Решение №04-04/9572 Решение по делу №016/07/18.1-946/2019 от 28 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/9572 от 28.06.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика АО «Содружество» – <…> (доверенность от 05.02.2019 г. №14), <…> (доверенность от 09.01.2019 г. №1), <…> (доверенность от 17.10.2018 г. №30), <…> (доверенность от 17.10.2018г. №29), в отсутствии представителей заявителей ООО «СитиМедиа» и ООО «РАМА», рассмотрев жалобы ООО «СитиМедиа» (вх. №9137/ж от 13.06.2019 г.) и ООО «РАМА» (вх. №9360/ж от 14.06.2019 г.) на действия заказчика АО «Содружество» при проведении закупки №31907916225 на предмет: «Поставка компьютерной и оргтехники»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №31907916225 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 03.06.2019 года.

Заказчик – АО «Содружество».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 991 731 ,00 рублей.

Суть жалоб, по мнению заявителей, заявки участников отклонены неправомерно и необоснованно.

Заказчик на заседании Комиссии 24 июня 2019 года с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные и устные пояснения.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации приходит к следующим выводам.

Относительно доводов заявителя ООО «СитиМедиа» о неправомерном отклонении заявки участника.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении закупочной деятельности заказчик руководствуется Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности АО «Содружество» (далее – Положение).

Пунктом 13.3.3 Положения установлено, что заказчик рассматривает котировочные заявки на предмет соответствия их требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, и сопоставляет предложения по цене договора (цене лота).

Согласно пункту 13.3.5 Положения заказчик может отклонить котировочные заявки в случае:

1) несоответствия котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок;

2) при предложении в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг выше начальной (максимальной) цены договора (цены лота);

3) непредставления Участником разъяснений положений котировочной заявки (в случае наличия требования Заказчика).

Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 11 июня 2019 год заявка участника ООО «СитиМедиа» не допущена к участию в закупке в соответствии с п.16.5 извещения (несоответствие котировочной заявки требованиям, указанным в извещении).

Согласно части 19 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения.

Частью 8 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее в целях настоящей статьи - запрос котировок в электронной форме), должна содержать:

1) предложение участника запроса котировок в электронной форме о цене договора;

2) предусмотренное одним из следующих пунктов согласие участника запроса котировок в электронной форме:

а) на выполнение работ или оказание услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, на условиях, предусмотренных проектом договора (в случае, если осуществляется закупка работ или услуг);

б) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и в отношении которого в таком извещении в соответствии с требованиями пункта 3 части 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона содержится указание на товарный знак, на условиях, предусмотренных проектом договора и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме;

в) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным данным извещением (в случае, если участник запроса котировок в электронной форме предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в таком извещении), на условиях, предусмотренных проектом договора;

3) иную информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке, извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

Пунктом 17 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерной и оргтехники заказчиком установлены требования к содержанию котировочной заявки.

Котировочная заявка должна содержать всю указанную в извещении о проведении запроса котировок информацию и документы и состоять из одной части (заявки) и ценового предложения. 

В составе заявки должны быть представлены:

Котировочная заявка  (по форме приложения № 1 к извещению) и предусмотренное одним из следующих пунктов согласие Участника :

а) на выполнение работ или оказание услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, на условиях, предусмотренных проектом договора (в случае, если осуществляется закупка работ или услуг);

б) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и в отношении которого в таком извещении содержится указание на товарный знак, на условиях, предусмотренных проектом договора и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме;

в) на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным данным извещением (в случае, если участник предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в таком извещении), на условиях, предусмотренных проектом договора;

2) документы, подтверждающие внесение обеспечения котировочной заявки (если в извещении содержится данное требование). При предоставлении обеспечения заявки в форме внесения денежных средств платежное поручение должно быть сканировано с оригинала или копии. При предоставлении обеспечения заявки в форме банковской гарантии на бумажном носителе предоставляется оригинал банковской гарантии, при этом документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего гарантию от имени гаранта, должны быть представлены в виде оригиналов, нотариально заверенных копий или копий, заверенных уполномоченным лицом гаранта. При предоставлении гарантии в форме электронного документа, такая гарантия должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Гаранта;

3) договор простого товарищества (договор о совместной деятельности) (если в запросе котировок принимает участие участник, на стороне которого выступает несколько лиц).

4) документы (копии документов), подтверждающие соответствие участников установленным обязательным требованиям и условиям допуска к участию в запросе котировок:

а) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее 30 календарных дней, до дня размещения извещения об открытом конкурсе налоговыми органами по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20 января 2017 года №ММВ-7-8/20@ (предоставляет каждое юридическое и/или физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента);

б) Справка на фирменном бланке участника (предоставляет каждое юридическое и/или физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента) содержащая:

подтверждение, что в отношении участника не проводится процедура ликвидации;

подтверждение, что в отношении участника не проводится процедура банкротства; 

подтверждение, что на имущество участника не наложен арест;

подтверждение, что экономическая деятельность участника не приостановлена;

сведения об участнике отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок, обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

6) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащие информацию об участнике хапроса котировок, или декларацию/и о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме приложения № 3 к извещению в случае отсутствия сведений об участнике конкурса, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в указанном реестре.

7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего котировочную заявку: доверенность на лицо, подписавшее заявку, а также решение или приказ о назначении на должность лица, выдавшего доверенность, если от имени участника действует лицо на основании доверенности. Если от имени участника действует лицо на основании устава (учредительных документов), должны быть представлены решение о назначении лица на должность или приказ о назначении на должность. Доверенность должна быть сканирована с оригинала или нотариально заверенной копии, иные документы должны быть сканированы с оригинала или копии, заверенной участником;

8) документы (копии документов), подтверждающие соответствие участников установленным квалификационным требованиям и условиям допуска к участию в запросе котировок.

9) копии уставных документов, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до  размещения извещения о проведении запроса котировок цен в ЕИС, ЭТП, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученный не ранее чем за 30 календарных дней до размещения извещения о проведении запроса котировок в ЕИС, сайте www.utp.sberbank-ast.ru.

Ценовое предложение:

Ценовое предложение оформляется по форме приложения № 2 к извещению.

Цены необходимо приводить в рублях с учетом всех возможных расходов участника, если иное не предусмотрено документацией.

Цены должны быть указаны с учетом НДС и без учета НДС. Для целей единообразного подхода к расчету сумм финансово-коммерческого предложения суммы с учетом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: цена единицы товаров, работ, услуг без учета НДС, округленная до двух знаков после запятой, умножается на количество, полученное значение округляется до двух знаков после запятой и умножается на 1,20 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника).

Предложение Участника о цене не должно превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), установленную в извещении запроса котировок (с учетом НДС и без учета НДС). Если в документации указаны единичные расценки закупаемых товаров, работ, услуг, в предложении должны быть указаны единичные расценки по каждому из предлагаемых участником товаров, работ, услуг. Единичные расценки, предложенные участником, не должны превышать единичные расценки, установленные в извещении запроса котировок (с учетом НДС и без учета НДС).

Все документы в составе заявки должны быть сканированы с оригинала и/или заверенной Участником закупки копии, если иное не предусмотрено извещением.

В пункте 15 извещения указано, что оператор ЭТП в следующем порядке направляет (открывает доступ) Заказчика к заявкам:

- Заявки – не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи Заявок, указанного в пункте 14 извещения;

-  ценовое предложение – не позднее дня, следующего за днем публикации протокола рассмотрения заявок Оператором ЭТП.

Согласно пояснениям заказчика, в составе заявки Заявителя отсутствовали следующие документы:

1.         Котировочная заявка (по форме приложения № 1 к извещению);

2.         Справка на фирменном бланке участника (предоставляет каждое юридическое и/или физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента) содержащая:

подтверждение, что в отношении участника не проводится процедура ликвидации;

подтверждение, что в отношении участника не проводится процедура банкротства;

подтверждение, что на имущество участника не наложен арест;

подтверждение, что экономическая деятельность участника не приостановлена;

сведения об участнике отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для изучения и анализа котировочной заявки участника Комиссией Татарстанского УФАС России был сделан перерыв до 27 июня 2019 года для направления запроса в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» о предоставлении заявки на участие в вышеуказанной закупке, представленной ООО «СитиМедиа» (№ заявки 9142), а также информации о том, какие сведения и документы содержало ценовое предложение участника ООО «СитиМедиа».

После перерыва в заседании Комиссии, в ответ на запрос антимонопольного органа (исх. №СП-04/9272 от 24.06.2019г.) оператор электронной площадки направил котировочную заявку участника ООО «СитиМедиа» и письменные пояснения (вх. №10147 от 27.06.2019г.).

В соответствии с пояснениями ЗАО «Сбербанк – АСТ», согласно реестру документов оператора электронной площадки, при подаче ООО «СитиМедиа» заявки на участие в запросе котировок в электронной форме №31907916225, в раздел заявки «Документы, связанные с подачей ценового предложения» участником закупки был приложен файл «КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.pdf». В связи с тем, что заявка ООО «СИТИМЕДИА» была отклонена заказчиком, документы, содержащиеся в разделе «Документы, связанные с подачей ценового предложения» заказчику не направлялись.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что комиссией заказчика принято правомерное решение об отклонении заявки участника, так как основная часть заявки не содержала необходимых документов, требование о наличии которых установлено в извещении о проведении запроса котировок.

Довод заявителя признан необоснованным.

Относительно доводов заявителя ООО «РАМА» о неправомерном отклонении заявки участника.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 11 июня 2019 год заявка участника ООО «РАМА» не допущена к участию в закупке в соответствии с п.16.5 извещения (несоответствие котировочной заявки требованиям, указанным в извещении).

Пунктом 19 извещения о проведении запроса котировок заказчиком установлено, что все документы в составе заявки должны быть сканированы с оригинала и/или заверенной Участником закупки копии, если иное не предусмотрено извещением.

Согласно доводам заявителя, заявка на участие в запросе котировок была подписана участником посредством функционала электронной торговой площадки с помощью электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Согласно пояснениям заказчика, в составе заявки ООО «РАМА» были приложены следующие документы в формате .doc:

1.         Котировочная заявка (по форме приложения № 1 к извещению)

2.         Справка на фирменном бланке участника (предоставляет каждое юридическое и/или физическое лицо, выступающее на стороне одного претендента) содержащая:

подтверждение, что в отношении участника не проводится процедура ликвидации;

подтверждение, что в отношении участника не проводится процедура банкротства;

подтверждение, что на имущество участника не наложен арест;

подтверждение, что экономическая деятельность участника не приостановлена;

сведения об участнике отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пояснениям заказчика, в соответствии с регламентом универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ» (далее - Регламент), а также Федеральным законом «Об электронной подписи» Электронная подпись (ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. Согласно пункта 10.2.5 Регламента использование электронных документов, подписанных электронной подписью, не изменяет содержания прав и обязанностей Пользователей, содержания документов и правил заполнения их реквизитов, установленных действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными документами.

Соответственно, файл, подписанный с помощью ЭП обязан иметь либо отсоединенный файл подписи, с расширением .sig либо сам иметь такое расширение, либо информация подписи должна быть внедрена в файл каким-то другим способом.

Произвести подобную проверку у Заказчика нет возможности, в связи с отсутствием сертификата или ключа квалифицированной электронной подписи в документах, представленных универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ» от ООО «Рама».

Заказчиком на заседании Комиссии Татарстанского УФАС России представлен ответ на запрос представителей универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ» от 13 июня 2019 года, в соответствии с которым файлы, прикрепленные участником закупки в составе заявки, не видоизменяются и хранятся в защищенном от записи виде, в базе данных электронной площадки. При формировании реестра заявок и направлении его для рассмотрения закупочной комиссией заказчика, направляются ссылки на документы, загруженные участником и сохраненные в базе данных. Оператор электронной площадки выполняет исключительно техническую функцию по передаче заявки на участие в процедуре от Поставщика к Заказчику, включая приложенные к заявке файлы, ровно в том виде, в каком такие файлы были загружены на сайт площадки непосредственно участником.

Для изучения и анализа котировочной заявки участника Комиссией Татарстанского УФАС России был сделан перерыв до 27 июня 2019 года для направления запроса в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» о предоставлении заявки на участие в вышеуказанной закупке, представленной ООО «РАМА» (№ заявки 8329).

После перерыва в заседании Комиссии, в ответ на запрос антимонопольного органа (исх. №СП-04/9272 от 24.06.2019г.) оператор электронной площадки направил котировочную заявку участника.

В ходе анализа заявки установлено, что часть документов была загружена участником в формате .doc с указанием, что документ подписан с применением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ».

Вместе с тем, участником подписана электронной цифровой подписью (ФИО владельца сертификата – Рогожникова Е.А.) заявка на участие запросе котировок, а не отдельные документы, входящие в состав заявки.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком принято правомерное решение об отклонении заявки участника, так как участником в составе заявки на участие не приложены документы, сканированные с оригинала и/или заверенные участником закупки копии в соответствии с установленными в извещении требованиями.

Довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобы ООО «СитиМедиа» (вх. №9137/ж от 13.06.2019г.) и ООО «РАМА» (вх. №9360/ж от 14.06.2019г.) на действия заказчика АО «Содружество» при проведении закупки №31907916225 на предмет: «Поставка компьютерной и оргтехники», необоснованными.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны