Определение №АЯ-08/5161 Определение о возбуждении дела №016/05/20-622/2020 о нарушен... от 21 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-08/5161 от 21.04.2020

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…>, рассмотрев материалы по факту использования транспортного средства <…> («<…>») с государственным регистрационным знаком <…> исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции находящейся по адресу: <…>, путем размещения рекламы с текстом: «<…>», что имеет признаки нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (вх. №2844 от 04.03.2020 г.) по факту использования автомобиля <…> («<…>») с государственным регистрационным знаком <…> исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции находящейся по адресу: <…>, путем размещения рекламы с текстом: «<…>», что имеет признаки нарушения Закона «О рекламе».

Фотоизображение приведено ниже.

<…>

<…>

В рассматриваемом случае рекламируются <…> и <…>, то есть <…>.

На основании фотоматериалов установлено, что указанное транспортное средство <…> («<…>») с государственным регистрационным знаком <…> с рекламным текстом: «<…>» находилась в одном и том же месте 17.02.2020 г., 28.01.2020 г., 02.03.2020 г.

На крыше автомобиля размещена рекламная конструкция со следующим сведениями: «<…>».

Таким образом, данный факт подтверждает, что транспортное средство <…> («<…>») с государственным регистрационным знаком <…> находящийся по адресу: <…>, путем размещения рекламы с текстом: «<…>» используется преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» дано понятие рекламы — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно части 2 статьи 3 Закона «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Информация, распространяемая на транспортном средстве, с текстом: «<…>», имеет все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение на рынке, призвана формировать и поддерживать интерес к услугам и товарам, предоставляемые соответствующим рекламодателем.

Объектом рекламирования вышеуказанной рекламной информации являются – <…>.

В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

Ввиду изложенного и на основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», а также в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Возбудить производство по делу № 016/05/20-622/2020 по признакам нарушения части 2 статьи 20 Закона «О рекламе», в части использования транспортного средства <…>  («<…>»)<…>, преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции находящейся по адресу: <…>, путем размещения рекламы с текстом: «<…>»

 Назначить дело № 016/05/20-622/2020 к рассмотрению на 22 апреля 2020 года в 11 ч. 30 мин. по адресу: г. Казань, ул. Московская, д.55, 2-й этаж, зал заседаний.

Привлечь к рассмотрению дела № 016/05/20-620/2020 Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани, в качестве заинтересованных лиц

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны