Решение №АБ-04/7437 Решение по делу № 016/06/64-928/2020 о нарушении законодател... от 4 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АБ-04/7437 от 04.06.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии после перерыва в заседании Комиссии, представителя уполномоченного органа – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ" – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 14 января 2020 года), заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г.КАЗАНИ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ЯЛ" – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 20.03.2020г.), в присутствии представителя заявителя ОАО «Черемшанское АТП» – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 02.04.2020 г.), рассмотрев жалобы заявителя ОАО «Черемшанское АТП» (вх. 7196/ж от 25.05.2020г.), (вх.7297/ж от 26.05.2020г.) на действия уполномоченного органа - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ", заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г.КАЗАНИ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ЯЛ" при проведении закупок № 0811300008320000184 на предмет: Транспортные услуги по перевозке детей, № 0811300008320000185 на предмет: Транспортные услуги по перевозке детей,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0811300008320000184 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 30.04.2020г.

Уполномоченный орган - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ".

Заказчик – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г.КАЗАНИ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ЯЛ".

Начальная (максимальная) цена контракта – 999 000,00 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона №0811300008320000185 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 30.04.2020г.

Уполномоченный орган - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ".

Заказчик – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г.КАЗАНИ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ЯЛ".

Начальная (максимальная) цена контракта – 999 000,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях уполномоченного органа, заказчика при проведении закупок содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия уполномоченного органа, заказчика и позиции уполномоченного органа, заказчика, изучения документации электронных аукционов приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки участника закупки в результате рассмотрения вторых частей заявок.

Согласно части 15 статьи 24.2 Закона о контрактной системе порядок взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, в том числе при направлении документов (или их копий) и их рассмотрении в соответствии с частями 12 и 13 статьи 24.2, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что согласно действующему законодательству, оператор электронной площадки в срок, установленный Законом о контрактной системе (5 рабочих дней со дня получения документов), рассматривает документы на предмет:

- соответствия перечня представленных документов перечню, указанному в конкретной позиции Приложения № 1;

- наличия информации об участнике закупки в представленных информации и документах на основании позиции Приложения № 1 (копии документов и сведения о правопреемстве);

- не превышения указанной участником закупки цены исполненного контракта (договора) над ценой, указанной в представленном контракте (договоре).

По результатам рассмотрения представленных сведений оператор принимает решение о размещении их в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, либо об отказе в размещении таких документов, в связи с несоответствием перечня представленных документов (или их копий) перечню, который предусмотрен позицией Приложения № 1, а также в связи с нарушением положений Правил в части направления электронных документов (или их копий) для размещения в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Таким образом, действующим законодательством установлено, что в том числе оператор электронной площадки осуществляет рассмотрение документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям.

Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Согласно извещениям о проведении аукционов № 0811300008320000184, № 0811300008320000185 Заказчиком установлено требование в соответствии с п. 5 приложения № 1 Постановления Правительства РФ N 99.

В соответствии с протоколом № 152-20-ЭА-2 подведения итогов аукциона № 0811300008320000184 в электронной форме от 20.05.2020 г. аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок и приняла решение о несоответствии заявки ОАО «Черемшанское АТП» требованиям, установленным документацией об аукционе по следующим основаниям:

«Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

на основании п.1) ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, так как в заявке участника не представлены электронные документы (их копии), предусмотренные ч.8.2 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, подразделом 16.4 документации об ЭА, подтверждающие соответствие участника ЭА дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч.2 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99, а именно:

- по восьми из восемнадцати автобусов, требуемых заказчиком в п.1 товарной ведомости документации об ЭА, не представлены следующие документы:

копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) в соответствии с законодательством Российской Федерации наличие на праве собственности или на ином законном основании автобусов, предполагаемых к использованию для организованной перевозки групп детей;

копии документов, подтверждающих государственную регистрацию таких транспортных средств;

копии паспортов таких транспортных средств (выписки из электронных паспортов таких транспортных средств) и копии свидетельств о регистрации таких транспортных средств;

копии диагностических карт, подтверждающих допуск таких транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также за ее пределами;

копии документов, подтверждающих наличие на таких транспортных средствах тахографов;

копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

- по транспортному средству с государственным регистрационным знаком P 073 PP 116 не представлены копии документов, подтверждающих наличие на таком транспортном средстве тахографа».

В соответствии с протоколом №157-20-ЭА-2 подведения  итогов аукциона № 0811300008320000185 в электронной форме от 20.05.2020 г. аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок и приняла решение о несоответствии заявки ОАО «Черемшанское АТП» требованиям, установленным документацией об аукционе по следующим основаниям:

«Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ)

на основании п.1) ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, так как в заявке участника не представлены электронные документы (их копии), предусмотренные ч.8.2 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, подразделом 16.4 документации об ЭА, подтверждающие соответствие участника ЭА дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч.2 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99, а именно:

- по восьми из восемнадцати автобусов, требуемых заказчиком в п.1 товарной ведомости документации об ЭА, не представлены следующие документы:

- копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) в соответствии с законодательством Российской Федерации наличие на праве собственности или на ином законном основании автобусов, предполагаемых к использованию для организованной перевозки групп детей;

- копии документов, подтверждающих государственную регистрацию таких транспортных средств;

- копии паспортов таких транспортных средств (выписки из электронных паспортов таких транспортных средств) и копии свидетельств о регистрации таких транспортных средств;

- копии диагностических карт, подтверждающих допуск таких транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также за ее пределами;

- копии документов, подтверждающих наличие на таких транспортных средствах тахографов;

- копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

- по транспортному средству с государственным регистрационным знаком Р 073РР 116 не представлены копии документов, подтверждающих наличие тахографа на таком транспортном средстве».

В п. 16.4 документации об аукционах № 0811300008320000184, № 0811300008320000185 Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к участникам закупки:

«Дополнительные требования к участникам аукциона, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ:

в соответствии позицией 5 приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (с изменениями, внесенными настоящим постановлением) к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования:

наличие на праве собственности или на ином законном основании автобусов, с года выпуска которых прошло не более 10 лет*, которые соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров, допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащены в установленном порядке тахографами, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS**

*Дополнительные требования к году выпуска автобусов, предусмотренные позицией 5 Приложения №1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 №99, не применяются до 30 июня 2020 г.

**Дополнительные требования к оснащению автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS , предусмотренные позицией 5 приложения №1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 №99, не применяются до 31 мая 2020 г.

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99):

 копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) в соответствии с законодательством Российской Федерации наличие на праве собственности или на ином законном основании автобусов, предполагаемых к использованию для организованной перевозки групп детей;

копии документов, подтверждающих государственную регистрацию таких транспортных средств;

копии паспортов таких транспортных средств (выписки из электронных паспортов таких транспортных средств) и копии свидетельств о регистрации таких транспортных средств;

копии диагностических карт, подтверждающих допуск таких транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также за ее пределами;

копии документов, подтверждающих наличие на таких транспортных средствах тахографов;

копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Согласно техническому заданию по вышеуказанным закупкам Заказчиком установлено требование к наличию у участника закупки 18 автобусов по каждой закупке.

Заявитель жалобы после перерыва представил скриншоты с личного кабинета с подтверждением того, что 15.05.2020 г. оператором – Урусовой Екатериной Анатольевной были аккредитованы дополнительные сведения (вх.8014), направленные заявителем для подтверждения соответствия участника закупки дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ N 99.

Изучив заявки участников закупок (представленные Уполномоченным органом, а также электронной площадкой – АГЗ РТ по запросу антимонопольного органа) Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что в составе заявки заявителя (в том числе во вкладке «Документы дополнительных аккредитационных сведений») ОАО «Черемшанское АТП» было представлено 97 файлов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании 10 требуемых автобусов. По 8 автобусам требуемые документы не были представлены.

Учитывая, что участником закупки в составе заявки (в том числе во вкладке «Документы дополнительных аккредитационных сведений) не было представлено документов по 18 автобусам, требуемых согласно документации по вышеуказанным закупкам, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Аукционная Комиссия правомерно отклонила заявку заявителя жалобы.

Довод заявителя признан необоснованным.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России выявлены следующие нарушения.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно техническому заданию по закупке № 0811300008320000184 Заказчиком установлено требование к наличию у участника закупки 18 автобусов:

 

№ п/п

Наименова­ние товара

Функциональные и технические характеристики, эксплуатационные характеристики**

Ед. изм.

Кол-во/ объем

Качественные характеристики (ГОСТ, ТУ, тех. ре­гламент и т.п. в соответствии с зако­ном)

показатели, которые не могут изменяться

показатели, в отноше­нии которых установ­лены неконкретные значения

1

Автобус

Посадочные места оборудованы двухточечным ремнем безопасности. Сиденья мягкие. Наличие механизма изменения наклона спинки, кондиционера. Стандартный обогреватель салона.

Вместимость: не менее 40 человек.      

Автобус оборудован:

-не менее 2 легкосъемными       огнетушителями   

шт.

18

ГОСТ 33552-2015.  Автобусы для перевозки детей. Технические требования и методы испытаний

 

 

Место, условия и сроки оказания услуг.

Место оказания услуг:

Республика Татарстан:

1) ДОЛ «Березка» РТ, Зеленодольский р-н, Краснооктябрьское лесничество квартал №81;

2) ДОЛ «Бригантина» РТ, Пестречинский р-н, на правом берегу р. Меша;

3) ОЛ «Заречье», г. Казань, Кировский район, пос. Залесный, Горьковское шоссе,103;

4) ОЛ «Молодежный» РТ, Высокогорский р-н, пос. Березовка;

5) ДОЛ «Нармонка» РТ, Лаишевский р-н, с. Нармонка;

6) ДОЛ «Пионерия Татарстана» РТ, Лаишевский р-н, пос. Орел;

7) ДОЛ «Спутник» РТ, г. Казань, Авиастроительный р-н, пос. Кадышево;

8) «ДОЛ имени Ю.А.Гагарина» - г.Казань, Кировский район, ул.Горьковское шоссе д.164а.

Срок оказания услуги: с момента заключения контракта и по 31.12.2020 г. Периодичность: по заявке Заказчика.

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что требования, установленные Заказчиком в техническом задании по закупке № 0811300008320000185 полностью идентичны требованиям, установленным в техническом задании по закупке № 0811300008320000184.

Антимонопольным органом в рамках рассмотрения жалобы были запрошены письменные пояснения у Заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г.КАЗАНИ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ЯЛ" обоснования необходимости установленного требования к участникам закупок относительно количества автобусов – 18 автобусов (в совокупности по двум рассматриваемым закупкам 36 автобусов).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в совокупности по двум рассматриваемым закупкам у Заказчика существует потребность в 18 автобусах.

После перерыва в рассмотрении жалобы, Заказчиком были представлены письменные пояснения, согласно которым, необходимость предоставления одновременно 18 автобусов рассчитана исходя из предварительного графика заезда и выезда (Приложение 1). В зависимости от количества детей и дальности расположения лагеря определяется количество автобусов и время нахождения в пути автобуса. Исходя из этих показателей, определяется необходимое количество часов для перевозки детей автобусами в летние лагеря отдыха и обратно.

Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что согласно представленному графику, первая услуга по перевозке детей должна была быть оказана 01.06.2020 г., в то время как по состоянию на 02.06.2020г. контракты по результатам проведенных процедур заключены не были.

По каждой в отдельности закупке Заказчиком установлено требование к наличию у участника закупки 18 автобусов, при условии, что техническое задание по рассматриваемым закупкам идентичны (то есть в случае, если по рассматриваемым закупкам победителями будут являться две разные организации, то совокупный объем автобусов составит – 36).

Представитель Заказчика так же пояснил, что установление требования к наличию по каждой закупке в отдельности 18 автобусов установлено для того, чтобы, в случае, если первый поставщик не сможет оказать услуги по перевозке детей, второй поставщик осуществил необходимую перевозку детей.

Согласно протоколам подведения итогов по рассматриваемым закупкам победителем закупок признан – Гойхман Михаил Юрьевич. Победителем закупок в составе заявок были представлены документы по одним и тем же автобусам.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что технические задания по рассматриваемым закупкам идентичны и не содержат обоснование необходимости представления 18 автобусов по каждой закупке в отдельности (при условии что место, условия и сроки оказания услуг аналогичны).

Уполномоченным органом, Заказчиком нарушены требования части 1 статьи 64, с отсылочной нормой на требования части 2 статьи 33  Закона о контрактной системе.

Учитывая, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика, Комиссия приняла решение выдать предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.         Признать жалобы заявителя ОАО «Черемшанское АТП» (вх. 7196/ж от 25.05.2020г.), (вх.7297/ж от 26.05.2020г.) на действия уполномоченного органа - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ", заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г.КАЗАНИ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ЯЛ" при проведении закупок № 0811300008320000184 на предмет: Транспортные услуги по перевозке детей, № 0811300008320000185 на предмет: Транспортные услуги по перевозке детей необоснованными.  

2.         Признать уполномоченный орган - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ", заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г.КАЗАНИ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ЯЛ" нарушившими требования части 1 статьи 64, части 2 статьи 33  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.         Выдать уполномоченному органу - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ", заказчику - ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ГАЗИФИКАЦИИ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства.

4.         Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны