Решение №04-04/19098 Решение по делу №016/06/67-2213/2019 о нарушении законодател... от 24 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/19098 от 24.12.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КАЗАНЬ" – <…> (доверенность от 22.01.2019г. №23), <…> (доверенность от 20.12.2019г. №137), в отсутствии представителей заявителя ООО «Медицинский дилерский центр», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом (направлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей заявителя жалобы), рассмотрев жалобу ООО «Медицинский дилерский центр» (вх. 20267/ж от 13.12.2019г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КАЗАНЬ" при проведении закупки № 0711200023619000076 на предмет: Поставка товара,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200023619000076 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  04.12.2019г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КАЗАНЬ".

Начальная (максимальная) цена контракта – 162 133,36 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки участника закупки.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.12.2019 заявке заявителя с идентификационным номером 1323213 отказано в допуске к участию в аукционе на основании: «несоответствие информации, предусмотренной разделом 1.4 документации об аукционе в электронной форме «Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в  электронной форме и инструкция по ее заполнению» (п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ). В части 4 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме установлено требование:

Костыль с подлокотником «Высота не менее 850 мм. Не более 1400 мм.»

Участником закупки не указан конкретный показатель товара, соответствующий значению, установленному документацией аукциона в электронной форме, а именно указано:

«Высота 970-1180 мм.».

В пункте 4 технического задания Заказчиком установлены следующие требования к костылям с подлокотником

  № п/п

Наименование товара

Кол-во

Характеристики товара

4

Костыль с подлокотником

7 шт.

- Материал костыля: алюминиевый сплав;

- Высота не менее 850 мм. не более 1400 мм.;

- максимальная нагрузка: не менее 110 кг.;

- встроенное устройство противоскольжения (УПС)

- длина от опоры до захвата: не более 350 мм.

- регулируется по высоте

- локтевой обхват 

 

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что участником в первой части заявки по позиции 4 указаны следующие характеристики:

  № п/п

Наименование товара

Кол-во

Характеристики товара

4

Костыль с подлокотником

«Armed» FS937L (Китайская Народная Республика)

7 шт.

- Материал костыля: алюминиевый сплав;

- Высота 970-1180 мм.;

- максимальная нагрузка: 110 кг.;

- встроенное устройство противоскольжения (УПС)

- длина от опоры до захвата: 230 мм.

- регулируется по высоте

- локтевой обхват 

 

В техническом задании Заказчиком установлено требование к регулировке по высоте (костыль имеет различную высоту в зависимости от выбранной регулировки в соответствии с ростом человека). Заявитель указал диапазонное значение по показателю «высота» исходя их представленных Заказчиком требований.

Между тем, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что указанные конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара соответствуют установленным Заказчиком требованиям, входят в определенные Заказчиком диапазоны. Кроме того, участник закупки при подаче заявки на участие в первой части заявки дал согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.

Таким образом, комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку участника по позиции 4 технического задания. Заказчиком нарушена часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода заявителя.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России выявлены следующие нарушения.

Изучив аукционную документацию, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что согласно извещению, Заказчиком установлены следующие коды ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

Характеристики товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Наименование

Значение

Единица измерения

Костыль с опорой под локоть

32.50.22.128-00000003

 

Штука

7

800.00

5600.00

Матрас противопролежневый с наполнителем из пеноматериала

22.19.71.190-00000006

 

Штука

6

12200.00

73200.00

Ходунки опорные стандартные, складные

32.50.22.129-00000012

 

Штука

10

2200.00

22000.00

Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали

32.50.30.120

Кресло – коляска с ручным приводом для взрослых, комнатные/прогулочные, механическая -Диаметр задних колес: не менее 570 мм. не более 645 мм; - диаметр передних колес: не менее 180 мм не более 210 мм.; - глубина сиденья: не менее 370 мм не более 460 мм.; - общая длина: не менее 990 мм. не более 1130 мм. - стояночные тормоза: да; - тип подножек: съемные; - тип колес: пневматические/цельнолитые; - грузоподъемность: не менее 103 кг не более 130 кг. - ширина сиденья: не менее 350 мм. не более 640 мм. - общий вес коляски не менее 14,5 не более 18,7

Штука

8

7666.67

61333.36

                 

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

- требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В пункте 1 Постановления № 102 утвержден:

- перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1);

- перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2).

Пункт 2.2 Постановления № 102 устанавливает, что для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и не включенные в него.

В подпункте а пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1 или перечень N 2, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

а) для заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1:

содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Вышеприведенным перечнем N1 установлены следующие коды в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2):

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014

Наименование вида медицинских изделий <*>

32.50.22.128

Костыли

22.19.71.190

Матрацы противопролежневые ортопедические с эффектом запоминания формы;

матрацы противопролежневые с гелевыми элементами;

подушки противопролежневые ортопедические с эффектом запоминания формы

32.50.22.129

Кресла-стулья с санитарным оснащением;

опоры (опоры-ходунки шагающие, опоры-ходунки на колесиках);

поручни (перила) для самоподнимания угловые, прямые (линейные) и откидные;

ходунки на колесах;

ходунки шагающие складные, регулируемые по высоте

30.92.2

Кресла-коляски

 

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в техническом задании Заказчиком установлены следующие требования к товару «Кресло-коляска»:

  № п/п

Наименование товара

Кол-во

Характеристики товара

   1

Кресло – коляска с ручным приводом базовая

 

8 шт.

Кресло – коляска с ручным приводом для взрослых, комнатные/прогулочные, механическая

-Диаметр задних колес: не менее 570 мм. не более 645 мм;

- диаметр передних колес: не менее 180 мм не более 210 мм.;

- глубина сиденья: не менее 370 мм не более 460 мм.;

- общая длина: не менее 990 мм. не более 1130 мм.

- стояночные тормоза: да;

- тип подножек: съемные;

- тип колес: пневматические/цельнолитые;

- грузоподъемность: не менее 103 кг не более 130 кг. 

- ширина сиденья: не менее 350 мм. не более 640 мм.

- общий вес коляски не менее 14,5 не более 18,7      

 

Комиссия Татарстанского УФАС России, изучив документацию по вышеуказанному аукциону, пришла к выводу, что Заказчиком установлен неверный код ОКПД 2 по товару «Кресло-коляска с ручным приводом», Заказчик должен был установить код ОКПД 2 - 30.92.2: Кресла-коляски.

Кроме того, согласно извещению по вышеуказанной закупке Заказчиком не установлено ограничение к отдельным видам медицинских изделий, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Действия Заказчика нарушают положения части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе и пункт 1 Постановления № 102.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Комиссия Татарстанского УФАС России, проанализировав документацию по вышеуказанному аукциону, отмечает, что Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:

- документы, подтверждающие наименование страны происхождения товара, предлагаемого участником закупки, или копии этих документов.

Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что Заказчиком не установлен перечень документов, который должен предоставить участник закупки в составе второй части заявки.

Таким образом, Заказчиком нарушена часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, согласно протоколу № 127/2019 рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0711200023619000076 от 12.12.2019 г.  на участие в аукционе было подано 4 заявки, 3 (три) из которых были отклонены.

Учитывая, что выявленные нарушения повлияли на результат определения поставщика, Комиссия Татарстанского УФАС России выдает предписание об устранении выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Медицинский дилерский центр» (вх. 20267/ж от 13.12.2019г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КАЗАНЬ" при проведении закупки № 0711200023619000076 на предмет: Поставка товара обоснованной.

Признать заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КАЗАНЬ" нарушившим требования части 4 статьи 67, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, части 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и пункт 1 Постановления № 102.

Выдать заказчику ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КАЗАНЬ" предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.   

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны