Решение №04-04/12673 Решение по делу №016/06/66-1297/2019 от 26 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/12673 от 26.08.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя со стороны заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" – <…> (доверенность от 20.08.2019 г.), Уполномоченного органа – <…> (доверенность № 03/19 от 1.01.2019г.), в отсутствии заявителя АНОО ДПО «Высшая школа закупок» – не явился, извещен надлежащим образом, рассмотрев жалобу заявителя АНОО ДПО «Высшая школа закупок» (вх. №13274/ж от 15.08.2019г.) на действия уполномоченного органа - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ, заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 0111200000919000442,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000919000442 размещено на официальном сайте Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru 05.08.2019г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 500 000 ,00 руб.

Уполномоченный орган - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия уполномоченного органа, заказчика и позиции заказчика, уполномоченного органа, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя АНОО ДПО «Высшая школа закупок» о неправомерном отклонении заявки на участие в аукционе и установлении Заказчиком неправомерных требований к некоторым показателям.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

3.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заказчиком в разделе 1.4 документации электронного аукциона установлены следующие требования:

Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)

2) при осуществлении услуги, для оказания которых используется товар:

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе (Раздел 2.10. Форма предложения об оказании услуг (рекомендуемая к заполнению)).

В инструкции по заполнению заявки установлено следующее:

Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.

Участнику закупки при заполнении заявки рекомендуется использовать общепринятые обозначения и наименования, а также избегать формулировок, допускающих неоднозначное толкование.

Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Дополнительная информация по подготовке 1-ой части заявки: в случае, если в позиции Части 4. Технического задания документации об аукционе в электронной форме в описании товара возле числового значения (диапазона) стоит *, то Участнику закупки необходимо указать в 1-ой части заявки диапазон значений, соответствующий предлагаемому к поставке товара.

В техническом задании Заказчиком установлены следующие требования:

Реализация услуг по организации дистанционного обучения на добровольной основе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сотрудников и учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, их родителей и опекунов, работающей молодежи по курсу профилактики идеологии терроризма (далее – дистанционное обучение), осуществляется среди проживающих на территории Республики Татарстан в следующем порядке:

Реализация образовательной программы «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма» объемом НЕ МЕНЕЕ 72 академических часа (1 академический час равен 45 минутам); включающую в себя вариативные практико-ориентированные модули с учетом целевой аудитории и специфики состава, обучающихся объемом НЕ МЕНЕЕ 16 академических часов. На самостоятельную работу отводится НЕ МЕНЕЕ 4 часа; на выполнение и сдачу выпускной квалификационной работы предусмотрено НЕ МЕНЕЕ 2 часов. Адаптированный вариант программы содержит технологии профессиональной деятельности по профилактике распространения идеологии экстремизма и терроризма с учетом специфики групп обучающихся.

Программа содержит дополнительные модули, реализуемые согласно специфике групп:

- Модуль для учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования – «Потенциал молодежи в профилактике идеологии экстремизма и терроризма в будущей профессиональной деятельности» – раскрывающий специфику и содержание деятельности молодых специалистов в сфере профилактики идеологии экстремизма и терроризма в рамках учебно-профессиональной деятельности с учетом профессиональной и региональной специфики;

- Модуль для работающей молодежи – «Молодежь в противодействии идеологии экстремизма и терроризма» – раскрывает специфику и содержание деятельности молодых специалистов в сфере профилактики идеологии экстремизма и терроризма в рамках учебно-профессиональной деятельности с учетом профессиональной и региональной специфики;

- Модуль для преподавателей и сотрудников общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования – «Психолого-педагогическая работа с учащейся молодежью, подверженной влиянию идеологии экстремизма и терроризма» – раскрывающий особенности формирования личностной культуры в молодежной среде как фактор выработки антиэкстремистских и антитеррористических установок сознания и поведения.

- Модуль для родителей и опекунов – «Роль семьи в профилактике идеологии радикализма и экстремизма», раскрывающий основы формирования неприятия экстремистских взглядов и идеологии террора у детей.

Каждый модуль содержит в себе материалы (лекции), мультимедиа сопровождение (видеолекции, обучающие видео, видеотрансляции в режиме online), механизмы контроля и задания.

Образовательная программа предоставляется Заказчику для согласования в течение 10 (Десяти) дней со дня подписания контракта. Отчет подготавливается на бумажном носителе на листах формата А4, плотностью НЕ МЕНЕЕ 80г/м2, 12-м шрифтом Times New Roman, объемом НЕ МЕНЕЕ 4 страниц.* Заказчик утверждает образовательную программу в течение 10 (Десяти) дней со дня получения.

3. Проведение дистанционного обучения в соответствии с образовательной программой:

– сотрудники общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования – НЕ МЕНЕЕ 50 человек,

– учащиеся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, их родители и опекуны – НЕ МЕНЕЕ 100 человек,

– работающая молодежь – НЕ МЕНЕЕ 50 человек.

Обучающихся подбирает Исполнитель по согласованию с Заказчиком.

Для проведения дистанционного обучения необходимо размещение на платформе дистанционного обучения в сети Интернет образовательной программы в рамках обучения сотрудников и учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, их родителей и опекунов, а также работающей молодежи по курсу профилактики идеологии  экстремизма и терроризма по вышеуказанной образовательной программе с возможностью одновременного доступа НЕ МЕНЕЕ 200 человек. Исполнитель обеспечивает бесперебойную работу платформы дистанционного обучения в сети Интернет.

Для проведения дистанционного обучения необходимо иметь в наличии систему дистанционного управления обучением (возможности системы: самостоятельная регистрация слушателей через сайт системы; наличие журнала посещений пользователей системы; проверка статуса исполнения заданий пользователями системы; права доступа для каждого пользователя предоставляются согласно его статусу в системе; управление данными по модулям обучения (наличие групп, продолжительность, график обучения); поддержка нескольких групп и руководителей групп на одном учебном курсе; проверка статуса исполнения заданий пользователями системы согласно графику обучения; формирование отчетов; редактирование контента сайта; персональная информация слушателя; сервис проведения Интернет-конференций);

В случае проведения Исполнителем видеотрансляций в режиме online, аудиторию, откуда ведется трансляция, оборудуют мультимедийным оборудованием:

– проекционная доска (ширина НЕ МЕНЕЕ 180 см, длина НЕ МЕНЕЕ 180 см)*;

– видеопроектор (разрешение ширина НЕ МЕНЕЕ 1280 пикселей и длина НЕ МЕНЕЕ 800 пикселей, LCD, контрастность НЕ МЕНЕЕ 15 000:1)*;

- веб-камера (матрица НЕ МЕНЕЕ 3 Мп, разрешение НЕ МЕНЕЕ 1920x1080)*.

4. Создание учебно-методических материалов в электронном виде в формате .pdf для сопровождения дистанционных курсов с целью последующего использования при обучении сотрудников и учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, их родителей и опекунов, работающей молодежи по курсу профилактики идеологии экстремизма и терроризма:

1) разработка структуры учебно-методических материалов;

2) подготовка и редакция учебно-методических материалов.

Учебно-методические материалы создаются в течение 15 (Пятнадцати) дней со дня подписания государственного контракта и направляются для согласования с Заказчиком. Заказчик рассматривает учебно-методические материалы в течение 5 (Пяти) дней с момента получения в случае отсутствия замечаний. При наличии замечаний Исполнитель устраняет их в течение 5 (Пяти) дней с момента получения замечаний.

5. Подготовить 4 видео-урока по теме: «Профилактика идеологии экстремизма и терроризма».

 Исполнитель разрабатывает режиссерскую трактовку сценария видео-уроков и направляет на согласование Заказчику в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента заключения контракта.

Съемки проводятся с использованием профессионального оборудования (видеокамеры, слайдеры, штативы, электронные стабилизаторы, петличные микрофоны, микрофон-пушка, направленный микрофон, дополнительные источники света, отражатели, рассеиватели).

Изображение видео-уроков качественное, яркое и четкое, воспринимаемое однозначно; не содержит «размытых» от сжатия областей; отсутствуют трясущиеся кадры.

Музыкальное сопровождение видео-уроков оригинальное, отвечающее стилистике и тематике видео-уроков. Единый уровень записи звука на протяжении всех видео-уроков.

Язык видео-уроков: русский литературный с озвучкой закадрового текста профессиональным диктором. Два канала музыкального сопровождения: pri-voice (закадровый авторский текст сопровождения) и interchange (внешние шумы или музыкальное сопровождение). В материале не содержатся орфографические ошибки, речь диктора – грамотная и четкая. Качество звукового сигнала – стерео.

Хронометраж 1 видео-урока: НЕ МЕНЕЕ 20 минут.

Количество видео-уроков: 4.

Формат видеоролика: Full HD НЕ МЕНЕЕ 1080р, НЕ МЕНЕЕ H.264, НЕ МЕНЕЕ 25fps, НЕ МЕНЕЕ CBR 30mbps, с разрешением видеосигнала НЕ МЕНЕЕ 1920x1080 пикселей, а также интернет-версия оригинального видеоролика Full HD НЕ МЕНЕЕ 720p, НЕ МЕНЕЕ H.264, НЕ МЕНЕЕ 25fps, НЕ МЕНЕЕ VBR (2 прохода) 8-10mbps.*

Исполнитель соблюдает все авторские и смежные с ними права. В случае если Заказчику будут предъявлены какие-либо претензии со стороны третьих лиц, вытекающие из нарушения их авторских, смежных или исключительных прав, Исполнитель обязуется возместить Заказчику все расходы и убытки, понесенные Заказчиком в связи с нарушением таких прав, и за свой счет незамедлительно принять меры к урегулированию заявленных претензий.

Готовые видео-уроки предоставляются Заказчику в течение 30 (Тридцати) дней со дня подписания государственного контракта.

После проведения обучения по каждому обучающему модулю, создания учебно-методических материалов, создания видео-уроков Заказчику предоставляется отчет о проведенной работе.

Отчет подготавливается на бумажном носителе объемом НЕ МЕНЕЕ 4 страницы, заверенный подписью и печатью Исполнителя.

Согласно протоколу №0111200000919000442-1 от 14 августа 2019 года заявка АНОО ДПО «Высшая школа закупок» была отклонена по следующим основаниям:

Обоснование принятого решения

     Непредоставление информации, предусмотренной разделом 1.4 документации об аукционе в электронной форме «Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» (п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ).

     Отчет.

В части 4 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме установлено требование: «на бумажном носителе плотностью НЕ МЕНЕЕ 80г/м2».

     Мультимедийное оборудование.

     В части 4 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме установлено требование:

«– проекционная доска (ширина НЕ МЕНЕЕ 180 см, длина НЕ МЕНЕЕ 180 см);

– видеопроектор (разрешение ширина НЕ МЕНЕЕ 1280 пикселей и длина НЕ МЕНЕЕ 800 пикселей, контрастность НЕ МЕНЕЕ 15 000:1);

- веб-камера (матрица НЕ МЕНЕЕ 3 Мп, разрешение НЕ МЕНЕЕ 1920x1080)».

     Видеоролик.

В части 4 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме установлено требование: «Full HD НЕ МЕНЕЕ 1080р, НЕ МЕНЕЕ H.264, НЕ МЕНЕЕ 25fps, НЕ МЕНЕЕ CBR 30mbps, с разрешением видеосигнала НЕ МЕНЕЕ 1920x1080 пикселей, а также интернет-версия оригинального видеоролика Full HD НЕ МЕНЕЕ 720p, НЕ МЕНЕЕ H.264, НЕ МЕНЕЕ 25fps, НЕ МЕНЕЕ VBR (2 прохода) 8-10mbps».

    Участником закупки не указан конкретный показатель используемого товара, соответствующий значению, установленному документацией об электронном аукционе.

 

В своей заявке АНОО ДПО «Высшая школа закупок» представила только согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что Заказчиком установлены требования к товару, хотя предметом закупки является право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации дистанционного обучения на добровольной основе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сотрудников и учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, их родителей и опекунов, работающей молодежи по курсу профилактики идеологии терроризма для нужд государственного казенного учреждения «Аппарат Общественной палаты Республики Татарстан». В связи с чем Заявитель считает, что в проводимом аукционе достаточно только согласия со всеми требованиями документации.

Заказчиком в ходе заседания Комиссии были даны пояснения относительно доводов заявителя, а именно: «характеристики мультимедийного оборудования, в случае если Исполнителем проводятся видеотрансляции в режиме online, нужны для обеспечения слушателей программы четким изображением, которое передается через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Видео-уроки по теме: «Профилактика идеологии экстремизма и терроризма» являются частью образовательного процесса, которые наравне с учебно-методическими материалами будут использоваться в дальнейшем обучении.

Для последующего использования видео-уроков, к ним применены оптимальные характеристики качества видео, при которых возможно четко и полно видеть видео-уроки, также и через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Минимальная плотность бумаги, указанная в техническом задании, требуется в связи с тем, что отчеты и документы по контракту запрашиваются различными государственными органами для работы, и низкая плотность бумаги будет вести к тому, что документы будут быстрее приходить в негодность. Также хотелось бы указать, что указанная плотность является среднестатистической плотностью, и не приводит к дополнительным затратам со стороны Исполнителя».

Комиссией Татарстанского УФАС России приходит к выводу о том, что заявка участника не соответствует требованиям, установленными Законом о контрактной системе и аукционной документацией. Заявителю необходимо было представить конкретные показатели в соответствии с разделом 1.4 документации электронного аукциона.

Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе 1.4 аукционной документации установлено следующее:

- дополнительная информация по подготовке 1-ой части заявки: в случае, если в позиции Части 4. Технического задания документации об аукционе в электронной форме в описании товара возле числового значения (диапазона) стоит *, то Участнику закупки необходимо указать в 1-ой части заявки диапазон значений, соответствующий предлагаемому к поставке товара.

В то же время в техническом задании установлено:

- *в случае, если в позиции Части 4. Технического задания документации об аукционе в электронной форме в описании товара стоит *, то Участнику закупки необходимо указать в 1-ой части заявки конкретный показатель используемого товара.

Уполномоченным органом, Заказчиком установлены противоречивые требования в документации об электронном аукционе. Уполномоченным органом, Заказчиком нарушена часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе с отсылочной нормой на часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что на участие в закупке было подано 5 (пять) заявок.

Победителем закупки признано ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» с предложением о цене контракта 372 500 рублей 00 копеек (Триста семьдесят две тысячи пятьсот рублей 00 копеек).

Таким образом, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 25,5% (сумма снижения – 127 500 рублей).

Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, предписание об устранении нарушений не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

            Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу АНОО ДПО «Высшая школа закупок» (вх. №13274/ж от 15.08.2019г.) на действия уполномоченного органа - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ, заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 0111200000919000442 необоснованной.

Признать Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ, Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" нарушившим требования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе с отсылочной нормой на часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства не выдавать.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны