Решение №04-04/10301 Решение по делу 016/10/18.1-1018/2019 от 12 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/10301 от 12.07.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя <…> (вх. 10596/ж от 03.07.2019г.) на действия конкурсного управляющего ООО «Суксу» - <…> при проведении торгов №3514711, отсутствии:

- заявителя <…> - не явился, извещен надлежащим образом,

- представителя организатора торгов - не явился, извещен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении торгов №3514711 опубликовано на сайте http://bankrot.fedresurs.ru/ 25.02.2019г.

Дата и время окончания приема заявок: 13.07.2019 23:59.

Начальная цена по лоту 1: 64 343 343,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссией установлено, что торги по реализации имущества ООО "СУКСУ" проводятся в соответствии с Законом о банкротстве.

Изучив доводы сторон, а также представленные сторонами документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Относительно довода Заявителя о том, что в извещение указана информация, не соответствующая действительности.

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 23 января 2017 года по делу №А65-9328/2016 ООО «Суксу» (422729, Республика Татарстан, Высокогорский район, с. Суксу, ул. Тукая, д.19) признан несостоятельным (банкротом) и в отношении него введена процедура конкурсного производства.

05.06.2019 года на сайте ЕФРСБ конкурсный управляющий опубликовал сообщение № 3830497 о результатах торгов, в котором указано, что торги по продаже имущества ООО «Суксу» проводившиеся с 00.01 04.02.2019г. до 23.59 03.06.2019г. на ЭТП – МТС «Фабрикант», по адресу: http://www.fabrikant.ru по лотам №1-5 не состоялись ввиду отсутствия заявок от покупателей.

01.07.2019 года на сайте ЕФРСБ конкурсный управляющий опубликовал сообщение № 3913550 о назначении торгов в форме публичного предложения по реализации имущества ООО «Суксу» по лотам:

№1: Коровник с земельным участком (начальная цена (далее нц) 742 162,50 р.);

№2: Контора с земельным участком, нц 1 053 810р.;

№3: 3 склада зерносушильный комплекс и коровник с земельным участком, нц 4 419 360р.;

№4: Автогараж с земельным участком, нц 621 270р.;

№5: Коровник с земельным участком, нц 503 617,50р.

Согласно части 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

- сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

В соответствии с частью 1 статьи 179 Закона о банкротстве при продаже имущества должника - сельскохозяйственной организации арбитражный управляющий должен выставить на продажу предприятие должника - сельскохозяйственной организации путем проведения торгов.

В случае, если предприятие должника - сельскохозяйственной организации не было продано на торгах, арбитражный управляющий должен выставить на торги единым лотом имущество должника - сельскохозяйственной организации, которое используется в целях производства сельскохозяйственной продукции, ее хранения, переработки, реализации (далее - производственно-технологический комплекс должника - сельскохозяйственной организации).

В случаях, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, продажа предприятия должника - сельскохозяйственной организации и выставленного на торги единым лотом производственно-технологического комплекса должника - сельскохозяйственной организации осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 - 19 статьи 110 настоящего Федерального закона. Оценка имущества должника - сельскохозяйственной организации осуществляется в порядке, установленном статьей 130 настоящего Федерального закона.

В случае, если выставленный на торги единым лотом производственно-технологический комплекс должника - сельскохозяйственной организации не продан на торгах, продажа имущества должника - сельскохозяйственной организации осуществляется в соответствии со статьей 111 и пунктом 4 статьи 139 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 130 Закона о банкротстве арбитражный управляющий привлекает оценщика для определения стоимости имущества должника и производит оплату его услуг за счет имущества должника в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Оценка имущества должника проводится оценщиком, который должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, и не может являться заинтересованным лицом в отношении арбитражного управляющего, должника и его кредиторов.

Собрание кредиторов или комитет кредиторов вправе определить лицо, на которое с его согласия возлагается обязанность по оплате указанных услуг оценщиков с последующей внеочередной компенсацией произведенных им расходов за счет имущества должника.

Отчет об оценке имущества должника подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме.

Отчеты оценщика об оценке имущества должника ООО «Суксу» были опубликованы на сайте единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ) 22 мая 2017 года (отчет по состоянию на 17 апреля 2017 г., дата составления отчёта 22 мая 2017 г.).

Представитель конкурсного управляющего представил письменные пояснения, в которых указал, что инвентаризация имущества была проведена по факту с бирками, которые имелись на момент проведения инвентаризации.

В своей жалобе заявитель указывает, что им был осуществлен выезд на место, указанное в объявлении о торгах, а именно Республика Татарстан, Высокогорский район, с. Суксу, д. Ташсу, д. Малый Рясь для ознакомления с предметом торгов. При осмотре крупного рогатого скота (КРС) заявитель установил, что количество имеющегося в ходе осмотра КРС не соответствует заявленной численности КРС в лоте. На обозрение заявителю было представлено 120-130 голов, учитывая молодняк и коров.

Для обоснования своего довода по жалобе, Заявитель приложил фото, в количестве 5 штук, на которых изображен КРС.

Однако, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что представленные доказательства (фотографии) не являются достаточными для установления факта наличия меньшего количества голов КРС, чем установлено в извещение о закупке, а также в отчете об оценке имущества, так как невозможно определить из представленных фотографий фактическое количество голов КРС. Кроме того, не указана геолокация места, где были сделаны представленные фотографии (координаты местоположения).

Следовательно, довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> (вх. 10596/ж от 03.07.2019г.) на действия конкурсного управляющего ООО «Суксу» - <…> при проведении торгов №3514711 необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны