Акт плановой выездной проверки №АЯ-04/3259 Акт проверки в отношении Приволжского Управления Федеральной... от 5 апреля 2023 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/3259 от 05.04.2023 г.

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан №01/17-пр от 24.01.2023 года проведена плановая выездная и документарная проверка в отношении Приволжского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (420097, г. Казань, ул. Зинина, д. 4, ИНН 1654004615, ОГРН: 1021602866350).

Акт составлен главным государственным инспектором отдела контроля закупок <…> – [должностное лицо].

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлся <…> – [должностное лицо].

Предметом настоящей проверки является соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Приволжским Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Проверяемый период соблюдения Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: с 01.01.2020 года до даты завершения контрольного мероприятия.   

Срок и место проведения проверки: с 01.02.2023 года по 31.03.2023 года включительно, 420097, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Зинина, д. 4.

В ходе проведения плановой выездной проверки установлено следующее.

 

Общие сведения об объекте контроля.

 

Приволжское управление Ростехнадзора осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28.06.2016г. №256.

Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - территориальный орган), сокращенное наименование - Приволжское управление Ростехнадзора, является территориальным органом межрегионального уровня, осуществляющим функции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в установленной сфере деятельности на территории Республики Татарстан (Татарстан), Республики Марий Эл, Чувашской Республики - Чувашии.

Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Территориальный орган осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1.        Организует и проводит проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности, в том числе осуществляет контроль и надзор:

4.1.1.     За соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах (в соответствии с законодательством Российской Федерации), транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах.

•             4.1.2. За соблюдением в пределах своей компетенции требований

надежности и безопасности в электроэнергетике, требований безопасности электрических установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей).

 

4.1.3.3а соблюдением в, пределах компетенции теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями требований безопасности в сфере теплоснабжения.            .

4.1.4.     За соблюдением требований пожарной безопасности на подземных объектах и при ведении взрывных работ.

4.1.5.     За соблюдением обязательных требований юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, осуществляющими деятельность по эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений).

4.1.6.     За соблюдением требований безопасности при производстве, хранении

и применении взрывчатых      материалов      промышленного назначения (деятельность, связанная с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения).

4.1.7. За соблюдением               в пределах       компетенци Ростехнадзора собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

4.1.8.     За соблюдением юридическими лицами, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более чем 50 процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, государственными компаниями, государственными корпорациями, а также юридическими лицами, имущество которых либо более чем 50 процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежит государственным корпорациям, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

4.1.9. За проведением               обязательного энергетического обследования в установленный срок.

4.1.10.За соблюдением             требований технических          регламентов в установленной сфере деятельности.

4.1.11.  За соблюдением требований законодательства        Российской Федерации в иных видах (направлениях) деятельности, отнесенных к компетенции Ростехнадзора и закрепленных за территориальным органом.

4.2.        В рамках государственного геологического контроля осуществляет контроль за:

4.3.        Осуществляет государственный надзор за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами (государственный горный надзор).

 

4.4.        Осуществляет федеральный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов, осуществление федерального государственного строительного надзора в отношении которых отнесено к компетенции Ростехнадзора, за исключением объектов использования атомной энергии, в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов, хранения радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов.

4.5.        Осуществляет государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурностроительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

4.6.        Осуществляет контроль и надзор за организациями, осуществляющими эксплуатацию, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию объектов магистрального трубопроводного транспорта по месту нахождения юридического лица на территории Республики Татарстан, Республики Марий Эл, Чувашской Республики, в отношении всех опасных производственных объектов, входящих в единый производственно-технологический комплекс магистрального трубопровода, в том числе расположенных на территории других субъектов Российской Федерации.

4.7.        Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Ростехнадзора, в соответствии с законодательством Российской Федерации и разграничением полномочий между центральным аппаратом и территориальными органами Ростехнадзора, за исключением лицензирования деятельности в области использования атомной энергии.

4.8.        Выдает и ведет учет разрешений:

4.8.1.     На допуск к эксплуатации энергопринимающих устройств потребителей электрической и тепловой энергии, объектов по производству безопасным состоянием горных выработок, скважин и иных подземных сооружений;

соблюдением требований законодательства Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) при ликвидации и консервации предприятий по добыче полезных ископаемых и подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

электрической и тепловой энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации).

4.8.2.     На эксплуатацию поднадзорных гидротехнических сооружений IV класса за исключением гидротехнических сооружений, выдача разрешений на эксплуатацию которых осуществляется центральным аппаратом Ростехнадзора в соответствии с распределением полномочий.

4.8.3.     На ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения.

4.9.        Выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

4.10.      Регистрирует опасные производственные объекты и ведет территориальный раздел государственного реестра таких объектов.

4.11.      Утверждает декларации безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений IV класса, находящихся в эксплуатации, за исключением гидротехнических сооружений, утверждение деклараций которых осуществляется центральным аппаратом Ростехнадзора в соответствии с распределением полномочий.

4.12.      Осуществляет прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.

4.13.      Осуществляет регистрацию заключений экспертиз промышленной безопасности и ведет реестр заключений экспертизы промышленной безопасности.

4.14.      Осуществляет в случаях и в порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами, расследование (техническое расследование):

причин аварий, несчастных случаев на опасном производственном объекте, гидротехническом сооружении,

причин аварий, несчастных случаев, повреждений гидротехнического сооружения;

случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения;

причин аварий в электроэнергетике;

причин аварий на опасных объектах (лифты, подъемные платформы для инвалидов, эскалаторы (за исключением эскалаторов в метрополитенах);

причин аварийных ситуаций при теплоснабжении на источниках тепловой энергии, тепловых сетях и теплопотребляющих установках потребителей тепловой энергии (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);

причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в пределах полномочий территориального органа в области государственного строительного надзора.

4.15.      Осуществляет (ведет) учет тяжелых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших в организациях или на объектах, поднадзорных территориальному органу.

4.16.      Участвует в обеспечении формирования и представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов:

сведений об аварийных ситуациях на поднадзорных гидротехнических сооружениях, негативно воздействующих на водные объекты;

 

сведений, получаемых при осуществлении контроля и федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений на поднадзорных гидротехнических сооружениях;

сведений о поднадзорных гидротехнических сооружениях, расположенных на водных объектах, для внесения их в государственный водный реестр.

4.17.      Участвует в формировании Российского регистра гидротехнических сооружений.

4.18.      Определяет перечень объектов, имеющих поднадзорные гидротехнические сооружения, подлежащие декларированию безопасности, и формирует график представления в Ростехнадзор деклараций безопасности указанных гидротехнических сооружений.

4.19.      Формирует и ведет базу данных деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, контролирует сроки представления деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений.

4.20.      Осуществляет согласование:

правил эксплуатации поднадзорных гидротехнических сооружений;

планов мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался;

охранных зон объектов по производству электрической энергии.

4.21.      Определяет величину финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиняемый в результате аварии на поднадзорных гидротехнических сооружениях IV класса.

4.22.      Согласовывает границы охранных зон объектов электросетевого хозяйства и устанавливает охранные зоны объектов по производству электрической или электрической и тепловой энергии, мощность которых составляет 500 кВт и более.

4.23.      Организует в пределах компетенции деятельность функциональной подсистемы контроля за химически опасными и взрывопожароопасными объектами в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.24.      Ведет контрольно-наблюдательное дело на поднадзорную организацию (индивидуального предпринимателя), осуществляющую (осуществляющего) деятельность в области промышленной безопасности, а также формирует, ведет и хранит лицензионные дела в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.25.      Ведет дело государственного строительного надзора при осуществлении федерального государственного строительного надзора.

4.26.      Ведет надзорное дело в отношении опасных производственных объектов I класса опасности и гидротехнических сооружений чрезвычайно высокой опасности (I класса в соответствии с перечнем классов, установленным Правительством Российской Федерации), в отношении которых установлен режим постоянного государственного надзора.

 

4.27.      Организует планирование контрольно-надзорных мероприятий, осуществляет сбор, обобщение и анализ отчетных сведений, которые представляет в центральный аппарат Ростехнадзора в соответствии с установленной системой отчетности.

4.28.      Является получателем бюджетных средств, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование деятельности территориальных органов Ростехнадзора.

4.29.      Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

4.30.      Осуществляет организацию и ведение в пределах своей компетенции гражданской обороны.

4.31.      Организует и проводит работы по защите информации.

4.32.      Обеспечивает мобилизационную подготовку территориального органа.

4.33.      Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.34.      Участвует в организации дополнительного профессионального образования государственных служащих.

4.35.      Организует аттестацию и проверку знаний руководителей, специалистов и персонала поднадзорных организаций, а также осуществляет проверку знаний правил работы в тепловых энергоустановках и электроустановках с присвоением группы по электробезопасности.

4.36.      Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности территориального органа.

4.37.      Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.

4.38.      Исполняет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с правовыми актами Ростехнадзора, в отношении закрепленных источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.39.      Участвует в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности критически важных опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений).

4.40.      Осуществляет внесение информации в единый реестр проверок в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в рамках установленной компетенции территориального органа, а также в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

4.41.      Осуществляет делопроизводство в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.42.      Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе и освобождаемый от должности руководителем Ростехнадзора.

Территориальный орган в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения, пользования и отчуждения в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Территориальный орган является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, включающим наименование Ростехнадзора, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

 

2. Объем (количество, стоимость) закупок проведенных в форме аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, конкурса с единственным поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), представлен в таблице №1.

Таблица №1

 

 

2021 год

Электронный

аукцион

Запрос котировок

Запрос предложений

Открытый конкурс

Единственный

поставщик

Общая стоимость

5 285 210,06

0,00

0,00

0,00

8 411 445,73

Общее количество

26

0,00

0,00

0,00

84

Итого общий объем закупок за 2021 год

13 515 321,93

2022 год

Электронный

аукцион

Запрос котировок

Запрос предложений

Открытый конкурс

Единственный

поставщик

Общая стоимость

9 718 280,72

0,00

0,00

0,00

7 937 882,47

Общее количество

37

0,00

0,00

0,00

71

Итого общий объем закупок за 2022 год

16 379 148,22

2023 год (на 01.02.2023)

Электронный

аукцион

Запрос котировок

Запрос предложений

Открытый конкурс

Единственный

поставщик

Общая стоимость

2 697 260,62

0,00

0,00

0,00

5 964 140,35

Общее количество

9

0,00

0,00

0,00

39

Итого общий объем закупок за 2019 год  (на 01.02.2023)

8 452 060,65

                 

 

3. План-график на 2021- 2023гг.

План-график на 2021 год размещен 13.01.2021г., на 2022 год размещен  10.01.2022г., на 2023 год размещен  30.12.2022г.

 

4. Отчеты об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2020, 2021 и 2022 годы, государственным заказчиком размещены: 17.02.2021, 09.02.2022г. и 07.02.2023г., соответственно.

Доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций составила: в 2020 году – 87,6%, в 2021 году – 98,3%, в 2022 году – 80,09%.

 

5. Выборочной проверкой закупок установлено следующее:

 

Реестровый номер контракта 11654004615 21 000039  от 16.06.2021г. (Контракт № 12600000003) на продажу электрической энергии. Срок исполнения 31.12.2022г.    Размещен контракт в ЕИС – 22.06.2021г.

Согласно пунктам 10, 13 и 15 части 2 статьи 103 Закона 44-ФЗ (в редакции, действовавший на 11.01.2023г) в реестр контрактов включаются следующие информация и документы:

- информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта);

- информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;

- иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов (Постановление Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 и Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 (действовавший на момент заключения контракта и размещения в ЕИС)) :

Согласно части 3 статьи 103 Закона 44-ФЗ в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – орган казначейства) направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее 5-и рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи (информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке), не позднее 1-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке.

Согласно подпункта «а» пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 в реестр подлежат включении информация и документы о приемке оказанной услуги, в т.ч.: -документ о приемке в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты; -дата подписания заказчиком документа о приемке.

Согласно подпункта «в» пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 в реестр подлежат включении информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги: - платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

Согласно подпункта «б» пункта 15 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 информация и документы, предусмотренный в т.ч. пунктом 11 настоящих Правил, включаются в реестр в следующем порядке:

-заказчиком направляются с использованием ЕИС в орган казначейства информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 настоящих Правил, - не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания документа о приемке;

Инспекцией установлено, что Акт приема-передачи электроэнергии №6000/85255/01 от 31.12.2022, направлен поставщиком в адрес заказчика 11.01.2023г., утверждено (подписано) заказчиком 11.01.2023г., однако отправлен в орган казначейства за подписью <…> – [должностное лицо] только 30.01.2023 08:49 (МСК), то есть на 13-й рабочий день, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона 44-ФЗ и подпункта «б» пункта 15 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, согласно которой несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 000 рублей.

 

Аналогичное нарушение установлено при направлении информации по контракту 11654004615 21 000020  от 29.01.2021г. (Контракт № 263): Негативное воздействие на работу ЦСВ, Холодное водоснабжение, водоотведение, в части несвоевременного направления Акта 1176 от 20.09.2021г., который направлен поставщиком в адрес заказчика 14.12.2021г., утверждено (подписано) заказчиком 20.12.2021г., однако отправлен в орган казначейства за подписью <…> – [должностное лицо] только 28.12.2021 10:56 (МСК), то есть на 6-й рабочий день, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона 44-ФЗ (в ред. от 02.07.2021).

 

Аналогичное нарушение установлено при направлении информации по контракту 1165400461522000020  от 21.02.2022г. (Контракт № 30-5-22/108358): Поставка газа. Срок исполнения 31.12.2022г.    Размещен контракт в ЕИС – 24.02.2022г., в части несвоевременного направления Товарной накладной №30809-8358 от 31.12.2022, который направлен поставщиком в адрес заказчика 05.01.2023г., утверждено (подписано) заказчиком 10.01.2023г., однако отправлен в орган казначейства за подписью <…> – [должностное лицо] только:  1-й раз (недействующая редакция) - 19.01.2023 11:32 (МСК) то есть на 7-й рабочий день, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона 44-ФЗ и подпункта «б» пункта 15 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022;  2-й раз (действующая редакция) - 24.01.2023 15:45 (МСК), то есть на 10-й рабочий день, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона 44-ФЗ и подпункта «б» пункта 15 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022.

 

Аналогичное нарушение установлено при направлении информации по контракту 1165400461521000041 от 25.06.2021г. (Контракт № ДТС/7F00-3-302/2017-0369): Снабжение тепловой энергией. Срок исполнения 31.12.2022г. Размещен контракт в ЕСИ – 28.06.2021г. в части несвоевременного направления Акта выполненных работ №730000000088878 от 31.12.2022, который направлен поставщиком в адрес заказчика 05.01.2023г., утверждено (подписано) заказчиком 10.01.2023г., однако отправлен в орган казначейства за подписью <…> – [должностное лицо] только: 1-й раз (недействующая редакция) - 19.01.2023 09:39 (МСК) то есть на 7-й рабочий день, что является нарушением части 3 статьи 103 и Закона 44-ФЗ и подпункта «б» пункта 15 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022; 2-й раз (действующая редакция) - 24.01.2023 15:50 (МСК), то есть на 10-й рабочий день, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона 44-ФЗ и подпункта «б» пункта 15 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022.

 

Аналогичное нарушение установлено при направлении информации по контракту 1165400461521000040 от 16.06.2021г. (Контракт № ДТС/7F00-1-302/2015-0132-ЦЗ) Подача тепловой энергией. Срок исполнения 31.12.2022г. Размещен контракт в ЕСИ – 22.06.2021г. в части несвоевременного направления Акта выполненных работ №73000000091765 от 31.12.2022, который направлен поставщиком в адрес заказчика 06.01.2023г., утверждено (подписано) заказчиком 10.01.2023г., однако отправлен в орган казначейства за подписью <…> – [должностное лицо] только 24.01.2023 10:44 (МСК), то есть на 10-й рабочий день, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона 44-ФЗ и подпункта «б» пункта 15 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022.

 

Аналогичное нарушение установлено при направлении информации по контракту 1165400461521000046 от 04.08.2021г. (Контракт № 5961 Т) Подача тепловой энергией. Срок исполнения 31.12.2022г. Размещен контракт в ЕСИ – 05.08.2021г. в части несвоевременного направления Счет-фактуры  №8000019905/80 от 31.12.2022, который направлен поставщиком в адрес заказчика 05.01.2023г., утверждено (подписано) заказчиком 10.01.2023г., однако отправлен в орган казначейства за подписью <…> – [должностное лицо] только: 1-й раз (недействующая редакция) - 18.01.2023 17:01 (МСК) то есть на 6-й рабочий день, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона 44-ФЗ и подпункта «б» пункта 15 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022. 2-й раз (действующая редакция) - 24.01.2023 15:50 (МСК), то есть на 10-й рабочий день, что является нарушением части 3 статьи 103 Закона 44-ФЗ и подпункта «б» пункта 15 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022.

 

Извещение 0111100007822000024 от 30.06.2022г.: Топливо моторное, включая автомобильный бензин, для Приволжского управления Ростехнадзора.

Согласно части 13 статьи 34 Закона 44-ФЗ (ред. от 16.04.2022) в контракт включаются обязательные условия в том числе о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона 44-ФЗ (ред. от 16.04.2022) срок оплаты заказчиком поставленного товара, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС с 1 мая 2022 года не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:

1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;

2) оформление документа о приемке осуществляется без использования ЕИС, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;

3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;

4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно пункта 5 части 2 статьи 42 Закона 44-ФЗ (ред. от 16.04.2022) извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать проект контракта.

                Согласно пункту 2.8.3 проекта контракта по вышеуказанной закупке заказчик производит оплату в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной на основании оригинала счета-фактуры, выставленного Поставщиком, при условии отсутствия у Заказчика претензий по оформлению представленных документов.

                Таким образом, заказчиком в проекте контракта по указанной закупке, а в последующем и заключенный контракт (реестровый номер №1165400461522000060) содержит сроки оплаты за поставленные товары, отличные от тех которые установлены частью 13.1 статьи 34 Закона 44-ФЗ, что является нарушением указанной нормы.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой размещение должностным лицом заказчика в ЕИС в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000 рублей; на юридических лиц – 50 000 рублей.

 

Извещение 0111100007823000017 от 13.03.2023г.: Поставка запасных частей к компьютерной и оргтехнике (кабели HDMI, аккумуляторные батареи, разъемы для кабеля). НМЦК 40 902,91 рублей.

Согласно части 1 статьи 96 Закона 44-ФЗ заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Согласно части 1 статьи 45 Закона 44-ФЗ заказчики в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают независимые гарантии, выданные:

1) банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 настоящей статьи;

2) государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ";

3) фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - региональные гарантийные организации), соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.7 настоящей статьи (при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона);

4) Евразийским банком развития (если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации).

При этом, согласно пункту 7.1.1 проекта контракта по указанной закупке, заказчик указал, что участник (поставщик) в качестве одного из способов (кроме денежных средств) обеспечения исполнения контракта предоставляет независимую гарантию, выданную банком и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и постановлению Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», то есть заказчик ограничил участников в получении независимой гарантии только у банков, при том, как часть 1 статьи 45 Закона 44-ФЗ говорит о том, что независимая гарантия может быть выдана: в том числе фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), государственной корпорацией развития ВЭБ.РФ и т.д.

Указанные действия заказчика не соответствуют части 1 статьи 45 и  части 1 и 3 статьи 96 Закона 44-ФЗ.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 3000 рублей.

Аналогичное нарушение установлено по закупкам № 0111100007823000015 от 12.03.2023г., 0111100007823000013 от 10.03.2023, 0111100007823000018 от 15.03.2023, № 0111100007823000008 от 27.02.2023г., № 0111100007823000009 от 27.02.2023г., № 0111100007823000004 от 22.02.2023г., № 0111100007823000005 от 22.02.2023г., №0111100007822000015 от 30.05.2022г., № 0111100007822000013 от 27.05.20203г., 0111100007822000032 от 02.09.2022г., 0111100007822000025 от 12.08.2022г., 0111100007822000023 от 30.06.2022г.:

 

Извещение 0111100007822000032 от 02.09.2022г.: Выполнение работ по комплектованию архива Приволжского управления Ростехнадзора документами постоянного, долговременного сроков хранения и по личному составу Приволжского управления Ростехнадзора. НМЦК 99 695,93 рублей.

Согласно части 3 статьи 7 Закона 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункта 8 части 1 статьи 42 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должна содержать срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).

Согласно пункта 5 части 2 статьи 42 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должна содержать проект контракта.

Инспекцией установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении рассматриваемой закупки установлен срок исполнения контракта:  «80   с даты начала исполнения контракта», не указав единицу измерения срока выполнения работ (дни, недели, часы и т.п.).

Более того, в пункте 4.1 проекта контракта установлено, что срок выполнения работ – с даты заключения контракта 2022 года по 30 ноября 2022 года. Контракт заключен 26.09.2022, соответственно срок исполнения контракта составляет 65 дней, то есть в проекте контракта установлен отличный срок исполнения контракта чем в извещении, что создает неопределенность в расчете срока выполнения работ и может влиять на процесс принятия решения об участии в закупке со стороны поставщиков.

Указанные действия заказчика не соответствуют части 3 статьи 7 и пункта 8 части 1 статьи 42 Закона 44-ФЗ Закона 44-ФЗ.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой размещение должностным лицом заказчика в ЕИС в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000 рублей; на юридических лиц – 50 000 рублей.

 

Извещение 0111100007822000025 от 12.08.2022г.: Бумага печатная, для Приволжского управления Ростехнадзора, СМП. НМЦК 10 043,20 ₽

Согласно части 3 статьи 7 Закона 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункта 17 части 1 статьи 42 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона).

Согласно пункта 5 части 2 статьи 42 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должна содержать проект контракта.

Согласно части 1 статьи 96 Закона 44-ФЗ заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта

Согласно части 6 статьи 96 Закона 44-ФЗ в случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении в размере от 1/2 процента до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 - 6.2-1 настоящей статьи.

Инспекцией установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении рассматриваемой закупки установлен размер обеспечения исполнения контракта 1% от цены контракта, при этом в проекте контракта указанный размер составляет 5% от цены контракта (пункт 7.2 проекта контракта).

Таким образом, в извещении и в проекте контракта, содержаться разные размеры обеспечения исполнения контракта что создает неопределенность в расчете суммы обеспечения исполнения контракта, который должен предоставить поставщик и может влиять на процесс принятия решения об участии в закупке со стороны поставщиков.

Кроме того, Инспекцией установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении рассматриваемой закупки установлено срок исполнения контракта:  «10 с даты заключения контракта», не указав единицу измерения срока выполнения работ (дни, недели, часы и т.п.), что не соответствует пункту 8 части 1 статьи 42 Закона 44-ФЗ, согласно которому извещение об осуществлении закупки должно содержать срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).

Указанные действия заказчика не соответствуют части 3 статьи 7, части 1 статьи 96, пунктам 8 и 17 части 1 статьи 42  Закона 44-ФЗ и могут содержать составы административных правонарушений, предусмотренных частями 1.4 и/или 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Извещение 0111100007822000023 от 30.06.2022г.: Поставка запасных частей к компьютерной и оргтехнике. НМЦК 63 068,32 рублей.

Согласно части 3 статьи 7 Закона 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункта 17 части 1 статьи 42 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона).

Согласно пункта 5 части 2 статьи 42 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должно содержать проект контракта.

Согласно части 1 статьи 96 Закона 44-ФЗ заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта

Согласно части 6 статьи 96 Закона 44-ФЗ в случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении в размере от 1/2 процента до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 - 6.2-1 настоящей статьи.

Инспекцией установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении рассматриваемой закупки установлен размер обеспечения исполнения контракта 1% от цены контракта, при этом в проекте контракта указанный размер составляет 10% от цены контракта (пункт 7.2 проекта контракта). Таким образом, в извещении и в проекте контракта, содержаться разные размеры обеспечения исполнения контракта что создает неопределенность в расчете суммы обеспечения исполнения контракта, который должен предоставить поставщик и может влиять на процесс принятия решения об участии в закупке со стороны поставщиков.

Указанные действия заказчика не соответствуют части 3 статьи 7, части 1 статьи 96, пунктам  17 части 1 статьи 42  Закона 44-ФЗ и могут содержать составы административных правонарушений, предусмотренных частями 1.4 и/или 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Извещение 0111100007822000031 от 31.08.2022г.: Капитальный ремонт помещений, включая ремонт инженерных коммуникаций. НМЦК 1 885 298,41рублей.

12.1) Согласно части 3 статьи 7 Закона 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункта 8 части 1 статьи 42 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должна содержать срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).

Согласно пункта 5 части 2 статьи 42 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должна содержать проект контракта.

Инспекцией установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении рассматриваемой закупки установлено срок исполнения контракта:  «60 с даты заключения контракта», не указав единицу измерения срока выполнения работ (дни, недели, часы и т.п.).

Более того, в пункте 4.2 проекта контракта установлено, что срок выполнения работ не должен превышать 40 календарных дней с момента заключения государственного контракта, то есть в проекте контракта установлен отличный срок исполнения контракта чем в извещении, что создает неопределенность в расчете срока выполнения работ и может влиять на процесс принятия решения об участии в закупке со стороны поставщиков.

Указанные действия заказчика не соответствуют части 3 статьи 7 и пункта 8 части 1 статьи 42 Закона 44-ФЗ Закона 44-ФЗ.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой размещение должностным лицом заказчика в ЕИС в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000 рублей; на юридических лиц – 50 000 рублей.

 

12.2) Согласно части 1 статьи 96 Закона 44-ФЗ заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Согласно части 1 статьи 45 Закона 44-ФЗ заказчики в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают независимые гарантии, выданные:

1) банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 настоящей статьи;

2) государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ";

3) фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - региональные гарантийные организации), соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.7 настоящей статьи (при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона);

4) Евразийским банком развития (если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации).

При этом, согласно пункту 6.1 проекта контракта по указанной закупке, заказчик указал, что участник (поставщик) в качестве одного из способов (кроме денежных средств) обеспечения исполнения контракта предоставляет банковскую гарантию, выданную банком, то есть заказчик ограничил участников в получении независимой гарантии, требуя именно банковскую гарантию , выдаваемую только банками, при том, как часть 1 статьи 45 Закона 44-ФЗ говорит о том, что обеспечение исполнение контракта осуществляется независимой гарантией, которая может быть выдана: в том числе фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ и т .д.

Указанные действия заказчика не соответствуют части 1 статьи 45 и  части 1 и 3 статьи 96 Закона 44-ФЗ

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 3000 рублей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Приволжским управлением Ростехнадзора допущены нарушения: части 3 статьи 103 и Закона 44-ФЗ и подпункта «б» пункта 15 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60; части 13.1 статьи 34, части 3 статьи 7 и пунктов 8, 17 части 1 статьи 42, части 1 статьи 45,  части 1 и 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.

3. Предписания об устранении нарушений не выдавать, в связи с тем, что по указанным закупкам заключены контракты и информация размещена в ЕИС.

4. Приволжское управление Ростехнадзора необходимо принять меры по недопущению впредь нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.

 

 

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Акт составлен в 2-х экземплярах на 20 листах.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

на 20 листах получен: ____________________/__________________________________

(подпись, уполномоченного представителя проверяемого лица,

должность, Ф.И.О.)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны