей корреспонденции, локальных нормативно-правовых актов проверяемого лица, Инспекцией Татарстанского УФАС России не было выявлено документов, свидетельствующих о наличии антиконкурентного соглашения между ООО "Челны-Бройлер" и иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство, продажу и приобретение мяса.

Таким образом, Инспекцией Татарстанского УФАС России не выявлено признаков антиконкурентных соглашений между ООО «Челны-Бройлер» и другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство, продажу и приобретение мясо кур на одном товарном рынке.

Инспекцией Татарстанского УФАС России проверено соблюдение ООО «Челны-Бройлер» антимонопольных правил и требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», установлено следующее.

По результатам изучения представленной информации и осмотра Интернет-сайта (http://agrosila-holding.ru/chelny-bird/), Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что ООО «Челны-Бройлер» не размещена информация, подлежащая раскрытию в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 25.12.2018) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

О данных фактах свидетельствует пункт 11 сопроводительного письма ООО «Челны-Бройлер» подписанного исполнительным директором <…>, следующего содержания: «информация об условиях отбора контрагентов для заключения договоров, существенных условиях, о качестве и безопасности поставляемых товаров нигде не публикуется».

В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 25.12.2018) хозяйствующий субъект, осуществляющий поставки продовольственных товаров, обязан обеспечивать хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность посредством организации торговой сети, доступ к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора, к информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров путем размещения соответствующей информации на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Следовательно, предоставление доступа к информации о порядке отбора контрагентов и о существенных условиях договоров поставки продовольственных товаров возможно только путем размещения информации на сайте хозяйствующего субъекта в сети Интернет.

Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 25.12.2018) не предусмотрена альтернативная возможность предоставления такой информации.

Вместе с тем, Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено, что дальнейшую реализацию продукции ООО «Челны-Бройлер» осуществляет <…>, ООО «Челны-Бройлер» в торговые сети производимую продукцию не поставляет.

На интернет-сайте (<…>)<…> также не размещена информация о порядке отбора контрагентов для заключения договоров поставки производимой продукции ООО «Челны-Бройлер» и о существенных условиях таких договоров.

Следовательно, ООО «Челны-Бройлер» следовало обеспечить размещение соответствующей информации на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Таким образом, отсутствие на Интернет-сайте ООО «Челны-Бройлер» (423800, РТ, г. Набережные Челны, ул. Имени Батенчука Е.Н., дом 3; ИНН 1639025000) информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора противоречит положениям части 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Следовательно, положения части 2 статьи 9 Закона о торговле на момент проверки ООО «Челны-Бройлер» не соблюдаются.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В ходе внеплановой документарной и выездной проверки, проведенной в отношении общества с ограниченной ответственностью «Челны-Бройлер» (ООО «Челны-Бройлер») (423800, РТ, г. Набережные Челны, ул. Имени Батенчука Е.Н., дом 3; ИНН 1639025000, ОРГН 1031605002780), выявлены признаки нарушения части 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившегося в отсутствие на Интернет-сайте ООО «Челны-Бройлер» по адресу http://agrosila-holding.ru/chelny-bird/ информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора.

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны