Решение №АЯ-08/378 Решение о прекращении производства по делу №016/01/14.8-124/... от 18 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-08/378 от 18.01.2021

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев материалы дела №016/01/14.8-124/2020 в отношении ООО «ПКФ «РЕКОР» (<….>) по признакам нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном получении преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Татарстанское УФАС России) на рассмотрение поступило обращение ООО «Казанский комбинат надомников +» (вх. №7871/ж от 20.05.2019г., 8094 от 23.05.2019г.) по вопросу правомерности действий заказчиков в части предоставления преимущества в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» победителю закупок ООО «ПКФ «РЕКОР» при заключении государственных контрактов по результатам проведенных аукционов №0111200000917001093, №0311100011319000008, №0511100000817000022, №0511600003218000011.

В целях объективного и всестороннего рассмотрения вышеуказанного обращения, а также установления наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства Татарстанским УФАС России был направлен запрос в адрес уполномоченного органа Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, а также заказчиков ГКУ РТ «1 ОПС РТ (Договорной)» и ФГБУ «2 Отряд ФПС ГПС по Республике Татарстан (Договорной)».

По результатам анализа представленной информации, а также мониторинга официального сайта единой информационной системы http://zakupki.gov.ru Татарстанским УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 настоящей статьи.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено данным Законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом, в том числе информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 этого Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 29 Закона N 44-ФЗ преимущества распространяются на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

Частью 3 статьи 29 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Правила предоставления преимуществ общероссийским организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта и перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов (далее - Перечень), утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» (далее – Постановление  N 341).

Пунктом 3 Постановления N 341 установлено, что для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 организация инвалидов, признанная победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет заказчику требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 29 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100011319000008 на предмет: «Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка костюмов)» размещено заказчиком ФГБУ «2 Отряд ФПС ГПС по Республике Татарстан (Договорной)» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 15.03.2019г.

В соответствии с извещением о проведении закупки, а также аукционной документацией заказчиком не предусмотрены преимущества в отношении участников закупки организаций инвалидов.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 01.04.2019 №0311100011319000008-3 победителем закупки признано ООО «ПКФ «РЕКОР», предложившее лучшую цену контракта 1 170 118,12 рублей.

Государственный контракт №ГК.2019.9 от 15.04.2019г. (реестровый номер <...> ) заключен заказчиком с ООО «ПКФ «РЕКОР» на сумму 1 170 118,12 рублей без предоставления преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе.

Извещение о проведении электронного аукциона №0511600003218000011 на предмет: «Поставка зимних рабочих костюмов с логотипом МУП «Ритуал»» размещено заказчиком МУП «Ритуал» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 15.01.2018г.

В соответствии с извещением о проведении закупки, а также аукционной документацией заказчиком предусмотрены преимущества в отношении участников закупки организаций инвалидов в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ.

Разделом 1.4 «Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» заказчиком установлено, что для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Не представление  данной информации не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, но лишает участника, являющегося организацией инвалидов права на получение преимущества в соответствие со статьей  29 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 31.01.2018 №0511600003218000011-3 победителем закупки признано ООО «ПКФ «РЕКОР», предложившее лучшую цену контракта 260 280,00 рублей.

Государственный контракт №2018.8793 от 09.02.2018г. заключен заказчиком с ООО «ПКФ «РЕКОР» на сумму 260 280,00 рублей без предоставления преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе.

3. Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000917001093 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку изделий лёгкой промышленности для государственных нужд Республики Татарстан» размещено уполномоченным органом Государственным комитетом Республики Татарстан по закупкам на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 20.11.2017г.

Заказчик – ГКУ РТ «1 отряд противопожарной службы Республики Татарстан (договорной)».

В соответствии с извещением о проведении закупки уполномоченным органом, заказчиком предусмотрены преимущества в отношении участников закупки организаций инвалидов в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ.

Разделом 1.6 аукционной документации установлено, что предусмотрены преимущества только организациям инвалидов, в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере пятнадцать процентов, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N341. Преимущества распространяются на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 05.12.2017 №0111200000917001093-3 победителем закупки признано ООО «ПКФ «РЕКОР», предложившее лучшую цену контракта 674 521,13 рублей.

Государственный контракт №2017.66974 от 18.12.2017г. (реестровый номер <...> ) заключен заказчиком с ООО «ПКФ «РЕКОР» на сумму 775 697,84 рублей с учетом предоставления преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе на основании требования о предоставлении преимущества и в соответствии с декларацией участника, составленной в произвольной форме.

Извещение о проведении электронного аукциона №0511100000817000022 на предмет: «Поставка спецодежды (костюмов)» размещено заказчиком ФКП «ГОСНИИХП» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 29.08.2017г.

В соответствии с извещением о проведении закупки заказчиком предусмотрены преимущества в отношении участников закупки организаций инвалидов в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ.

Пунктом 32 информационной карты аукционной документации заказчиком установлено, что предоставляются преимущества организациям инвалидов  в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 №341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта». Для получения преимуществ участник закупки предоставляет документ, составленный в произвольной форме, о соответствии участника закупки требованиям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.09.2017 №0511100000817000022-3 победителем закупки признано ООО «ПКФ «РЕКОР», предложившее лучшую цену контракта 123 668,43 рублей.

Государственный контракт №2017.49548 от 26.09.2017г. (реестровый номер <...> ) заключен с ООО «ПКФ «РЕКОР» на сумму 142 218,69 рублей с учетом предоставления преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Татарстанское УФАС России приходит к выводу, что уполномоченным органом Государственным комитетом Республики Татарстан по закупкам, заказчиком ГКУ РТ «1 отряд противопожарной службы Республики Татарстан (договорной)» по результатам закупки №0111200000917001093, а также заказчиком ФКП «ГОСНИИХП» по результатам аукциона №0511100000817000022 неправомерно заключены государственные контракты с ООО «ПКФ «РЕКОР» с учетом предоставления преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе и увеличением суммы контрактов.

Письмом ФАС России от 28.03.2018 N ИА/21098/18 «По вопросу применения положений статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено следующее.

Согласно абзацу 2 статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Закон о социальной защите инвалидов) общественными организациями инвалидов признаются организации, созданные инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80 процентов, а также союзы (ассоциации) указанных организаций.

Статьей 7 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (далее - Закон об общественных объединениях) установлены организационно-правовые формы, в которых могут создаваться общественные объединения, в том числе, в форме общественной организации. В соответствии со статьей 8 Закона об общественных объединениях общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

При этом согласно статье 14 Закона об общественных объединениях в Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения. Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства. Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Учитывая различное содержание понятий общероссийского и регионального общественного объединения (в том числе, общественной организации), преференции, установленные статьей 29 Закона о контрактной системе, предоставляются исключительно общероссийским общественным организациям инвалидов или организациям, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, и не распространяются на иные общественные организации инвалидов, в том числе на региональные, местные.

Таким образом, если участник закупки заявляет свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе проверяет в том числе информацию, содержащуюся в копиях учредительных документов участника закупки, выписке из ЕГРЮЛ, в целях установления соответствия участника аукциона критериям, установленным в статье 29 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, в случае обнаружения аукционной комиссией в предоставленных в составе заявки документах недостоверной информации, в том числе информации о том, что участник закупки исходя из представленных документов (копии учредительных документов участника закупки, выписки из ЕГРЮЛ) не соответствует критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, но при этом продекларировал свое соответствие таким критериям, то заявка такого участника закупки подлежит отклонению.

В соответствии с декларацией о соответствии, приложенной ко второй части заявки ООО «ПКФ «РЕКОР» в рассматриваемых закупках, организация является «организацией инвалидов, среди членов которого инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, среднесписочная численность инвалидов в котором по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов».

Вместе с тем, согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «ПКФ «РЕКОР» (ИНН 1660289084) учредителем юридического лица является Волкова Эльвира Геннадьевна со 100% долей участия.

Таким образом, исходя из положений статьи 29 Закона о контрактной системе, а также позиции, изложенной в письме ФАС России от 28.03.2018 № ИА/21098/18, преимущества, предусмотренные частью 3 статьи 29 Закона о контрактной системе, предоставляются исключительно общероссийским общественным организациям инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и не распространяются на иные общественные организации инвалидов, в том числе на региональные, местные.

Учитывая, что ООО «ПКФ «РЕКОР» не является общероссийской общественной организацией инвалидов, а также организацией, уставный (складочный) капитал которой полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, заявка участника закупки подлежала отклонению, в случае обнаружения аукционной комиссией в предоставленных в составе заявки документах недостоверной информации, в том числе информации о том, что участник закупки исходя из представленных документов (копии учредительных документов участника закупки, выписки из ЕГРЮЛ) не соответствует критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, но при этом продекларировал свое соответствие таким критериям.

В связи с наличием в действиях ООО «ПКФ «РЕКОР» признаков нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции в соответствии с положениями статьи 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Татарстанским УФАС России в адрес  ООО «ПКФ «РЕКОР» выдано предупреждение о прекращении действия (бездействий), которые содержат признаки нарушения статьи 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции».

О выполнении предупреждения надлежало сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения путем направления письменных пояснений о выполнении предупреждения с приложением подтверждающих документов.

ООО «ПКФ «РЕКОР» выданное предупреждение в установленный срок не исполнило.

На основании изложенного, в действиях ООО «ПКФ «РЕКОР» содержались признаки нарушения статьи 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции» по получению преференций, предусмотренных статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта», при участии в закупочных процедурах. При этом ООО «ПКФ «РЕКОР» не соответствует критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе.

Татарстанским УФАС России было направлено ходатайство в ФАС России о наделении полномочиями по рассмотрению дела №016/01/14.8-124/2020, возбужденного в отношении ООО «ПКФ «РЕКОР» по признакам нарушения    статьи 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 1.4 Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган, утвержденных приказом ФАС России от 01.08.2007 №244, Татарстанское УФАС России просило ФАС России наделить полномочиями для дальнейшего рассмотрения дела №016/01/14.8-124/2020 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении    ООО «ПКФ «РЕКОР» после неисполнения выданного Татарстанским УФАС России предупреждения №П08-100/2019.

Однако в письме ФАС России от 28.03.2018 №ИА/21098/18 «По вопросу применения положений статьи 29 Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указано следующее: «Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

При этом в составе второй части заявки содержатся, в том числе копии учредительных документов участника закупки, выписка из ЕГРЮЛ или копия такой выписки.

Таким образом, если участник закупки заявляет свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе проверяет в том числе информацию, содержащуюся в копиях учредительных документов участника закупки, выписке из ЕГРЮЛ, в целях установления соответствия участника аукциона критериям, установленным в статье 29 Закона о контрактной системе».

Из вышеизложенного следует, что на аукционную комиссию возложена обязанность по проверке предоставленной участником закупки информации, при этом содержится указание на то, какие именно документы подлежат проверке для установления соответствия участника закупки критериям, установленным статьей 29 Закона о контрактной системе.

Следовательно декларация соответствия не рассматривается в качестве источника информации о соответствии участника закупки установленным критериям, но является поводом к проверке заявленного соответствия.

Таким образом, ответственность за неосуществление аукционными комиссиями своих полномочий не может быть возложена на хозяйствующий субъект – участника закупочной процедуры с учетом того, что сам участник закупки может полагать себя соответствующим установленным критериям.

Исходя из изложенного ФАС России отказало в удовлетворении ходатайства Татарстанского УФАС России о наделении полномочиями по продолжению рассмотрения дела №016/01/14.8-124/2020 о нарушении антимонопольного законодательства.

По обращению (КУСП №3251 от 18.06.2020г.) Татарстанского УФАС России  в отношении [должностного лица] ООО «ПКФ «РЕКОР» 08 сентября 2020г. было возбуждено уголовное дело №12001920041000127.

ООО «ПКФ «РЕКОР» не является общероссийской общественной организацией инвалидов, однако [должностное лицо] ООО «ПКФ «РЕКОР» действуя путем обмана и злоупотребления доверием, при заключении государственных контрактов и договоров на поставку спецодежды (костюмов) с ФГКУ «1 отряд ФПС по Удмуртской Республике», ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России», ФГКУ «1 отряд ФПС по Курской области», Главным управлением МЧС России по Волгоградской области, ФКП «ГосНииХП» предоставила письма, содержащие заведомо ложные сведения о том, что ООО «ПКФ «РЕКОР» является организацией инвалидов, которой, в соответствии с Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цен единиц товара, работы, услуги, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. №341 должна быть предоставлена наценка на оказываемые услуги в размере 15% от цены контракта.

Полученные на расчетный счет ООО «ПКФ «РЕКОР» №<….>, открытый в <….>, денежные средства в общей сумме 619 557,26 рубля [должностное лицо] ООО «ПКФ «РЕКОР» похитило и распорядилось ими по своему усмотрению.

В действиях [должностного лица] ООО «ПКФ «РЕКОР» усматриваются признаки преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ.

На основании вышеизложенного Комиссией Татарстанского УФАС России в действиях ООО «ПКФ «РЕКОР» не было установлено нарушения Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 48, 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела №016/01/14.8-124/2020, возбужденное в отношении ООО «ПКФ «РЕКОР» (<….>) по признакам нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном получении преимуществ в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны