Решение №ДМ-04/3363 Акт по результатам внеплановой проверки Межмуниципального о... от 12 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № ДМ-04/3363

На основании приказа Татарстанского УФАС России от 04.03.2014 года №01/73- пр в соответствии со статьями 99, 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), 17, 17.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) Инспекцией Татарстанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая документарная проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Межмуниципальным отделом МВД России "Сабинский" законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Предмет проверки: порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является «Ремонт здания Тюлячинского отделения полиции межмуниципального отдела МВД России «Сабинский» (идентификационный номер извещения 0311100020313000002).

Список документов, изученных в ходе проверки:

1) извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;

2) документации об открытом аукционе в электронной форме, с указанием даты и лица, утвердившего данную документацию;

3) всех протоколов, составленных при проведении размещения заказа;

4) проекта контракта, заключенного контракта (при наличии) со всеми сопутствующими приложениями по данному размещению заказа;

5) всех заявок (в полном объеме) на участие в вышеуказанных аукционах, представленных участниками размещения заказа (прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью);

6) приказа (приказов) о создании аукционной (единой) комиссии с приложением положения о комиссии;

Внеплановой документарной проверкой установлено:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100020313000002 на предмет: «Ремонт здания Тюлячинского отделения полиции межмуниципального отдела МВД России «Сабинский»было размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 24.09.2013 г.

Муниципальный заказчик – Межмуниципальный отдел МВД России "Сабинский"

Начальная (максимальная) цена контракта – 714 995,00 рублей.

При проведении внеплановой документарной проверки Инспекцией установлено следующее.

1. 1. В соответствии с частью 2 статьи 18 Закона о размещении заказов в реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-фотофонда и аналогичных фондов;

8) сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;

9) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта;

10) сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.

Согласно части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.

В ходе проверки установлено, что по итогам данного размещения заказа между заказчиком и ИП <...> заключен государственный контракт №2 от 15.10.2013г. на сумму 714 995,00 рублей, согласно которого срок оказания услуг – 30.11.2013г., срок действия контракта – 31.12.2013г. Акты выполненных работ датируются 22.12.2013г. и 31.12.2013г.

Вышеуказанный контракт опубликован на сайте zakupki.gov.ru 17.10.2013г. (номер реестровой записи 0311100020313000002).

Однако в нарушение части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов заказчиком, по состоянию на момент проведения внеплановой проверки в реестр государственных контрактов не внесены сведения о фактическом исполнении государственного контракта №2 от 15.10.2013г.

Заключение:

1. При ведении реестра контрактов заказчиком - Межмуниципальным отделом МВД России "Сабинский", в том числе при публикации сведений о контракте №2 от 15.10.2013г., заключенного по итогам открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является «Ремонт здания Тюлячинского отделения полиции межмуниципального отдела МВД России «Сабинский» (идентификационный номер извещения 0311100020313000002) допущены нарушения требований части 3 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Передать в установленном порядке материалы внеплановой документарной проверки Комиссии Татарстанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов для рассмотрения вопроса о выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны