Постановление №АЯ-04/4543 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 16 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/4543 от 16.04.2021 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…> – [должностное лицо], рассмотрев материалы дела об административном правонарушении  в отношении юридического лица – АО «Казэнерго» (ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ, 162, ОГРН: 1141690017028, Дата присвоения ОГРН: 06.03.2014, ИНН: 1659143468, КПП: 165901001), за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) по делу 016/07/3-295/2021 жалоба ООО «Новые гидросистемы» на действия Заказчика - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗЭНЕРГО" при проведении закупки № 32109922770 на предмет: Поставка насосов признана обоснованной, а Заказчика - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗЭНЕРГО" нарушившим требования части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктов 1, 2 статьи 17 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «Казэнерго».

 В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №32109922770 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 26.01.2021 года.

Заказчик – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗЭНЕРГО".

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 914 974,97 рублей.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки);

9) требования к участникам такой закупки;

10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии;

11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке;

12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки;

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

15) описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона;

16) иные сведения, определенные положением о закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении закупочной процедуры заказчик руководствовался Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «Казэнерго» (далее – Положение).

Пунктом 1 статьи 25 Положения установлено, что Запрос предложений – форма торгов, при которой победителем признается участник конкурентной закупки, заявка на участие, в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Пунктами 12, 13 статьи 25 Положения установлено, что порядок рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, проводимого в электронной форме, установлен статьей 16 настоящего Положения, случаи отказа в допуске участника процедуры закупки к участию в запросе предложений, проводимого в электронной форме, предусмотрены статьей 17 настоящего Положения.

Пунктом 1 статьи 16 Положения установлено, что Комиссия Заказчика рассматривает заявки на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным извещением и/или документацией о закупке, и осуществляет проверку соответствия участников процедуры закупки, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), указанных в заявке участника требованиям, установленным настоящим Положением и извещением и/или документацией о закупке, если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в извещении и/или документации о закупке.

Пунктом 1 статьи 17 Положения установлено, что при рассмотрении заявок на участие в закупке участник закупки не допускается к участию в случае:

1) обнаружения вскрытого или незапечатанного конверта с заявкой на участие в закупке, проводимой в бумажной форме (при условии, что в журнале регистрации заявок имеется соответствующая запись);

2) отсутствия на конверте с заявкой наименование закупки (Лота), на участие в которой подана заявка (при проведении закупки в бумажной форме);

3) ненадлежащего исполнения участником закупки требований о прошивке листов заявки на участие в закупке (при проведении закупки в бумажной форме) и/или предоставлении не полного пакета документов, указанных в Извещении и/или Документации о закупке, в составе заявки на участие в данной закупке и /или ненадлежащее исполнение участником закупки требований о заверении всех копий представленных документов в составе заявки на участие в данной закупке (при проведении закупки в бумажной форме).

4) наличия сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков;

5) непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в Извещении и/или Документации о закупке;

6) непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки, а также о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) в случае их наличия в заявке участника, если требования к предоставлению документов о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) были установлены в Извещении и/или Документации о закупке;

7) несоответствия участника процедуры закупки, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), если таковые указаны в заявке участника, а требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в Извещении и/или Документации о закупке, требованиям, установленным к ним в соответствии со статьей 8 настоящего Положения;

8) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям Извещения и/или Документации о закупке, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы продукции;

11) содержания в первой части заявки на участие в конкурсе / аукционе / запросе предложений, проводимых в электронной форме, сведений об участнике таких конкурса / аукциона / запроса предложений и/или о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении (при проведении закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства).

Пунктом 2 статьи 17 Положения установлено, что отказ в допуске к участию в закупках по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме №1 на участие в закупке было подано 9 заявок, 3 из которых были отклонены Комиссией Заказчика.

Заявка заявителя была отклонена по следующим основаниям:

вх. №

212351

Заявка участника не соответствует требованиям, указанным в п.6 Информационной карты запроса предложений в электронной форме и п.8 ч.1 ст.17 гл.6 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «Казэнерго», а именно:

- в описании поставляемого товара по форме, установленной Приложением № 1 к закупочной Документации, предлагаемый товар в позиции № 2 не является эквивалентом товара, указанного в Спецификации на закупку.

 

В закупочной документации Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в конкурсе / аукционе / запросе предложений, проводимых в электронной форме, должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.

Первая часть заявки на участие в закупке должна содержать следующие документы и сведения:

1. Описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги по форме, установленной Приложением № 1 к настоящей Документации, содержащей предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора.

В техническом задании Заказчиком установлены следующие требования к закупаемому товару:

 

 

 

№ п/п

Наименование

Краткие технические характеристики

1

Насосный агрегат марки Grundfos NK-100-250/258 с электродвигателем мощностью 110 кВт (или эквивалент)                                        

Тип насоса: центробежный горизонтальный консольный на раме;
диаметр входного патрубка — Ду 125 мм;
диаметр выходного патрубка — Ду 100 мм;
диаметр рабочего колеса — 258 мм;
подача —  340 м³/ч;
напор — 83,2 м;                                                                             максимальное рабочее давление — 16 бар;                                   рабочая среда — чистая вода;                                                  температура перекачиваемой жидкости — от +2 до 120°С;                                                                      
тип торцевого уплотнения насоса — BAQЕ;                
  частота вращения 2980 об/мин,                                              напряжение питания электродвигателя – переменное трёхфазное 380/660 В/50 Гц, мощность электродвигателя 110 кВт, степень защиты электродвигателя - не менее IP55, материал корпуса насоса и рабочего колеса – чугун

2

Насосная часть  в сборе от насоса марки Grundfos NK100-250/251 (без станины и электродвигателя, без ответной полумуфты) (или эквивалент)

Тип насоса: центробежный горизонтальный консольный;
диаметр входного патрубка — Ду 125 мм;
диаметр выходного патрубка — Ду 100 мм;
диаметр рабочего колеса — 251 мм;
подача —  340 м³/ч;
напор — 83,2 м;                                                              максимальное рабочее давление — 16 бар;                             рабочая среда — чистая вода;                                             температура перекачиваемой жидкости — от +2 до 120°С;                                                                      
тип торцевого уплотнения насоса — BAQЕ;                
  частота вращения 2980 об/мин, материал корпуса насоса и рабочего колеса – чугун

3

Насос центробежный сдвоенный марки Wilo TOP-SD 40/7, артикул 2165552 (или эквивалент)

Тип насоса: центробежный сдвоенный;
диаметр входного патрубка — Ду 40 мм/ PN6;
диаметр выходного патрубка — Ду 40 мм/PN10;
монтажная длина — 250 мм;
подача —  6 м³/ч;
напор — 6 м;                                                                    максимальное рабочее давление — 10 бар;                               рабочая среда — чистая вода;                                             температура перекачиваемой жидкости — от -20 до +130°С;                                                                                     
  частота вращения 2650 об/мин,                                        напряжение питания электродвигателей – переменное трёхфазное 220/380 В/50 Гц, мощность электродвигателей - 0,37 кВт, степень защиты электродвигателей - IPХ4D, материал корпуса насоса – чугун, присоединение фланцевое

4

Насос центробежный  марки Grundfos TP 65-150/4 (или эквивалент)

Тип насоса: - вертикальный центробежный;
диаметр входного патрубка — Ду 65 мм;
диаметр выходного патрубка — Ду 65 мм; диаметр рабочего колеса - 210 мм;
монтажная длина — 475 мм;
подача —  33 м³/ч;
напор — 12,9 м;                                                                  максимальное рабочее давление — 16 бар;                                  рабочая среда — чистая вода;                                             температура перекачиваемой жидкости — от 0 до +120°С;                                                                                      
 синхронная частота вращения 1500 об/мин,                    напряжение питания электродвигателя – переменное трёхфазное 380 В/50 Гц, мощность электродвигателя - 2,2 кВт, степень защиты электродвигателя - IP55, материал корпуса насоса и рабочего колеса – чугун, присоединение фланцевое

 

В составе своей заявки (вх.212351) заявитель указал следующие характеристики предлагаемого к поставке оборудования:

№ п/п

Наименование

Краткие технические характеристики

1

Насосный агрегат марки Новые Гидросистемы ГПМ100-250 с электродвигателем мощностью 110 кВт

Тип насоса: центробежный горизонтальный консольный на раме; 

диаметр входного патрубка — Ду 125 мм;

диаметр выходного патрубка — Ду 100 мм;

диаметр рабочего колеса — 258 мм; подача —  340 м³/ч; напор — 83,2 м;                                                                             максимальное рабочее давление — 16 бар;                                   рабочая среда — чистая вода;                                                  температура перекачиваемой жидкости — от +2 до 120°С;                                                           тип торцевого уплотнения насоса — BAQЕ;            частота вращения 2980 об/мин,                                              напряжение питания электродвигателя – переменное трёхфазное 380/660 В/50 Гц, мощность электродвигателя 110 кВт, степень защиты электродвигателя - IP55, материал корпуса насоса и рабочего колеса – чугун

2

Насосная часть  в сборе марки Новые Гидросистемы ГПМ100-250 (без станины и электродвигателя, без ответной полумуфты) 

Тип насоса: центробежный горизонтальный консольный;  диаметр входного патрубка — Ду 125 мм; диаметр выходного патрубка — Ду 100 мм; диаметр рабочего колеса — 251 мм; подача —  340 м³/ч; напор — 83,2 м;                                                              максимальное рабочее давление — 16 бар;                             рабочая среда — чистая вода;                                             температура перекачиваемой жидкости — от +2 до 120°С;                                                                       шт.

тип торцевого уплотнения насоса — BAQЕ;                   частота вращения 2980 об/мин, материал корпуса насоса и рабочего колеса – чугун

3

Насос центробежный сдвоенный марки Wilo TOP-SD 40/7, артикул 2165552

Тип насоса: центробежный сдвоенный;  диаметр входного патрубка — Ду 40 мм/ PN6; диаметр выходного патрубка — Ду 40 мм/PN10; монтажная длина — 250 мм; подача —  6 м³/ч; напор — 6 м;                                                                    максимальное рабочее давление — 10 бар;                               рабочая среда — чистая вода;                                             температура перекачиваемой жидкости — от -20 до +130°С;                                                            частота вращения 2650 об/мин,                                        напряжение питания электродвигателей – переменное трёхфазное 220/380 В/50 Гц, мощность электродвигателей - 0,37 кВт, степень защиты электродвигателей - IPХ4D, материал корпуса насоса – чугун, присоединение фланцевое

4

Насос центробежный  марки Grundfos TP 65-150/4

Тип насоса: - вертикальный центробежный;  диаметр входного патрубка — Ду 65 мм; диаметр выходного патрубка — Ду 65 мм; диаметр рабочего колеса - 210 мм; монтажная длина — 475 мм; подача —  33 м³/ч; напор — 12,9 м;                                                                  максимальное рабочее давление — 16 бар;                                  рабочая среда — чистая вода;                                             температура перекачиваемой жидкости — от 0 до +120°С;                                                            синхронная частота вращения 1500 об/мин,                    напряжение питания электродвигателя – переменное трёхфазное 380 В/50 Гц, мощность электродвигателя - 2,2 кВт, степень защиты электродвигателя - IP55, материал корпуса насоса и рабочего колеса – чугун, присоединение фланцевое

 

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика пояснили, что закупаемое оборудование (насосные части) необходимо Заказчику для проведения капитального ремонта насосных агрегатов марки Grundfos NK 100-250/251 EUP Y1F2AESBAQE, установленных в котельной АО «Казэнерго». Для проведения замены насосной части на вышеуказанных насосных агрегатах требуется именно насосная часть марки Grundfos. Однако, по мнению Заказчика, предлагаемое в заявке заявителя оборудование – «насосная часть в сборе марки Новые Гидросистемы ГПМ 100-250 не может являться эквивалентом указанному в спецификации на закупку оборудованию, так как не может быть установлена на насосный агрегат марки Grundfos NK 100-250/251 EUP Y1F2AESBAQE с гарантией технического соответствия конструкции насосного агрегата, что подтверждается (по мнению Заказчика) письмом руководителя ООО «Грундфос», направленным в ответ на запрос АО «Казэнерго».

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России отметила, что в предоставленном АО «Казэнерго» ответе на запрос ООО «Грундфос» указал на то, что компания Grundfos не гарантирует техническое соответствие запасных частей сторонних производителей к насосному агрегату NK 100-250/251 EUP Y1F2AESBAQE. Указанный ответ от компании ООО «Грундфос» не может служить доказательством невозможности использования эквивалентного товара, так, ООО «Грундфос» не может знать подходит предложенный в составе заявки заявителя эквивалентный товар или нет. Кроме того, ответ ООО «Грундфос» не содержит конкретного указания на невозможность использования эквивалентного товара, а лишь не гарантирует техническое соответствие (что невозможно установить на стадии подачи заявок на участие в закупке).

Кроме того, в своей документации Заказчик указал на возможность представления в составе заявки эквивалентного оборудования (при условии, что эквивалентное оборудование подходит по характеристикам, установленным Заказчиком в техническом задании).

Изучив представленные в составе заявки заявителя характеристики предлагаемого к поставке оборудования, Комиссия установила, что заявленные характеристики полностью соответствуют установленным Заказчиком требованиям в закупочной документации (заявитель предлагает к поставке эквивалентное оборудование, с характеристиками, полностью удовлетворяющими установленным Заказчиком требованиям).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что запрос в адрес ООО «Грундфос» был направлен до публикации извещения по рассматриваемой закупке (ответ на указанный запрос был так же получен до публикации извещения по рассматриваемой закупке).

Кроме того, Комиссия отметила, что при необходимости Заказчика в конкретном оборудовании (для продления гарантии основного оборудования), а также в связи с тем, что к имеющемуся у Заказчика оборудованию подходит только конкретное оборудование Grundfos,  в соответствии с пунктом 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик имел право указать конкретную товарную марку, необходимую Заказчику.

Учитывая, что заявка заявителя полностью соответствует установленным в документации требованиям Заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу об обоснованности довода заявителя. Заказчиком допущены нарушения требований части 1 статьи 3 Закона о закупках, пунктов 1, 2 статьи 17 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «Казэнерго».

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 8  статьи 7.32.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой нарушение предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –

АО «Казэнерго».

 есто совершения административного правонарушения: Республика Татарстан, г. Казань.

Дата совершения административного правонарушения –04.02.2021.

На составление протокола об административном правонарушении представитель общества не явился, представил ходатайство без участия.

На рассмотрении дела об административном правонарушении  представитель общества не явился, представил ходатайство без участия.

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать – АО «Казэнерго» (ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ, 162, ОГРН: 1141690017028, Дата присвоения ОГРН: 06.03.2014, ИНН: 1659143468, КПП: 165901001), виновным в совершении  административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  8 статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные  взыскания  (штрафы)   за нарушение выявленные антимонопольным органов подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Расчетный счет - 40101810800000010001

Банк получателя: Отделение -  НБ Республика Татарстан

Получатель: УФК РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН/КПП получателя:  1653003714/165501001

БИК Банка: 049205001

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000000933084*

КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140

назначение платежа – административный штраф, за нарушения «Иные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ», согласно постановлению 016/04/7.32.3-600/2021.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны